Перейти к содержимому

Фотография

Проверка техничекого состояния

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
YanSpb

YanSpb
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 151
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем доброго времени суток. На той неделе ездил на Жукова в Эксис на техническую диагностику. Приговор внушил так, что подумал, а не проще ли мне продать машину. Но моя влюбленность к ней взяла верх. Т.к. за рулем я давненько, и в машине немного понимаю, список меня смутил. Решил съездить к неофициалам- в Автоклинику. Смотрите разницу: 1)Приговор Эксис: Мокрый сальник левого привода Ответ Автоклиники: Мокрый сальник левого привода. 2)Приговор Эксис: Течет задний сальник коленвала- замена 10700+ детали Ответ Автоклиники: Сальник целый- ориентировались на маховик, на котором никаких следов грязи и масла. Следы масла- от сальника левого привода. 3)Приговор Эксис: Мокрый сальник правого привода Ответ Автоклиники: Не похоже. Скорее всего это следы от аэродинамического разброса масла от мокрого сальника левого привода, а именно во время его кручения. 4)Приговор Эксис: Течь трубки передней левой стойки-амортизатора. Ответ Автоклиники: Нет. Грязь и незначительные следы масла- от аэродинамического разброса масла от мокрого сальника левого привода, а именно во время его кручения (трубка находится прямо над приводом) 5)Приговор Эксис: Правая шаровая- под замену. Ответ Автоклиники: Правая шаровая- целая. 6)Приговор Эксис: Правый рулевой наконечник- под замену. Ответ Автоклиники: Правый рулевой наконечник- целый. 7)Приговор Эксис: Подшипники задних рычагов- под замену. Ответ Автоклиники: Подшипники задних рычагов- целые. 8)Приговор Эксис: Большой люфт в рулевом валу- срочная замена. Ответ Автоклиники: Наблюдается не большой люфт в рулевой рейке, но не криминал, ездить можно спокойно, но, желательно через какое-то время проверить. (уделю этому особое внимание). 9)Приговор Эксис: Задние колодки- остаток меньше 1мм- ЗАМЕНА! На шиномантаже, во время переустановки резины, сам посмотрел - минимум 4мм. Замену сделать, конечно, можно, но не срочно. Вот так вот дурят нашего брата у официалов. А Авктоклинике все при мне смотрели и показали, а на Жукова- просто вынесли список. Ну и тысяч 30 можно спокойно оставить в своем кармане.

Сообщение отредактировал YanSpb: 12 Апрель 2009 - 08:10



#2
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 765
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
YanSpbМеня тоже когда-то Атлант-М приговорил тысяч на 25 по разным следам масел, но LDS так и не долил. С тех пор проехал 40 тысяч не делая ничего из их списка - авто исправен.

Цепятыч, не надо цитировать весь пост. :acute:

#3
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
YanSpb- здесь даже и минимума нет всех болячек ситра С5- если у вас только ЭТО-даже если и по приговору ЭКЗИСА-молится нада на этот авто. Сальники привода и коленвала- самая распространённая болезнь- трубки то-же, шаровая и наконечники-расходники, подшипники- как повезёт(хотя каждый владелец оставивший авто на 2-3 года их менял), незначительный люфт рейки или колонки- практически у каждого С5, про колодки- то-ж расходник-но ещё и в большинстве случаев по мере износа пищат как телега(оригинальные 30% износа и писк)- и плюс к этому быстроизнашивающиеся тормозные диски-только у С5 я видел такие выработки) К этому списку пожалуй можно добавить ещё и тросики ручника, тяжки стабилизатора. И всё это мелочи - вот когда с болячками мотора и электрики сталкнётесь- вот тогда задумаетесь и эт неговоря уже о расходе топлива. При покупке авто бюджетный -но в эксплуатации не оправдывает расходы+неликвидность. Только ИМХО.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 13 Апрель 2009 - 08:34

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#4
YanSpb

YanSpb
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 151
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Машинке не нарадуюсь. Она реально в отличном остоянии, с пробегом всего в 92500. Раньше принадлежала гос.структуре, которая за ней тщательно следила. Думаю, что год смело откатаюсь.))) Реально, в таком техническом, да и в общем состоянии, авто 2001 года найти не легко.

#5
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Скажу по секрету - французкий авто легче намного найти в абсолютно идеальном состоянии нежели немца тем более бензинового, потому как они чаще проводят времени в сервисах и меньше ездят, причём вдвое дешевле и с большим количеством опций. Опять ИМХО- применительно к авто с 2000 года выпуска. я ни сколечки не против французкого автопрома- самому французы нравятся- просто халявы не бывает применительно везде и во всём.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#6
Brett

Brett
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 570
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Другой Ситроен
  • Пол:Мужчина
Надо конечно более объёмную статистику: но я по двум своим авто скажу: 1-я машина: С5 АКПП на пробеге 26 000 замена правого ступичного подшипника (гарантия), на ТО 30 000 заменены щётки дворников и лампочки габаритов... Это Всё... 2-я машина:С5 АКПП на пробеге 40 000 замена правого рулевого наконечника (гарантия) и всех тормозных колодок + щётки дворников + лампочки габаритов + лампа стоп-сигнала. Все диагнозы поставлены в Эксисе. Да и самому в принципе было понятно. Других работ не подвешивали. Мож конечно обсуждаются машины постарше, но даже при таких пробегах есть информация что Тойоты и ФВ заезжают в сервис не только на ТО
Изображение





#7
YanSpb

YanSpb
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 151
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На мой взгляд, французы вполне качественные авто. Стоимость ремонта- приемлемая. Ну а подвеске Ситроена- равных нет. Я сам работаю в автосалоне (правда у нас корейцы и тазики)-так на гарантию и не будут лишнего навешивать - ни к чему.

#8
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Машинке не нарадуюсь. Она реально в отличном остоянии, с пробегом всего в 92500. Раньше принадлежала гос.структуре, которая за ней тщательно следила. Думаю, что год смело откатаюсь.))) Реально, в таком техническом, да и в общем состоянии, авто 2001 года найти не легко.


а за сколько взяли если не секрет ( можно в личку ) ? . прицениваюсь за сколько реально мой слить, 82 тыщи 06г.

#9
YanSpb

YanSpb
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 151
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Скажу только, что ниже рыночной стоимости. ))) А по цене которой я взял судить не объективно, т.к. у меня первый год, а у Вас шестой. А сколько хотите?

#10
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Скажу только, что ниже рыночной стоимости. ))) А по цене которой я взял судить не объективно, т.к. у меня первый год, а у Вас шестой. А сколько хотите?


Скажу только, что ниже рыночной стоимости )

#11
Заклепыч

Заклепыч
  • Гидравлика - с ума сойти! Я так думаю...

  • Пользователи
  • сообщений 2 592
  • Город:над вольной Невой
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Когда загонял своего Ситрика на ТО с заменой ГРМ на Рубинштейна, делали полную диагностику подвески. Из всего, предложили тока поменять нижнюю подуху двигателя, да и то, сказали, что не срочно. Передние колодки под замену, скажу честно, здесь лопухнулся, согласился поменять, ценник выкатили такой, что мама не горюй, в общем, приятно огорчился )). Кстати, колодки, которые положили в багажник оказались съедены под ноль. Плохо, что нет хода в ремзону. При таком раскладе, придумать можно что угодно, да и колодочки подсунуть от другой машины. Сам занимаюсь запчастями на импортные грузовики. Нам иногда несут с ремзон новые запчасти на продажу. Разводят водителей на замену, а затем или вообще не меняют или старые ремонтируют. Так что, моё мнение, водитель должен лично наблюдать за ремонтом своей машины, а главное видеть, что да, тото и тото под замену, а самое главное, что новые запчасти идут туда, куда положено.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...


#12
jarinoff

jarinoff
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 218
  • Город:великий новгород
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Всем доброго времени суток. На той неделе ездил на Жукова в Эксис на техническую диагностику.

9)Приговор Эксис: Задние колодки- остаток меньше 1мм- ЗАМЕНА!
На шиномантаже, во время переустановки резины, сам посмотрел - минимум 4мм. Замену сделать, конечно, можно, но не срочно.


по задним колодкам смотри внимательнее!
накладка имеет выступ (высотой 6 мм) которым спорикасается с диском - он и стирается, таким образом, если смотреть при снятом колесе, кажется что менять рано, хотя видим стертый выступ и нерабочую часть накладки.. фух, если посмотреть на новую колодку все понятно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования