Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
Leo_1308

Leo_1308
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Кировск ЛО
  • Авто:Citroen С4 Aircross
  • Пол:Мужчина
Друзья, кризис заставляет потихонечку откзываться от сервисов и потихонеку переключаться на смомстоятельное обслуживание Ксюши...) Решил начать с замены масла. В книжке прочитал, что на сливной пробке - квадратное сечение. не знаете, каким ключом открутить пробку? Будьте добры, подскажите, как заменить масло самостоятельно и что нужно для этого, какие инструменты, материалы... какой фильтр купить, есть ли разница? Буду рд любой информации, заранее спасибо!)
Лёва


#2
Сеня

Сеня
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 311
  • Город:Подольск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Для начало нужна яма или эстакада ,что б добраться до сливной пробки
Изображение

Изображение
извините за качество фото другого нет

Сообщение отредактировал Сеня: 18 Апрель 2009 - 14:40


#3
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
яма необязательно, мы просто с кирпичиком и досочками поднимаемся :angel:
ура! я уже не пешеход! :-)

#4
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
LEO посмотрите по поиску, аналогичные темы есть... Кста на пробке еще есть грани под ключ 19 (размер могу обманывать, точно не помню).

Сообщение отредактировал Misha: 18 Апрель 2009 - 18:06


#5
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
А еще во многих местах при покупке масла замена бесплатно (не экспресс), даже движок промывкой моют. Если нет уверенности в выборе покупного масла, лучше взять в металлических канистрах - их дорого подделывать. (или из бочки, но гарантия меньше). 5-W40!

#6
AIRFORCE

AIRFORCE
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:Калужская область г. Обнинск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Менял масло без ямы. Нужна 5-литровка от воды. Она в аккурат входит под поддон. Вырезаешь в бочине овальное отверстие по всей длине. Кладешь её поперёк машины. Это чтоб убывающая струя попадала в ёмкость. Если пробка выподет из руки, тоже туда упадёт. Перед бампером кладёшь тряпку и ложишься на бок. Всё делал одной рукой. Для фильтра купил "паучёк". Не стал его пробивать отвёрткой и таким образом страгивать с места. Когда с поддона струйка превратится в капель перетаскиваешь ёмкость под фильтр и выворачиваешь его. Там выльется с пол-стакана. Фильтр бросаешь в ёмкость и переставляешь обратно под поддон. Дальше можно погулять часок чтоб скапало побольше. На счёт откручивания пробки: внешние грани использовать не советую. Легко сорвать. Лучше внутренний шестигранник, но в виде головки с хорошим воротком. Не забудь открыть крышку залива масла и подвытащить мерную линейку. Сам так менял в лесу на траве и на бетонке аэродрома. Желаю удачи!
Изображение

Изображение

#7
Senior

Senior
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 146
  • Город:Люберцы
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Я тоже поменял масло сам. Ничего сложного в это нет. Пробку откручивал головкой под 6-ти гранник. Чтобы сорвать грани нужно очень постараться. Выше написано, что картридж продаётся вместе с трубочкой это так? Я без трубки купил.

#8
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Senior,

. Выше написано, что картридж продаётся вместе с трубочкой это так? Я без трубки купил.

У тебя вставка какой длины - 69 или 142 мм?
У меня 142 - они идут с трубкой, а в первый раз ошибочно прислали на 69 мм - тот был без трубки.

#9
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Кстати, кто какое заливает? 5w40 или 10w40?

#10
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
синтетика 5w40, то что рекомендует ситроен

#11
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Друзья, кризис заставляет потихонечку откзываться от сервисов и потихонеку переключаться на смомстоятельное обслуживание Ксюши...)
Решил начать с замены масла. В книжке прочитал, что на сливной пробке - квадратное сечение. не знаете, каким ключом открутить пробку? Будьте добры, подскажите, как заменить масло самостоятельно и что нужно для этого, какие инструменты, материалы... какой фильтр купить, есть ли разница? Буду рд любой информации, заранее спасибо!)

Квадрат там внутрений,а снаружи под ключ на 21 ! Масло покупай по средствам и фильтр тоже! Сложного ничего нет,прогрел,слил ,поменял фильтр,залил!(пробку сливную закрутить не забудь)! Заливаю 5W40 круглый год!!!

Сообщение отредактировал m724: 25 Апрель 2009 - 17:11


#12
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Масло покупай по средствам и фильтр тоже!

Лучше в металической банке (надежнее). Стоимость от 1200 р и до Х 000

#13
Raendin

Raendin
  • Пьющий…

  • Пользователи
  • сообщений 222
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Да ну. "Металлическая банка" это уже паранойя. В таких нету ни мобила, ни кастрола, ни других приличных масел. Только Хадо и прочая "косорульная" жижа. Приличный магазин ИМХО не будет связываться с контрафактом.
Because life’s too short to brew cheap beer...
Ubi vita, ibi poesis
Изображение

#14
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Лучше в металической банке (надежнее). Стоимость от 1200 р и до Х 000

Конечно лучше,но стоимость высока очень!

Да ну. "Металлическая банка" это уже паранойя. В таких нету ни мобила, ни кастрола, ни других приличных масел. Только Хадо и прочая "косорульная" жижа. Приличный магазин ИМХО не будет связываться с контрафактом.

Я бы не утверждал что Мобил и Кастрол приличные масла,по-крайней мере те которые у нас продают,реклама и всё!!!

Да ну. "Металлическая банка" это уже паранойя. В таких нету ни мобила, ни кастрола, ни других приличных масел. Только Хадо и прочая "косорульная" жижа. Приличный магазин ИМХО не будет связываться с контрафактом.

Конечно не факт,что в металлическую банку нельзя говна налить,а дороже может и потому что банка железная!

#15
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Конечно не факт,что в металлическую банку нельзя говна налить,а дороже может и потому что банка железная!

я ради спортивного интереса спрашивал у знакомого продавца масел, он сказал что в мет банках дорого подделывать, поэтому подделок меньше (цена то таже + - 200-500р).

по поводу свойств масел в принципе все продоваемое у нас ГА- НО одинаково. Я использую присадку СМТ 2, (после 2000 тыс пробега удивился что уровень масла практически не изменился, побочных пока нет, в общем очень понравилось, правда цена тоже 800 р за 200 с копейками грамм)

(Еще многие льют Японские масла они только в металле и стоют как наш "типа кастрол" и дороже. стоимость масла ТОТАЛ у ОД около 400 р литр.)

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 25 Апрель 2009 - 18:12


#16
Барс_ук

Барс_ук
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:город болот и белых ночей
мда, оказывается есть, кто ведется на железные банки и японские масла))) 1. чем дороже масло ТЕМ ВЫГОДНЕЙ его подделывать, а уж наштамповать фольги из вторсырья китайцы могут 2. "японские" масла (как и корейские) зачастую уступают по качеству европейским, так как "заточены" под определенный вид авто и не проходили европейских тестов, а просто им "соответствуют"

#17
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Барс_ук,

"японские" масла (как и корейские) зачастую уступают по качеству европейским, так как "заточены" под определенный вид авто


??????
Это как?
Что - в японских и корейских авто двигатели по-другому сделаны, или еще что принципиально отличается?
Я тебя уверяю: все то же самое, что и в европейских, ничего другого пока не изобретено.

#18
Барс_ук

Барс_ук
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 308
  • Город:город болот и белых ночей

Барс_ук,

??????
Это как?
Что - в японских и корейских авто двигатели по-другому сделаны, или еще что принципиально отличается?
Я тебя уверяю: все то же самое, что и в европейских, ничего другого пока не изобретено.

нового не изобретено, но некоторые отличия все таки есть... и например требования VW отличаются от требования тойоты
я уж молчу про современные дизельные двигатели с фильтрами частиц....

ps не надо меня уверять, о маслах и я могу лекции читать))

Сообщение отредактировал Барс_ук: 25 Апрель 2009 - 19:42


#19
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

нового не изобретено, но некоторые отличия все таки есть... и например требования VW отличаются от требования тойоты
я уж молчу про современные дизельные двигатели с фильтрами частиц....

ps не надо меня уверять, о маслах и я могу лекции читать))

Не, я про "заточку" под определенный вид авто все равно не понял: чем РЕАЛЬНО отличаются те авто от этих, кроме нарисованных допусков производителя? Естественно, берем обычные авто, а не супер-пупер-ламборджини.
А то по твоей логике получается, что в ПСА можно заливать исключительно Тотал, а в тазики даже Тотал нельзя - ТАЗ его не одобрил.

#20
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
[quote name='Б.Е.А.' date='25.4.2009, 22:06' post='285782']
Я использую присадку СМТ 2, (после 2000 тыс пробега удивился что уровень масла практически не изменился, побочных пока нет, в общем очень понравилось, правда цена тоже 800 р за 200 с копейками грамм)
Что такое за ПРИсадка которую используешь,поподробнее пожалуйста,где,что и куда, и подходит ли к турбо дизелям??? А масло можно и другое заливать эльф например !



[quote name='Барс_ук' post='285835' date='25.4.2009, 23:42']
нового не изобретено, но некоторые отличия все таки есть... и например требования VW отличаются от требования тойоты
я уж молчу про современные дизельные двигатели с фильтрами частиц....

ps не надо меня уверять, о маслах и я могу лекции читать))
[/quote]
полностью поддерживаю!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования