Перейти к содержимому

Фотография

2.0 Hdi

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
maz

maz
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Минск, Беларусь
Народ, до какого года выпускалась версия 2.0 HDi без противосажевого фильтра и Йолиса (а то дорогое это удовольствие)? Или, как отличить 2.0 без противосажевого фильтра от 2.0 с наличием такового?


#2
maz

maz
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Минск, Беларусь
Есть ли он на версии 2.2?

#3
pasha_drozd

pasha_drozd
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Привет! Очень много зависит от страны экспорта. Из Франции скорее всего будет с ФАП. Я, приобретая, смотрел по брифу - отличается по выбросу СО2, с ФАП - 147, с ФАП - 153. По разным источникам мощность 2,0 без ФАП 110 л/с (точнее, где-то 109,8, с ФАП на 1-2 лошадки меньше. Опять же по брифу мощность переведя в кВт/ч можно отследить. Есть правда еще 2,0 с мощностью 90 л/с. По вину у меня без ФАП кодировка движка с коробкой - DCRHZB. А надежнее всего позвонить дилеру в отдел запчастей и по последним 7 цифрам вина задать вопрос про ФАП. Я сам так сделал. Про 2,2 не знаю, говорят, что все с ФАП. Обслуживание ФАП - 300-400 зеленых на 100-120 тыс. км., В С5-2 раз на 160 тыс. км. Сосед на заправках в Польше Йолис видел по 50 евро за 5,0 литров (его столько и надо). Все остальное - накрутки и 15 минут работы.

Сообщение отредактировал pasha_drozd: 02 Май 2009 - 13:36


#4
6918bam

6918bam
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Беларусь

Привет! Очень много зависит от страны экспорта. Из Франции скорее всего будет с ФАП. Я, приобретая, смотрел по брифу - отличается по выбросу СО2, с ФАП - 147, с ФАП - 153. По разным источникам мощность 2,0 без ФАП 110 л/с (точнее, где-то 109,8, с ФАП на 1-2 лошадки меньше. Опять же по брифу мощность переведя в кВт/ч можно отследить. Есть правда еще 2,0 с мощностью 90 л/с. По вину у меня без ФАП кодировка движка с коробкой - DCRHZB. А надежнее всего позвонить дилеру в отдел запчастей и по последним 7 цифрам вина задать вопрос про ФАП. Я сам так сделал. Про 2,2 не знаю, говорят, что все с ФАП. Обслуживание ФАП - 300-400 зеленых на 100-120 тыс. км., В С5-2 раз на 160 тыс. км. Сосед на заправках в Польше Йолис видел по 50 евро за 5,0 литров (его столько и надо). Все остальное - накрутки и 15 минут работы.


Код двигателя 2.0 с ФАП RHS , без ФАП коды двигателя RHZ и RHY. 2,2 все с ФАПом. Это касается дорестайлинга.
В Польше на заправках наверное продаётся AdBlue а не ёлис, это разные жидкости.

Сообщение отредактировал 6918bam: 03 Май 2009 - 06:08


#5
maz

maz
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Минск, Беларусь
6918bam
спасибо, что-то подобное нашел на форуме.

и еще один вопрос: актуальна ли данная маркировка для peugeot 406 HDi?

#6
6918bam

6918bam
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Беларусь

и еще один вопрос: актуальна ли данная маркировка для peugeot 406 HDi?

ДА




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования