Перейти к содержимому

Фотография

Дерганья при езде на малой скорости.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Здравствуйте!
Чего то ЦЕшка моя начала немного выкоблучиваться..
Имеем: с2, 2007 г.в., 1.4, робот, пробег 17 тыщ.
Проблема в следущем: едем на 2й передаче, потихоньку притормаживаем двигателем, в какой то момент комп переключает на 1ю.. И вот тут, если сразу же после переключения (1-2 сек) надавить на газ, с целью ускориться, необязательно резко, то машина дергается (как будто что то прокручивается), слышится стук, и только после этого начинается набор скорости.
Вчера была ситуация из той же оперы: стою на перекрестке, загорелся зеленый, включаю 1ю скорость (в последнее время ставлю на нейтраль, если стою на месте, это вообще правильно ?), давлю на газ и тут.. опять такой же стук, но уже вроде погромче, машина не едет, хотя газ нажат. Тут же отпускаю педаль, снова газ - поехали, все ок :blink:
Собсно что это ? Сильно ли страшно ?
К ОД собираюсь ехать в выходные, решил спросить перед этим здесь, у знающих людей, что б в сервисе по ушам лишний раз не ездили.
Заранее спасибо, мало ли, что то неясно осталось - спрашивайте! :drinks:
з.ы. Да, незнаю, насколько это важно - езжу в механическом режиме.
ИзображениеИзображение


#2
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Александр Л., у меня такая проблема уже давно. На малых скоростях подергивание, такое ощущение, что не нравится ему так медленно ехать. Про стуки: я грешила на подвеску, конкретно на амортизаторы. Заменила и амортизаторы, и шаровые спереди, а стук все-равно остался. По наблюдениям стук сзади справа, а иногда спереди слева)) Не коробка точно, во первых у меня все менялось по коробке полгода назад, во вторых стуки не там. Честно говоря продолжаю грешить на газовые амортизаторы.
На счет нейтраля- сама так делаю, считаю это правильным. Если интересно почитай в ветке С3 о коробке сенсодрайв, там много это обсуждалось.

Кстати после замены шаровых и амортизаторов стуки все-таки стали меньше и реже.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#3
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Элана, у меня не при передвижении на малой скорости, а именно в момент ускорения именно после переключения со 2й на 1ю :( И стук спереди..

Если интересно почитай в ветке С3 о коробке сенсодрайв, там много это обсуждалось.
Посмотрю, спасибо :)

Сообщение отредактировал Александр Л.: 14 Апрель 2009 - 06:33

ИзображениеИзображение

#4
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Александр Л., у меня тоже не при переключении. такое поведение знакомо на машинах с обычной механикой, дерганье на малых оборотах.
Щас нам с тобой знающие люди подскажут что почистить надо:-)
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#5
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Элана, интересно то, что, к примеру, после переключения с 3-й на 2-ю такого не наблюдается.. Только так, как описано выше..
з.ы. Про SD C3 читаю.. Подобного нечего пока нет (6я страница). Надо мой 1й пост туда продублировать, коробка же одна и та же ?

Сообщение отредактировал Александр Л.: 14 Апрель 2009 - 07:07

ИзображениеИзображение

#6
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
там про дерганье нет, там размышления о нейтрали есть. Коробка одна и та же.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#7
Александр Л.

Александр Л.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 104
  • Город:Екатеринбург
Элана, угу.
Про нейтраль уже читал :) Лучше со скорости снимать, когда просто стоишь :)
ИзображениеИзображение

#8
olg66

olg66
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
На моем роботе машину колбасит на скорости до 10 км/ч. Ехать промто невозможно. Создается ощущение, что либо диск проскальзывает, либо по какой-то неведомой прчине часто и быстро выжимается и бросается сцепление. На механике подобного результата именно таким образом и добилсябы.

#9
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
Я езжу на механике. Но я тут почитала, у вас у всех дерганья происходят на пониженных передачах. а у меня, я заметила, когда на второй разгоняюсь, то чуть чуть поддергивается, почти мало заметно, но чувствуется. На остальных передачах все нормально вроде. Это вообще нормально я так понимаю для ситроена?
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#10
ТЮСИК

ТЮСИК
  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям

  • Пользователи
  • сообщений 1 397
  • Город:Москва, Черемушки
Kira, нет, это не нормально. может сцепление буксует?
ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

#11
olg66

olg66
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Kira, у меня было подобное на предыдущей машине (не ситроен), когда на третьей передаче уже можно переключаться, а я тяну (разогнаться побыстрей).
Так и не нашли что это. Но, это не нормально...

Сообщение отредактировал olg66: 15 Апрель 2009 - 17:36


#12
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
Вот скорей всего это из-за сцепления. Потому как мне его смотрели и сказали менять уже пора. схватывает очень высоко. так что в субботу поменяю сцеплеие и посмотрю как дальше будет. Щас она себя стала нормально вести. а как только ее купила, села за руль, так она вообще такое отжигала)) как только больше газу давала, то обороты подскакивали а она не ехала, только чуть чуть подумав разгонялась. папа прокатившись сказал что сцеплению хана... и вт я и думаю что может эти подергивания как раз от него?
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#13
olg66

olg66
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

как только больше газу давала, то обороты подскакивали а она не ехала, только чуть чуть подумав разгонялась

Это из-за сцепления. Причем диск в хлам.
Я по молодости сточил до такой степени диск, что заклепки, которые крепят фрикционный слой, нарезали в маховике борозды (видимо разгонялся засчет того, что заклепки цеплялись).
Пршлось менять все вместе. Влетело в копеечку...

Но подергивания (у меня) остались...

Сообщение отредактировал olg66: 15 Апрель 2009 - 17:53


#14
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
olg66
Ну вот мне комплект сцепления сейчас обошелся в 6 т.р) ну и за установку там незнаю скока скажут) это не у официалов)
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#15
olg66

olg66
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Kira, желаю, чтобы все вылечилось...
Отпишись потом...

Сообщение отредактировал olg66: 16 Апрель 2009 - 09:11


#16
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
отпишусь) сегодня отчудила вообще)) у меня видимо садится батарейка в ключе и поэтому иногда не закрывается. я ее взяла и закрыта ключем. а потом надо было поехать по делам. я нажала на ключик и она открылась) (у меня еще стоит Black Bug) вообщем завела ее все нормально, и потом как начали обороты скакать а она как будто глохнуть стала, но не заклохла. я погазовала и все прошло. вот что это могло быть? свечи или сигналку глюкануло?
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#17
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

отпишусь) сегодня отчудила вообще)) у меня видимо садится батарейка в ключе и поэтому иногда не закрывается. я ее взяла и закрыта ключем. а потом надо было поехать по делам. я нажала на ключик и она открылась) (у меня еще стоит Black Bug) вообщем завела ее все нормально, и потом как начали обороты скакать а она как будто глохнуть стала, но не заклохла. я погазовала и все прошло. вот что это могло быть? свечи или сигналку глюкануло?

Вряд ли сигналка. Могут быть свечи, может быть бензонасос,
плохой бензин, дроссельный узел - вообщем, проверять
надо.

#18
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
у меня правда ВТСка, то проблемы есть и на с4 с обычным двиглом 1,6. заправлюсь 95- есть подергивания на оборотах 2-3тыс при езде в натяг. 98бенз или езда в пол - все гладко и ровно. замечу, на с4 автомат, там сцепления нет вообще.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#19
Kira

Kira
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Москва
ну вообщем в субботу поменяю свечи и потом заправлюсь 98. и потом посмотрю как будет) ну мне почему-то кажется что вечи. у меня такое на корсе бывало иногда. потом свечки поменяала и вроде прекратилось. так что посмотрим) кстати у всех обороты чуть чуть на холостых плавают или только у меня? они не скачут а именно плавают..когда включаю поворотник начинают чуть больше плавать.
Изображение]forum-lines.ru[/url]

#20
633

633
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 658
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Было 7 цитрамонов и все дергались так же как и пишете (и робот, и механика)! Лечится свечами Денсо или НГК, иридиум или платинум. С5 дергался и тупил периодически, поставил эти свечи (нгк платинум), хоть 92 заливай, работает ровно, дергать перестало(ттт). Только у одной машины проблема была глубже, корзина была кривая с завода, но это была партия такая. По моему совету новые владельцы С2 поставили Иридиум, отзыв где то писали они. Реально характер машины меняется. Они конечно дорогие, сволочи, но оно того стоит! Попробуйте, хуже точно не будет! ПыСы и хватает их по отзывам тысяч на 50.

Сообщение отредактировал 633: 16 Апрель 2009 - 18:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования