Перейти к содержимому

Фотография

Стартер или что ?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Zergal

Zergal
  • Новички
  • сообщений 8
Пару недель назад после жуткой тряски по нашим постбомбардировочным дорогам у меня сглючило датчик ABS. Причем так, что пришлось его менять. Сделано. Майские праздники - новая напасть... Утром завелся без проблем. Доехал до гипермаркета, пока то да се - прошло полчаса. Прихожу, пытаюсь завестись....Стрекочет, завестись даже не пытается... После торанспортировки на Эксис там диагноз однозначный - умер аккум. Не беда, привез новый. Уехал из Эксиса. Доехал до дома - как машину глушить собирался, выдало замечательную надпись Battery Charge Fault. Я, конечно, расстроился, но оставил все до утра. Утром бодро завелась, все отлично. Доехал до офиса, а ехать минут 5, заглушился. Через полчасика созрел выйти проверить все же, что и как. И тут... То же самое, что было пару дней назад. Включаю зажигание - у машины ноль желания заводиться. Точнее, ощущение, чточто-то пытается делать, но силен не хватает... Подергали плюсовую клемму - не на самом аккуме, а поглубже - помогло. До сервиса доехать не судьба пока что, да и, честно говоря, в Эксис такими темпами я скоро не ходок... Холодная - заводится на ура. Теплая - начинаются проблемы... Генератор вроде как работает. Подскажите, что это быть может - стартер, или все же что-то с мозгами ? Уж очень мне покоя не дает тот факт, что проблемы начались после смены датчика ABS...


#2
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А навесного доп оборудования никакого нету для "посадки" аккума?

#3
Zergal

Zergal
  • Новички
  • сообщений 8

А навесного доп оборудования никакого нету для "посадки" аккума?

Абсолютно никакого. Более того - всю зиму ездил, к аккуму никаких вопросов не было...

#4
Сергей ВХ19

Сергей ВХ19
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 860
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Battery Charge Fault - я так понимаю, что нет зарядки АКБ..... Стоит замерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, оно должно быть в р-не 14 вольт. Был у меня случай, еще на Москвиче-412, так там регулятор напряжения на генераторе, после нескольких минут работы (15-20 минут), снижал напряжение на генераторе до 12 В. Я заведу машину, меряю +14 В, а машина на стере не заводиться. Так что смотри для начала напряжение борт-сети. Еще АКБ нагрузочной вилкой проверяют, если на "вилке" все хорошо, то тогда дальше стартер нужно смотреть.

#5
Zergal

Zergal
  • Новички
  • сообщений 8

Battery Charge Fault - я так понимаю, что нет зарядки АКБ.....
Стоит замерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, оно должно быть в р-не 14 вольт.

Смотрели дедовским методом - включали фары на незаведенной машине, потом заводили. По яркости при рабочем двигателе - чуть поярче горят...

#6
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
А щетки генератора в норме? Может аккум. не подзаряжается.

Сообщение отредактировал Лимон: 07 Май 2009 - 15:32


#7
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Бывает и контакты на стартёре отходят
Изображение
Изображение
Изображение

#8
Zergal

Zergal
  • Новички
  • сообщений 8
Эх... Помучили машину сейчас... Аккумуляторы живые, что новый, что старый, который ребята с Эксиса обозвали умершим... Такое ощущение, что стартер где-то на полуходузастревает, начинаются какие-то щелчки... Суть вопроса меняется на следующую - а может ли кто-то подсказать умельца на севере Питера, который мог бы приехать на место помочь/подсказать/отремонтировать ? А то что-то подсказывает, что иначе, как на эвакуаторе я не уеду... А оочень этого не хочется... Да и в Эксис я после таких диагностик неисправностей ни ногой...

#9
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
По поводу стартёра посмотри здесь
http://citroens-club...showtopic=14516
Рекомендую проверить провод идущий от акумулятора к блоку предохранителей, он там крепиться на винт (кажется М8) гайкой. Если она отвернулась, то очень похожие симптомы будут.
Если что пиши в личку, если получится, подскачу.

#10
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Подскажите плиз размер щеток стартера.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#11
sasha1377

sasha1377
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 282
  • Город:Апатиты
  • Пол:Мужчина

Было дело, грешил на стартер, а оказалось его реле. Вывели параллельно , так и езжу.



#12
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Так у меня вроде как нету реле стартера. Citroen С5 Break HDI 20 2003. VF7DERHSB76387566

0cc0a2ecb806.jpg

Сообщение отредактировал psf735: 25 Июль 2015 - 17:05

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#13
sasha1377

sasha1377
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 282
  • Город:Апатиты
  • Пол:Мужчина

Я ,эту схему , даже через лупу не увидел.



#14
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
у тебя что комп не умее увиличивать? это MAX размер. Радикала.

0c8b7f14713a.jpg

Сообщение отредактировал psf735: 26 Июль 2015 - 05:48

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#15
sasha1377

sasha1377
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 282
  • Город:Апатиты
  • Пол:Мужчина

В районе предохранителя F8, по схеме, релюха связана со стартером.Давненько это было, помню, что  завели с толкача и потом ковырялись с электриком.Посмотри вот эту тему http://forum.citroen...__1 да простят меня Модераторы. Я только приехал , в понедельник на работу, а дел многовато.


  • psf735 это нравится

#16
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ни предохранитель F8, ни релюха рядом с ним, со стартером никак не связаны.

psf735, нет у вас реле стартера  - втягивающее работает напрямую от замка зажигания.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#17
sasha1377

sasha1377
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 282
  • Город:Апатиты
  • Пол:Мужчина

Вот фото (не поленился, сходил к машине)  IMG_20150728_1831571.jpg IMG_20150728_1832441.jpg IMG_20150728_1833261.jpg



#18
sasha1377

sasha1377
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 282
  • Город:Апатиты
  • Пол:Мужчина

А предохранитель F8  как раз предохранитель стартера  http://knigaproavto....pokoleniya.html



#19
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это на С5-II, да, там через реле и предохранитель.

На С5-I нет ничего, все напрямую, это и по схеме видно.


ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#20
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Однако жгут и фишка на втягивающее выходят из блока, такая вот цепь замок---блок---- втягивающее..Снял стартер промыл ,прочистил-щетки ОК,втулки ОК, вывел паралельно провод с пускового на кнопку запуска .теперь 2 варианта пуска с ключа и с кнопки -работают оба варианта. Так ине понял что было.Кстати втягивающее неразборное,все завальцовано-пятаки проверить/почистить не удалось.

fad7a3f2ef1b.jpg
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования