Перейти к содержимому

Фотография

за что мы любим большие авто

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
встреча смарта с мерседесом С-класса. жаль малыша.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013


#2
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
помоему он смотрится вполне достойно! off: понравилось в конце, как трех-лучевая звезда "срывается" и красиво так летит на фоне смарта :-D
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#3
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
поле такого удара если в смарте кто и выживет, то не без последствий(
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#4
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

помоему он смотрится вполне достойно!

+1

p.s. из той же серии - Fiat 500 vs Audi Q7
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#5
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

поле такого удара если в смарте кто и выживет, то не без последствий(


Вовсе не обязательно... В Смарте конечно нет большого кол-ва амортизирующего железа, но использована технология кокана - рама вокруг жизненного пространства перераспределяющая удар... По аналогии с авто-спортом... По этому на видео заметно, что большой мерен пострадал сильнее, а в смарте только перед исчез, а дверной проем остался цел... На многих машинках от такого удара согнуло бы пороги, крышу да и жизненное пространство уменьшилось бы раза в два...
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#6
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

На многих машинках от такого удара согнуло бы пороги, крышу да и жизненное пространство уменьшилось бы раза в два...

что его носило как угодно по всей площадке - не считается???
для прохождения тестов euroNCAP любую машину надо строить по принципу кокона.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#7
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

что его носило как угодно по всей площадке - не считается???
для прохождения тестов euroNCAP любую машину надо строить по принципу кокона.


Ну я бы очень сильно удивился, если бы его не носило :-)) Машинка то легкая и с мерседесом не сравнится. А законы физики, есть законы физики, от них никуда не денешься... Главное, что двери не открылись, это уже большой плюс.
Машины могут строить, конечно по принципу, только не у всех это так хорошо получается, как у смарта :-)
Сколько на автобанах аварий видел, у большинства загибает крышу, тоесть конструкция не выдерживает.

Я конечно не фанат смартов, но сколько про них читал, весьма достойны в плане безопасности, особенно по сравнению с другими маленькими машинками...
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#8
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Сколько на автобанах аварий видел, у большинства загибает крышу, тоесть конструкция не выдерживает.

на автобанах, сильно подозреваю, при столкновении не все выдерживают правила евроНкап - 64кмч и 40%перекрытия с деформируемым барьером. в реальности ведь это суммарная скорость двух автомобилей равной массы.
для сравнения
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#9
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Smart fortwo - 4* EuroNCAP (2007)
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#10
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

на автобанах, сильно подозреваю, при столкновении не все выдерживают правила евроНкап - 64кмч и 40%перекрытия с деформируемым барьером. в реальности ведь это суммарная скорость двух автомобилей равной массы.
для сравнения


В первом ролике не стандартное испытание EuroNCAP, хотя тоже с перекрытием
с какой скоростью машины друг ко другу сближались, тоже мало-понятно. Но если смотреть на отлетающие детали, быстрее чем суммарная 64 km/h похоже, что там каждая машина шла с такой скоростью.

А если учитывать почти 2 Тонны мерседеса и 750 кг смарта - то он очень достоно выступил.

На автобанах обычно не на встречу друг ко другу, а один другому в зад :-)) Чтобы на встречку попасть, надо очень сильно постараться: либо пробив двойное ограждение, либо перелетев через него, а это почти не возможно, хотя и бывает, конечно. Самая стандартная ситуация - все оттормаживаются из за резко-возникшей пробки (со средних 150-200 km/h) до нуля - и тут если сильно на тормоз надавить, могут сзади подтолкнуть, ну или если тормоза не ахти - заехать в передиидущего.
Аварий как в euroNCAP за все 9 лет в германии ниразу не видел.


Если смотреть по ссылке для сравнения, то у того-же твинго заметно, как уменьшилось жизненное пространство - на заднем крыле зачетная такая вмятина образовалась. Фиат белый, на нем не видно.

Smart fortwo - 4* EuroNCAP (2007)


Новый смарт потерял самое главное в этой машинке - он стал длиннее и на нем теперь нельзя парковаться поперек :-)) Большой минус.
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#11
Утя

Утя
  • дальнобойщик

  • Пользователи
  • сообщений 1 064
  • Город:Санкт-Петербург Петроградка
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
еще + за Смарта! Весьма достойно для такого малыша! Более того, знаю одну девушку год назад убравшую смарт под списание. Помимо смарта потерь никаких. К вопросу о массе и швырянии. Можно тогда еще порассуждать о том, что происходит до столкновения и какого оно вообще произошло. О тормозах, устойчивости, всяких умных системах и ты пы. Маленькие легкие машинки порой побезопаснее многих танков будут! У меня слишком живо воспоминание о 2,5 оборотах на встречке на приозерке на С3. При всей моей любви к С3, шансов проверить на себе звездность краш-тестов было более чем! Помню после С3, С4 мне показался супермегаустойчивым авто. И для сравнения, теперь пересаживаясь на С4, каюсь, приходится в поворотах постоянно напоминать себе "ты на ситроене". Все познается в сравнении. Тесты тестами, но как по-разному машины ведут себя на дороге я почуствовала на себе. ЗЫ: на вышеупомянутом смарте были отключены все системы вплоть до АБС (российский сервис нна...)+задний привод+снег
Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

#12
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

еще + за Смарта! Весьма достойно для такого малыша!
Более того, знаю одну девушку год назад убравшую смарт под списание. Помимо смарта потерь никаких.
(...)
ЗЫ: на вышеупомянутом смарте были отключены все системы вплоть до АБС (российский сервис нна...)+задний привод+снег


А разве на смарте получится достойно рулить без систем стабилизации? Он вроде всю эту электронику туда специально запихали, ибо это кресло с рулем в поворотах настолько кренился, что мог перевернуться...
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#13
Утя

Утя
  • дальнобойщик

  • Пользователи
  • сообщений 1 064
  • Город:Санкт-Петербург Петроградка
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

А разве на смарте получится достойно рулить без систем стабилизации? Он вроде всю эту электронику туда специально запихали, ибо это кресло с рулем в поворотах настолько кренился, что мог перевернуться...

об том и речь!!!
повторяюсь РОССИЙСКИЙ СЕРВИС: все поодключали, резина спереди летняя, сзади зимняя, снег, задний привод = итог
когда все было ок, девочка каталась тока так!

У меня сейчас тоже колобкообразная машина, но рулится ой-ой-ой. Зимой по озеру каталась. В занос уходить отказывался. Рулился на 5+. И пусть что угодно говорят про маленький вес, на земле стоит всеми 4мя колесами, получше многих больших будет! В реальности тот же С4 швыряет сильнее, чем Мини. Не удивлюсь, если и со смартом та же история.
Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

#14
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Ну зимой большее влияние имеют шины и электроника, если она есть... А летом конечно больше факторов... Думаю МИНИ и С4 вообще сравнивать не корректно, они совсем в разных классах находятся :-) Вот С3 к МИНИ будет ближе, но у них совсем разные цели. Большой вес, это вот, как ролик демонстрирует, при аварии хорошо, да по автострадам гонять, а в городе, самое то на смарте ForTwo передвигаться... Интересно, кто из машин сильней расплющится при аварии Briliance и smart? %)
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#15
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

повторяюсь РОССИЙСКИЙ СЕРВИС

куда обращаетесь, так вам и делают. выбор есть всегда.
и уж выбор летней резины на зиму точно от сервиса не зависит.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#16
Утя

Утя
  • дальнобойщик

  • Пользователи
  • сообщений 1 064
  • Город:Санкт-Петербург Петроградка
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

Думаю МИНИ и С4 вообще сравнивать не корректно, они совсем в разных классах находятся :-) Вот С3 к МИНИ будет ближе, но у них совсем разные цели.

Я не сравниваю. У меня просто С4 и МИНИ. Это просто для особо впечатлительных "ой-ой-ой как смарта то отшвырнуло, вах-вах-вах чо твориться то". В реале отшвырнет скорее вовсе не смарта.... Кстати там и сталкивают смарт вовсе не с С4 ;)

куда обращаетесь, так вам и делают. выбор есть всегда.
и уж выбор летней резины на зиму точно от сервиса не зависит.

Ну обращалась не я - эт раз. Два - в россии нет официалов смарта насколько мне известно. Три - купить зимнюю резину на смарт нереально (вот так чтоб пошел и купил). Уж не знаю, что случилось с зимним, но на период ожидания, одели вперед лето и так как смартовская электроника сему факту возмутилась и не давала машине ехать более 30 км/ч ее попросту отключили. Благо был уже апрель. А тут снег...
Короче дела давно минувших дней... Что было то было, уж не в ситроклабе мне рассказывать что может отчебучить сервис! :grin:

Да и не только сервис :) Я пару недель назад колесо порвала. Советов на недельку поставить вперед лето или сразу переобуться было не мало :)
Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования