Перейти к содержимому

Фотография

Генератор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
filimon

filimon
  • Новички
  • сообщений 11
День добрый! Подскажите, плиз, может у кого была такая проблема! :help: Вобщем, недели три назад, когда была нулевая температура и сыро на улице (машина стоит под окном) начались проблемы, которые обсуждались в одной из тем, а именно при запуске утром, спустя пару минут, загорается лампа зарядки аккумулятора, всё очень медленно работает(щетки, стеклоподъемники и т.д.) потом, спустя минут 5-10 лампа гаснет и всё ОК! Вот сегодня, опять ОНА загорелась, потом "как обычно" погасла и при этом появился посторонний гул... Спустя 5 км. пути, лампа опять загорелась и через 1 км на светофоре машина просто отказалась ехать... Загорелись всевозможные лампы(АБС, подушки, антизанос и т.д.) но двигатель не заглох. Коробка робот...Заглушив мотор, и потом пытаясь завезти его снова, машина не подавала никаких признаков жизни...(НО, бензонасос качает, а стартер не крутит и вобще ничего не происходит) Далее пришлось ехать на эвакуаторе... ПЛИЗ, у кого было нечто похожее, ПОМОГИТЕ!!!! :cray: Машинка С2 1,6 VTR коробка робот...


#2
flordeluna

flordeluna
  • Безлошадная

  • Пользователи
  • сообщений 2 856
  • Город:Москва, ЮВАО, дер. Жулебкино
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Женщина

Машинка С2 1,6 VTR коробка робот...

filimon, спроси у владельцев С2, возможно, у них были такие проблемы.
У меня на С3 такого не наблюдалось, коробка тоже робот... тьфу-тьфу-тьфу...
Изображение
Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

#3
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Далее пришлось ехать на эвакуаторе...

Как я понимаю машина сейчас на сервисе?

ПЛИЗ, у кого было нечто похожее, ПОМОГИТЕ!!!! :cray:

Сорри, но кроме сервисменов, тебе никто не поможет..
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#4
Киря

Киря
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 139
  • Город:г. Жуковский МО
генератор умер и сел АКБ! А лампочка по крайней мере на моём С3 2004г живёт своей жизнью когда генер мёртвый она то горит то нет. А когда снял генератор и поехал без него лампочка загорелась только через 2 км
Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.
Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

ИзображениеИзображение

#5
sergeysvrm

sergeysvrm
  • Новички
  • сообщений 6

генератор умер и сел АКБ! А лампочка по крайней мере на моём С3 2004г живёт своей жизнью когда генер мёртвый она то горит то нет. А когда снял генератор и поехал без него лампочка загорелась только через 2 км

Совершенно согласен с предыдущим владельцем С3. АБ точно села, а вот умер ли генератор - нужно смотреть. Может клемма (контакт). Короче, ясно одно - нет подзаряда АБ. Пока он был живой - работала электроника. Потом сдох - перестал заводиться автомобиль (при запуске требуется большой ток за короткое время). Для начала стоит зарядить АБ и проверить работу генератора.

#6
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!
Такая же проблема возникает при большой влажности на улице. Один раз менял щетки генератора - зависли от грязи. Обошлось в 500р. Сейчас на улице сухо, так что все работает... На сервисе скажут "можем поменять генератор". Мне так в Эксисе сказали...
Колобок жжот!

#7
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Pu1sat0r,
кстати где делал? Мне надо стартер перебрать, а то он после того как завелась машина стартер неохотно выключает. Вроде это проблема с бендиксом.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#8
Киря

Киря
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 139
  • Город:г. Жуковский МО
Сегодня умерло втягивающее реле стартера. Снять поставить 2000 и ремонт 1300 вместе со втягивающем.
Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.
Научим летать! http://http:www.aviaseverka.ru/

ИзображениеИзображение

#9
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!
2 flinter: Стартер ремонтировал на ул. Седова, там павильон сразу за Книпович, если ехать от Обводного. 3804542 Только надо его снять предварительно... Это делают, например, в сервисе сразу за павильоном 9744207 2 ALL: Наконец-то я решил проблему зарядки аккумулятора! дело было в ремне генератора. Когда он износился, ролик генератора начал пробуксовывать и зарядка не шла. Особенно это проявлялось во влажную погоду (мокрая резина хорошо скользит). Вообще ремень генератора рекомендуется менять каждые 20000. Стоимость около 1500 у официалов с работой.
Колобок жжот!

#10
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Совершенно согласен с предыдущим владельцем С3. АБ точно села, а вот умер ли генератор - нужно смотреть. Может клемма (контакт). Короче, ясно одно - нет подзаряда АБ. Пока он был живой - работала электроника. Потом сдох - перестал заводиться автомобиль (при запуске требуется большой ток за короткое время). Для начала стоит зарядить АБ и проверить работу генератора.


+1 .По каки-то причинам разряжается аккумулятор. 1-аккумулятор пора менять 2-где-то замыкание в проводке или что-то не отключено 3-аккумулятор недозаряжается-ремень, стартер или простое отсутствие контакта.Чего переживать-то проблема устранимая. Кстати напрашивается поучительный вывод-если но борту до хрена электроники(БК,SD) аккумулятор должен быть в безукоризненном состоянии...иначе встанет кобылка

Сообщение отредактировал Alec: 18 Март 2008 - 04:13

Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#11
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
Всем привет. Появилась следующая проблема. Машинке явно не хватает энергии. Если ездить днем, без включенных фар, с обдувом на единичке, то все нормально. Когда включаю поворотник то стрелка тахометра плавает втакт со звуком поворотника. Сегодня подъехала к дому, остановилась, включила фары, обдув на 4-ку, короче несколько секунд машинка нормальноработала (при этом обороты слабо плавали) потом обороты начали плавать активней а потом и вовсе машина глохнуть начала. когда выключила свет и убрала обдув, то тут же все нормализовалось... грешу на генератор. P.S. у меня еще стоит блэк баг. Может он много энергии жрет? Предыдущая хозяйка сказала что генератор год назад меняла. вот только какой мощности... Вообще какой мощности штатные стоят?
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#12
ZeVlad

ZeVlad
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 709
  • Город:Мурманск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
А к ОД не хочешь съездить?
Северо-Запад г.Мурманск
Изображение

Человек не ценит того что имеет, а зря!

Изображение

Изображение

#13
ТЮСИК

ТЮСИК
  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям

  • Пользователи
  • сообщений 1 397
  • Город:Москва, Черемушки
Kira, дорога к ОД
ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

#14
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Kira, дорога к ОД

А что других дорог нет? Машина-то уже давно не гарантийная.
В Москве полно контор, ремонтирующих генераторы.
В Яндексе надо дать "ремонт генераторов иномарок".
У меня была совершенно аналогичная ситуация:
http://citroens-club...mp;#entry258491
Оригинальный генератор может быть на 60,70 или 80 ампер и есть
большие подозрения, что этого маловато. Поэтому
его часто приходится менять раз в год.:-(
Можно поставить генератор помощней - ампер на 90.
Но ОД врядли будет это делать - поставят
такой же, какой был. Да и еще восстановленный cо
словами "новый".
Аналогичные генераторы ставят на Пежо.
В народе их называют "четырехухие".

Сообщение отредактировал citrc2: 06 Май 2009 - 23:56


#15
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

А что других дорог нет? Машина-то уже давно не гарантийная.
В Москве полно контор, ремонтирующих генераторы.


поддерживаю! больше дорог, хороших и разных!

#16
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
спасибо за советы, но к ОД я не поеду, потому как сдерут 3 шкуры( есть автосервис где я всегда ремонтируюсь за пол цены) вот думаю к ним съездить. Сегодня еще посмотрела какой мощности аккум. стоит. Написано на нем было 56 Ah.. может аккум. слабенький. А вот до генератора долезть нужно чтобы глянуть какой мощности стоит... у вас у всех какой мощности аккум. и генератор?
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#17
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Сегодня еще посмотрела какой мощности аккум. стоит. Написано на нем было 56 Ah.. может аккум. слабенький. А вот до генератора долезть нужно чтобы глянуть какой мощности стоит... у вас у всех какой мощности аккум. и генератор?

56 ампер-часов это не мощность, емкость аккумулятора. В данном случае никакого
значения это не имеет. Емкость важна только для запуска двигателя в мороз.
У меня сейчас стоит аккумулятор 55ач, генератор на 90 ампер.

#18
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Kira, чтобы узнать мощность генератора... достаточно знать VIN-код своего автомобиля...

#19
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Kira, чтобы узнать мощность генератора... достаточно знать VIN-код своего автомобиля...

По VIN коду можно узнать какой был установлен на заводе, а не тот, который был
установлен год назад другой хозяйкой.:-)

#20
ТЮСИК

ТЮСИК
  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям

  • Пользователи
  • сообщений 1 397
  • Город:Москва, Черемушки
citrc2, мы что должны помнить у кого гарантийная, а у кого нет???
ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования