Перейти к содержимому



Фотография

чип тюнинг

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
кто пользовался????????


#2
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

кто пользовался????????


Гыыыыыыыыыыыы
Ну вот есчо один иесть - теперь можно и повнимательнее вопрос поизучать...
Мну обращался в одну контору в Питере, предлагают 10% по мощности и моменту. Цена вопроса 11 тыров. дают 2 недели на тестирование и если не понравилось возвращают оргинал прошивки.
Причем программирование , по крайней мере на моей, допустимо через диаг разъем! Они отправляли данные по моему калькулятору куда-то в Бельгию откуда им прислана программа прошивки и они готовы хоть сегодня меня "осчастливить". Дело в том, что не готов я...
На мой взгляд цена неадекватна...
Брат на ФФ2 перепрошил где-то месяц назад и остался оОчень доволен. У него 1.8 мотор стало 147 вместо 125 лыс и момент на 27 увеличился. Я пробовал - действительно реально момента на низах БОЛЬШЕ! Ускоряется на 5-й как раньше на 4-й. Расход у него остался по замерам прежним.
Он собирается в эту среду поехать на стенд - интересно что получится)).
Но на чиповке он не остановился и поскольку машина была переведена из Е4 в Е3, а лмбда по программе отключена, он поставил паук на выход заказной с эмулятором ката, машина поехала еще лучше.
Меня такая "хирургия" не интересует. И вообще чиповка как таковая интересна только с (.) зрения сдвига момента вниз и "уборки" резиновых свойств акселератора.
Ясен пень, что все это в борьбе за экологию и на самом деле мотор умеет ехать немного по-другому без ущемления его ресурсных показателей.
ЗЫ
То что кодировка идет через диагностический разъем наводит на мысли, что зная нужные данные по смеси вполне вероятна их замена через лексия ...
Кстати я даже рассматривал возможность перепрошивки на мотор для нового Бегемота , тот который 90 лыс. там макс момент уже на 2500 оборотов, а не на 4000 как у нас...
Так что давайте искать пути-дорожки вместе))
ЗЫЗЫ
Господа!
Убедительно прошу не заводить ТУТ дискуссий на тему "а на@.." это надо - купи сразу Феррари и тп. и тд
В случаях развития событий по описанному сценарию сразу буду обращаться к модераторам! Так что давайте без обид!
С уважением.

Ситроголик хронический


#3
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вентилировал этот вопрос тоже. Прибавка в 10 лошадок... Если без ощутимого роста расхода бензуса, то почему и нет? Но для сдвига дела, видимо, придется сначала протюнинговаться, а потом посмотреть с лексией, что там и как поменялось.
Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#4
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 563
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
А установленную программу скачать из авто реально?


(на отечественной делал чип т, понравилось, свыше 100 л/с, расход правда прибавился, но основное зависит от манеры езды)



#5
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вообще ,если рассматривать чиповку не как апгрейд стритрейсера, то вполне интересным становиться вариант "бегемота". Да там момент 123 , а не 144, но он достигается на 2500, а не 4000, что должно положительно сказаться на городской езде и на обгонах (ускорениях) на 5-й передаче. Впрочем "потеря 20 лошадей".... тут я не совсем понимаю...

Ситроголик хронический


#6
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 799
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Пегас,

Впрочем "потеря 20 лошадей".... тут я не совсем понимаю...

Лошади - фигня: сравнивал две машины - М-626 с 2-литровым 8-кл. двиглом 90 лыс и Фиат с 1,8 16 кл. 117 сил - так Мазда заметно резвее разгонялась за счет бОльшего момента на низах.

Второе сравнение - после своей Пикассы 1,6 8-кл прокатился на 1,6 16 кл, в которой на 15 лошадей больше - разгон хуже, надо двиг крутить там, где моя снизу прет.

Так что, если будет выигрыш в моменте на низах - плевать на лошадей, ну будет максималка на 5 км меньше, так на максималке и ездишь не каждый день, тем более на нашем автобусе.

#7
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А установленную программу скачать из авто реально?

Абсолютно реально, только надо иметь чем скачать
Я присутствовал при чиповке ФФ брата, там они через устройство сопряженное с ноутом скачали (авынули) прошивку и взамен залили другую. Но это у Форда, как это реализовано у Ситроена я не знаю, скорее всего аналогично. Если Лексия позволяет, а она должна это позволять, то не проблема.
Ведб официалы меняют прогаммы управления и АКПП и моттторами (читать соседнюю ветку). Суть в информации о том что и как менять, а точнее знание параметров впрыска в том или ином режиме прошивки.
В ветке про НРI народ довольно много написал про клапан EGR и результатах при его отключении. Все отмечают что машина начинает "слушаться" педали по-другому и лучше тянет на низах. (спасибо Димаске за эту инфу)
Вобщем есть над чем думать.

Сообщение отредактировал Пегас: 19 Апрель 2009 - 18:16

Ситроголик хронический


#8
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 563
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

дают 2 недели на тестирование и если не понравилось возвращают оргинал прошивки.

Если за эти 2 недели вынуть программу, можно с экономить или там без возврата?

#9
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Если за эти 2 недели вынуть программу, можно с экономить или там без возврата?

Там с возвратом, только ИМХО дюже это не по-человечески что ли. Лично я так делать не хочу.
Да и "сЫканомить" тут не то слово... тут оно другое...

Сообщение отредактировал Пегас: 19 Апрель 2009 - 18:34

Ситроголик хронический


#10
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
А как думаете ,,что это за фигня http://cgi.ebay.de/P...t...:1|240:1318

что то уж дешево,,,наверно лажа,,,что скажете,,,,,,,,

#11
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
ну хоть кто нибуть пробывал ставить на пикасин дизельный???

#12
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Если уж Вы озадачились повышением мощности Вашего конкретного варианта мотора, то для этого нужно как минимум комплект который должен включать в себя распредвал,впускной и выпускной коллекторы и только потом программу для блока управления двигателем иначе это просто пустая затея которая кроме как к увеличению расхода топлива ни к чему не приведет.

#13
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
gena,
Вы читать умеете?
Я в начале темы просил не разводить бодягу с обсуждением!
То что Вы сказали , поверьте мне, я знаю не хуже Вас.
Только речь идет о другом.
Лично я не собираюсь ставить облегченные порошни, маховики, валы которые дадут момент в определенном сегменте оборотов и прочее. И фильтры низкого сопротивления меня не интересуют *-)
Речь идет только о программном изменении, причем таком, чтобы не "напрягать" двигатель по ресурсу.
Еще раз повторюсь - лично я интересуюсь сдвигом момента ВНИЗ!
Если при этом немного пострадает "табун" я страдать не стану. В конечном случае в даном варианте есть возможность легко отыграть в исходный вариант.
А вот вариант +10% по обеим параметрам интересен, только цена вопроса не интересна.

А как думаете ,,что это за фигня http://cgi.ebay.de/P...t...:1|240:1318

что то уж дешево,,,наверно лажа,,,что скажете,,,,,,,,


Насколько я в курсе эта штуколясина вживляется после к5алькулятора управления.
Она должна изменять то-нибудь вроде температуры воздуха, а именно занижать его температуру. Тогда впрыск будет давать чутка больше топлива и мотор "поедет" живее.
ИМХО цена как раз заряжена, но ведь надо было рассчитать резистор и впихнуть его в красивую коробочку... А это стоит чутка евро :yahoo:

Ситроголик хронический


#14
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Сейчас сфотографировал калькулятор впрыска
Изображение

А это часть письма от компании которая предложила чип-тюнинг
"По запросу с фото Вашего блока упавления пришел ответ, что с большой долей вероятности программу можно будет считать со штатного разъема диагностики. Версию протокола под Ваш а/м мы уже получили.
Это означает, что Вам нет необходимости оставлять машину на целый день, а возможно осуществить процедуру за два посещения (примерно по 20 мин каждое) Уточненная стоимость чип-тюнинга 11000 руб"
Это я к чему?
Просто можно посмотреть модель вашего калькулятора и если он аналогичен, то возможна перепрошивка через диаг разъем

Сообщение отредактировал Пегас: 20 Апрель 2009 - 12:31

Ситроголик хронический


#15
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 449
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Один вопрос: а стоит оно того? Не представляю себе пикассина-стритрейсера.

#16
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Один вопрос: а стоит оно того? Не представляю себе пикассина-стритрейсера.


Извините, Вы тоже читать не умеете?
Сообщение #2 цитата : "Меня такая "хирургия" не интересует. И вообще чиповка как таковая интересна только с (.) зрения сдвига момента вниз и "уборки" резиновых свойств акселератора."
Надеюсь теперь Вам наконец-то понятно о чем речь?

На вопрос надо- не надо Вы уж сами себе ответьте хорошо?

Собственно я не спрашиваю совета надо мне или не надо, я спрашиваю кто и что по существу вопроса знает.

Ситроголик хронический


#17
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Привет!
эту тема уже обсуждалась
http://citroens-club...h...ic=1809&hl=
и думаю народ еще интересуется

Вот пример ответа на мое письмо с фирмы:

Здравствуйте, Alexandr.
Вы писали 4 апреля 2007 г., 12:56:33:
Марка: Citroen Модель: Xsara Picasso Год выпуска: 2000 Тип двигателя: HDI дизельный турбированный Объем двигателя: 2.0 Коментарий: Имя: Alexandr Страна: Belarus Город: Телефон: e-mail:
Привет!
Чип - прибавка составит - 20-30% по
мощности и крутящему моменту - стоимость – 310 с работой .

Можем предложить TDI BOX – внешнее устройство, 8 предустановленных программ, прирост 15-25% по мощности и крутящему моменту (в основном в рабочем диапазоне оборотов), возможность самостоятельной установки, стоимость – 290.
Модификатор топлива 3 поколения - улучшения эластичности двигателя,
прибавка и сглаживание характеристик - 100.

Впускная система с фильтром пониженного сопротивления и пассивным завихрителем – 180-200.

Устройство заменяющее первый резонатор – 150-200.
Комплексный тюнинг, включающий все модификации + модификацию головок,
изготовление выпускного коллектора, установку турбины или компрессора и т.д. - это по договоренности.
При поиске авто в Минске пару лет назад мне удалось проехать на дизельном чипованным пикасине.
Реально небыло слов, тяга обалденная, на своем потом как на велосипеде.
Но все стоит денег, и за прошивку берут такие бабосы :(
А устройство описанное сверху возможно и есть знаменитый TDI-box, только его нам перепродают в тридорога.

#18
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А как думаете ,,что это за фигня http://cgi.ebay.de/P...t...:1|240:1318

что то уж дешево,,,наверно лажа,,,что скажете,,,,,,,,


Посмотри и зделай выводы.
http://www.sls-chipt...hp?mark=Citroen

http://musketiershop...=...1&show=info

#19
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вот еще по теме тюнинг-боксов, но уже в России
http://www.axessauto...ng/box/citroen/
а вот это чип тюнинг непосредственно калькулятора впрыска
http://www.axessauto...hp?mark=citroen

Ситроголик хронический


#20
va11

va11
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 94
  • Город:Киев
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
в чем можно быть уверенным, так это в том, что перепрошивка через разъем возможна. В мою машину залили более свежую версию через лексию. Правда заранее предупредили, что в некоторых случаях эта операция заканчивается крахом и тогда требуется разборка калькулятора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования