Перейти к содержимому

Фотография

Сцепление

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
Вопрос следующий: Комплект сцепления на заказ от 3х недель до месяца с ценником 9 500 - 10 000 рубликов. Номер комплекта: 20 52 67 НО: прелесть С2 ВТС в том, что многое подходит от прочих моделей PSA. так вот вопрос: может ли ктонить пробить номера запчастей по Пежо-Ситроен на следующие наименования: выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Цифры ВИНа:97390859 По предварительной информации должно что-то подходить от саксо, а что-то от пыжей...


#2
633

633
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 658
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
А чонить приличного на С2 не предлагают, из неоригинала?

#3
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
сейчас не до роскоши

#4
633

633
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 658
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
А че есть? Намного дороже?

#5
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

А че есть? Намного дороже?

нет ничего на вскидку и нет времени искать: выжимной скоро развалится!

#6
633

633
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 658
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
По ситроен сервис выжимной почти везде одинаковый tu3jp, tu1, tu3a. tu5jp4, tu5jp4s, et3j4,

Сообщение отредактировал 633: 10 Ноябрь 2008 - 14:10


#7
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
2041 68 либо 2041 97 - выжимной

Shved-KRT, кроме того, цена будет одинаковая что у дилера пежо, что у ситроена на одну и туже запчасть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#8
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
в сентябре мне делали сцепу в Эксисе, где то рядом была ссылка. конкретно на твою машину диск сцепления - 2055AT (цена3.147ре) корзина 2004AW (цена 5.797ре) выжимной 2041 68 (1154ре), заменяемо с 2041 97 (400ре). в чем отличие - пока не понял. указал рекомендуемые ситроеном цены на запчасти. Цена не зависит от того на какую машину покупаешь запчасть. стоимость замены у официалов- 8тыс. у неофициалов - 4-5. Мне официалы нашли комплект за день. Если нет нигде скидок, и нет в наличии- советую обратится (из официалов) в автомир - они сейчас всем дарят дисконт на 5%.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#9
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
Подшипников как г-на, диски есть... Корзины нет нигде(((

#10
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Корзины нет нигде(((

попробуй в лион-пежо, авес позвонить, либо в личку мне стукни.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#11
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
Итак:

огромное спасибо Лехе, за переписку в аське. Была куча идей и т.д., но увы результат таков: по номерам ситроена ничего не пробилось (корзины нет нигде...) + ко всему, когда разбирали машину, выяснилось, что "кончен" внешний пыльник левого ШРУСа... И его в наличии нигде нету - тоже ждать...

Выход: всё сняли в пятницу вечером и в субботу с оригиналом корзины и привода двинули в кунцево...

Нашли: Комплект от пыжа (номера подшипника и диска как у С2, а вот корзина с другим номером, но точно такая же...) 2050R7 - номер запчасти:
http://exist.ru/pric...50R7&rnd=132180

По части пыльника: техдок показал и на практике подтвердилось - точно такой же пыльник стоит на 115 лс ФФ2 1,6...

Так же на С2 установлен Эйбах спортлайн -5.
Полет нормальный)

#12
vladimir-lo

vladimir-lo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:М.О. Сергиев Посад
Привет всем!!!!!!!! У меня по утрам педаль сцепления проваливается к полу, пока не накачамеш не поедеш. Вот и интересует была ли у кого такая проблема? Какой целиндр летел? И сколько стоит замена и где делали?

#13
tif

tif
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 561
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина

Привет всем!!!!!!!! У меня по утрам педаль сцепления проваливается к полу, пока не накачамеш не поедеш. Вот и интересует была ли у кого такая проблема? Какой целиндр летел? И сколько стоит замена и где делали?

Если жидкость из бачка не уходит, то достаточно удалить из системы воздух. Это сделают на любом ближайшем сервисе.

#14
vladimir-lo

vladimir-lo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:М.О. Сергиев Посад

Если жидкость из бачка не уходит, то достаточно удалить из системы воздух. Это сделают на любом ближайшем сервисе.

как я понимаю проблема в завоздушенности системы?!?!?! Тогда почему педаль к полу проваливается?

#15
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Тогда почему педаль к полу проваливается?

да потому, что воздух, в отличие от жидкости, сжимается.
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#16
vladimir-lo

vladimir-lo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:М.О. Сергиев Посад

да потому, что воздух, в отличие от жидкости, сжимается.

Ну обяснить "почему проваливается педаль" можно еще по другому: Корпус целиндра герметичен соответсвенно жидкость не уходит, ну а поршень цилиндра со всеми своими "резинками" износился и пропускает жидкость, которая переливается за него. методом накачивания она возврашается в обратное положение. т.к. я встречал гидравлическое сцепление только на газелях, а на остальных автомобилях оно было троссовое, то именно на газелях была такая беда. Поэтому и задаю вопрос на форуме. И как понять заваздушенна система или нет, и если я не ошибаюсь то со временем воздух сам уходит из системы путем прокачивания педалью. И вообще была ли у кого нибудь такая проблема? И менял кто нибудь главный целиндр?????

#17
george81

george81
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Украина , Кременчуг
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
у меня была такая проблема. Подтекала жидкость между рабочим цилиндром и трубкой. Заменили резиновую прокладку между ними , стало все ок.

#18
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
Всем привет! недавно стала обладательницей ситроен с2) Пока все нравится) Купила я его не новый. я его 3 владелица получаюсь) У меня вот такой вопрос. Заехала тут на сервис провериться. Мне сказали,что нужно менять сцепления и ремень грм. Но сказали что не срочно, но на подходе уже. Ну то что грм меняется на 60 тыщах это понятно, а вот про сцепление хотела у вас узнать, у всех ли оно поздно схватывает когда педальку отпускаешь? у меня просто схватывает почти в самом конце. Это так и должно быть или прежние владельцы его спалили чутка?
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#19
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Привет! Поздравляю с регистрацией! Действительно похоже на кончающееся сцепление. PS Заполни, пожалуйста в профиле место обитания.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#20
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Kira, ремень ГРМ по регламенту меняют на 80 000 пробега. Ну а сцепление по мере износа. Есть люди, которые меняли его при пробеге 60 тыщ.
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования