Перейти к содержимому

Фотография

Замена ламп головного света (объединено)

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#1
kan_spb

kan_spb
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Санкт-Петербург Невский район
Подскажите, плиз, на сколько сложно менять лампочку? Надо ли снимать двигатель :D ?


#2
duratino

duratino
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64
  • Город:Россия, Москва, Центр
С права снимаеш крышку гидрактива и на ощупь находиш крышку лампы(осторожней снимай разьём снимается тяжело), слева надо снять аккумулятор.

#3
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Менять не менял, но лампочки вынимал. типа просто ради спортивного интереса. Там очень сложно подлезть. но сам принцип очень прост. Очень мало места,особенно для лампочек ближнего света. руки не пролязят )))

#4
Pu1sat0r

Pu1sat0r
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:Санкт-Петербург 4ever!

Подскажите, плиз, на сколько сложно менять лампочку? Надо ли снимать двигатель  :D ?


Вы чего, господа? Двигатель снимать... Идея, конечно, хороша... Эдак скоро для доливки стеклоомывателя люди будут спрашивать, надо ли двиг снимать или нет :Yahoo!: А че, у вас в мануале не указано?
Колобок жжот!

#5
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Pu1sat0r
Если бы ты увидел С5 в живую, ты бы так не говорил.)))

#6
kan_spb

kan_spb
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Санкт-Петербург Невский район
Провел искомую операцию.
Спасибо duratino направление указано правильное. При замене левой лампы необходимо сразу снять аккумулятор. Что делается без проблем. Аккум крепится снизу защелкой, а клеммы снимать даже приятно.
Самое неприятное потом: Лампа ближнего света находится в тубусе, заглянуть в который нельзя. Разве, что при помощи зеркальца. Рука туда входит внатяг. Поэтому все на ощупь. Необходимо снять разъем, затем сжать и снять металлические усики (стопор), которые крепят саму лампу и лампу извлеч.
Постановка в обратном порядке.
Главная проблема: установка усиков (стопора) на место. Т.е. прежде чем снимать внимательно запомните руками (вы их не видите) где и что стоит.
Увы у меня не хватило терпения. :( Поехал на СТО ставить лампу.
Позор на мою седую голову.
Основная рекомендация: Идти на замену ламп только при наличии неограниченного времени. :x
Искреннее спасибо всем откликнувшимся

#7
koctik

koctik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Tallinn
Итак, сегодня тоже пришлось заменить лампочку ближнего света, правую. Как было уже сказано, сначала снимается крышка гидрактива. Места между бачком и фарой очень мало. Рука еле-еле пролезает. + мешают два жгута проводов. Один идет к фаре и соединен клемной колодкой, но т.к. места мало и он расположен неудобно, то рассоединить его двумя пальцами не получилось. Сначала отвинчивается пластиковая крышка, закрывающая доступ к лампочке. Ничего сложного нет. Затем снимается разъем с лампочки. Отжимается пружинный фиксатор и достается лампочка. Ставится все в обратном порядке. Фиксатор очень просто как раскрывается, так и защелкивается. В итоге на замену правой лампочки ушло около 15-20 минут (засекал по часам). Небольшое зеркальце не помешает, просто чтобы один раз посмотреть, как все устроено. Всем удачи :)
Life is кайф!

#8
Nig

Nig
  • Новички
  • сообщений 3
Вчера сменил лампочку ближнего света со стороны водителя! Потратил порядка 20 минут! Всем успехов при замене ламп! :-)
С5 3.0 АКПП

#9
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Вот давно уже перегорела лампочка ближнего света (правая) не как руки не дойдут поменять :) я тут вот поудмал. Хотел давно поставить ксенон. вот и жду подходящего момента, чтобы туда полезть. :)

#10
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Не прошло и ......! И у меня та же проблема, но только с ксеноном. На сервисе меня "обрадовали" что на С5-1 лампа интегрирована с высоковольтным блоком и стоит такая штука 150-200$ за штуку. А на С5-2 уже стоят просто лампы. Вчера попробовал добраться. Да это не так просто, наверное легче снять фару целиком и потом менять. Мобильником сделал фотки, что внутри фары находится SP_A0471.jpg SP_A0472.jpg SP_A0473.jpg Потом снял разъём SP_A0474.jpg Похоже всётаки лампа отдельно, блок отдельно. Кто что знает, да и как её радимую оттуда выкавырять?!

#11
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ещё раз посмотрел фары, сняв акумулятор, стоят простые лампы, я их нашёл на сайте OSRAM.
http://www.osram.ru/...utolamp/pdf.php
Но вот как её снять???!!! Там есть пружинка, куда её тянуть, или нажимать, не понятно, похоже придётся снимать всю фару. кто нибудь это делал?

Сообщение отредактировал SEgorov: 09 Июль 2007 - 10:39


#12
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Есть желание заменить негорящий правый габарит. Лампочку как-нить найду. а вот процесс замены очень интересен. ПЛЗ. Кто менял не лампочки ближнего света. а габаритные - подскажите, денег не жалко - жалко времени в СЦ. Долго делают...
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#13
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Есть желание заменить негорящий правый габарит. Лампочку как-нить найду. а вот процесс замены очень интересен. ПЛЗ. Кто менял не лампочки ближнего света. а габаритные - подскажите, денег не жалко - жалко времени в СЦ. Долго делают...

Кстати, если кто знает какие там лампочки - буду тоже благодарен...
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Слушай, я не посмотрел, как и какая стоит, а разве в инструкции нет?

#15
Hypnotic Spector

Hypnotic Spector
  • Хитрый Альф

  • Пользователи
  • сообщений 2 127
  • Город:Видное МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Слушай, я не посмотрел, как и какая стоит, а разве в инструкции нет?

а разве есть инструкция!?
Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

#16
koctik

koctik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Tallinn

а разве есть инструкция!?

В мануале есть такое: lampy.JPG
Life is кайф!

#17
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Во во, я про это и говорил!

#18
uslov

uslov
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 229
  • Город:Москва, Водный стадион а видь жил-же в Санкт-Петербурге. эх...
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Ещё раз посмотрел фары, сняв акумулятор, стоят простые лампы, я их нашёл на сайте OSRAM.
http://www.osram.ru/...utolamp/pdf.php
Но вот как её снять???!!! Там есть пружинка, куда её тянуть, или нажимать, не понятно, похоже придётся снимать всю фару. кто нибудь это делал?

Менял лампы ближнего, дальнего и п.т., габариты. Сложностей особых нет, кроме толстых ручёнок, которые изодрал, лазая ими между бачком с гидрой и самой фарой. "Пружинки", о которых идёт речь - это держатели ламп. Для того, чтобы их снять, нужно подтолкнуть эту пружинку чуть вперёд и вправо для правой фары и влево для левой. Выкорчёвывать пружинки с корнем не имеет смысла, в последствии тяжело вставлять. И один ньюанс, не описанный в мануале: Шип на цоколе ламп необходимо ориентировать строго навех. Если этого не сделать лампу в патроне может слегка заклинить - замучаетесь вынимать!
Фотки и инструкции не далал т.к. не могу разместить их на сайте.

Сообщение отредактировал uslov: 15 Июль 2007 - 17:13


#19
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо, попробую. Мои лампы стоят от 1600 до 3000 руб за штуку, в зависимости от температуры цвета, т.е 400К или 8000К. Но где купить, пока не знаю. Есть только первые.

#20
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Купил Корейские лампы, они теперь все универсальные и D2R и D2S. Лампы на 6000К, клёво светят. Но менять, это убийство, я переломал все ногти, промучался 1,5 часа. На ксеноне для того что бы снять фиксатор - пружину, её нужно вначале оттянуть, потом приподнять, далее нажать и после этоло сдвинуть в сторону. Это тоска! Осибенно оттянуть, так как зацепить можно только ногтями и никак иначе. За ней находится высоковольтный корпусной контакт и очень сильно мешает. Но свет теперь белый с голубым отливом. Цена лампочки - по 1600 руб. за штуку

Сообщение отредактировал SEgorov: 13 Август 2007 - 12:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования