Перейти к содержимому

Фотография

Активная и пассивная безопасность авто

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Специальная тема, дабы не офф-топить в Беспредел в Пежо Ситроен.
Да и просто пАгАварить..:))

С уважением, Paulus.



ИМХО, Сейчас автомобили куда как сложнее, чем 7-10 лет назад, надежность в сравнении с ними стала ниже, но отвертка она тоже надежнее шуруповерта, однако последним закручивать шурупы бустрее и удобнее. Вообще если вспомнить теорию, чем сложнее устройство - тем выше вероятность отказа. А посему, у каждого свой выбор, хочется беспроблемную, но никакую по навороченности, комфорту и удобству машину (в сравнении с современными), добро пожаловать в 90-е. А если хочется ездить на современном, безопасном, новом автомобиле, приходится мириться с некоторыми недостатками, сранительными, в частности с некоторой потерей надежности.
А насчет 2-4 года - купил новый, не думаю что столь короткий срок заложен (запас прочности все-таки повыше должен быть), но логика именно такая, первый владелец на машине ездит в среднем как раз 2-4 года, а проблемы следующего уже не проблема производителя. Как в Золотом теленке, мне предлагали вечную иглу, для примуса, вы знаете Адам, я не купил, я не собираюсь жить вечно...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение


#2
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213

ИМХО, Сейчас автомобили куда как сложнее, чем 7-10 лет назад, надежность в сравнении с ними стала ниже, но отвертка она тоже надежнее шуруповерта, однако последним закручивать шурупы бустрее и удобнее. Вообще если вспомнить теорию, чем сложнее устройство - тем выше вероятность отказа. А посему, у каждого свой выбор, хочется беспроблемную, но никакую по навороченности, комфорту и удобству машину (в сравнении с современными), добро пожаловать в 90-е. А если хочется ездить на современном, безопасном, новом автомобиле, приходится мириться с некоторыми недостатками, сранительными, в частности с некоторой потерей надежности.


да как тебе сказать.
что появилось за 10 лет? подушки безопасности,есп,навигация,нетупящие акпп,быстрые турбодизели.все.остальное - чистый маркетинг.

по пунктам
если ты пристегнут,то пб тебе не нужна.
если у машины хорошее инженерно проработанное шасси,то есп не нужна.
если водитель - не дебил,то ему достаточно карты.если кто не умеет читать карту,то и водительские права ему не по плечу.это про навигацию.
нетупящие акпп - акпп вообще была не нужна в мск до 2006 года.
быстрый турбодизель только в остатке...

ну и на фиг мне такой "прогресс"?
то есть,как ты понял,с выделенным я категорически не согласен.так как,к примеру,к ххх е34 535и это никаким боком не прикладывается.

#3
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

да как тебе сказать.
что появилось за 10 лет? подушки безопасности,есп,навигация,нетупящие акпп,быстрые турбодизели.все.остальное - чистый маркетинг.

Сюда же климат-контроль (раздельный), парктроники, системы парковки, куча сисем безопасности дополнительных, сама конструкция кузовов постоянно меняется, повышается жесткость одновременно с повышением безопасности автомобиля при аварии (рискну предположить что приведенный пример эталона врядли даже рядом с современными нормами), активный круиз-контроль с торможением до полной остановки и т.п. Но все это в любом случае усложнение системы в целом.

по пунктам
если ты пристегнут,то пб тебе не нужна.
если у машины хорошее инженерно проработанное шасси,то есп не нужна.
если водитель - не дебил,то ему достаточно карты.если кто не умеет читать карту,то и водительские права ему не по плечу.это про навигацию.
нетупящие акпп - акпп вообще была не нужна в мск до 2006 года.
быстрый турбодизель только в остатке...

ну и на фиг мне такой "прогресс"?
то есть,как ты понял,с выделенным я категорически не согласен.так как,к примеру,к ххх е34 535и это никаким боком не прикладывается.

ПБ появилась позже ремня безопасности и не случайно прижилась. Это не маркетинг это дополнительная возможность избежать травм при ДТП. Аргумент, что надо ездить без ДТП не приму, тьфу-тьфу - по собственной вине в ДТП не попадаю, но увы, дорога - лотерея, не ты так в тебя.
Хорошее инженерно проработанное шасси у пежо 405, считалось эталномо в свое время, на сегодня есть шасси не хуже, но при этом увеличение жесткости кузова на кручение по сути упоравляемость улучшило. но очем это мы, не нужна ЕСП? Согласен, почти, т.к. у меня ее нет. Однако она не нужна опытному умелому водителю, а чайнику да и не очень чайнику а даже просто уставшему за рулем человеку в некоторых случаях мспасет жизнь. Сколько у нас на дорогах процентов водителей-профессионалов при этом всегда находящихся в идеальной концентрации. Так может все-таки пригодится ЕСП, аБС и т.д?
Карты - да, достаточно, только даже если не дебилл, а маршрут сложный и незнакомый абсолютно, значит придется несколько раз остановиться, свериться с картой. С навигацией не нужно, да, проведут как дебила, но с комфортом, выбор каждого конечно, личноно мне навигация нравится (правда в данном случае, в силу не очень хорошего качества встроенных систем, предпочту отдельное устройство).
Насчет не нужна АКПП, тоже вопрос не простой (это при том, что езжу на МКПП и не стремлюсь сильно к АКПП). Тут вопрос субъективен, кстати в 2006 уже были пробки. Но вопрос еще в том, что даже без пробок отнюдь не все поклонники драйва, то бишь кому-то важнее не дергать лишний раз ручку. Опять же комфорт, но некоторые за него готовы платить.
Я например готов заплатить за 4-х зонный климат, который увы, перестали предлагать в С4 Пикассо, просто потому, что хочется обеспечить комфорт и задним пассажирам.
И уж точно не хочу в силу просто уровня мастерства основной массы водителей ездить на машине с устаревшим в плане безопасности кузове. (нынешний автомобишь мне уже спасал жизнь и заставл задуматься, что вложения в безопасность - отнюдь не лишние).
Все сказанное конечно ИМХО, как в общем-то и ранее, а вот насколько все нововведения должны были повлиять на снижение надежности - вот это второй вопрос и весьма не простой, т.к. для этого надо понимать производственный цикл до мелочей (и не забывать при этом, что все нововведения постоянно конфликтуют со стремлением удешевить производство, в угоду конечному потребителю, кстати).
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#4
Taxman

Taxman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 79
  • Город:Москва

ПБ появилась позже ремня безопасности и не случайно прижилась. Это не маркетинг это дополнительная возможность избежать травм при ДТП.

+1
Заявление о том, что подушка не нужна, если пристегиваешься ремнем - это от незнания принципов работы активных систем безопасности автомобиля.

#5
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
2МАА

Что ж,развернутый и полезный ответ.Поддержу обмен мнениями,так как ты затронул очень интересные аспекты автомобильной жизни.

Идея подушки безопасности стара,как мир и появилась даже раньше идеи ремня.При разработке думали,что она отменит ремни.В результате оказалось,что она наносит серьезные травмы.И,соответственно,в машине оказалась и подушка,и ремень,причем без ремня – подушка может и убить.Таким образом,мы с тобой просто оплачиваем производство и разработку пб.Ее ненужность при наличии инерционных ремней и правильной посадке я могу показать на своем примере.Я всегда пристегнут,бился несколько раз очень крепко,ни царапины (тьфу-тьфу-тьфу).Также могу проиллюстрировать бесполезность пб примером автоспорта.

Но бог бы с ней,с пб.Дальше ты раскрываешь суть прямо-таки губительных нововведений.И губительны они не более не менее как для цивилизации.Уж извини за выспренность.
ЕСП спасает жизнь чайнику и уставшему водителю – твои слова.Не спорю.Но почему необученный чайник угрожает жизни других водителей и пешеходов?Почему уставший человек продолжает рулить?Аналогия прямая – из-за горстки брюнетов с пластидом в жопе ты раздеваешься чуть не догола при входе в самолет,а твой ребенок не может с собой взять бутылочку с соком.
Чайнику – платные курсы или пешком,уставшему водителю – сон или принудительная штрафстоянка.А иначе мы с помощью этих ЕСП поощряем безответственных членов социума на безнаказанное раздолбайство.

Навигация.Ну да,очень полезно.Но только ,остановившись и сверившись с картой,спросив прохожего,ты запомнишь дорогу и в следующий раз проедешь сам.А ,едучи,как робот,по подсказке,в следующий раз ты так же беспомощен перед незнакомым маршрутом.А он ведь тот же,ты уже ездил.Дело в том,что современные системы – навигация,есп и пр. – не обучают человека,а дают возможность находиться за рулем ментально ушибленным особям.

Без обучения нет человека,есть обезьяна в консумерках души.

#6
Raven_

Raven_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 138
  • Город:Московская область
По подушкам, передние всегда считал сомнительным девайсом. А вот боковые(опрокидывание в кувет итд), коленную считаю благом. ЗЫ. Меня вот сильно раздражает результат новых тестов кресел, никак не ожидал от ситра такой подляны, народ тут воспринял это как то вяло, понятно неприятно когда любимая фирма лажает, но тем не менее.

Сообщение отредактировал Raven_: 08 Апрель 2009 - 14:14


#7
Taxman

Taxman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 79
  • Город:Москва

2МАА

Идея подушки безопасности стара,как мир и появилась даже раньше идеи ремня.При разработке думали,что она отменит ремни.В результате оказалось,что она наносит серьезные травмы.И,соответственно,в машине оказалась и подушка,и ремень,причем без ремня – подушка может и убить.Таким образом,мы с тобой просто оплачиваем производство и разработку пб.Ее ненужность при наличии инерционных ремней и правильной посадке я могу показать на своем примере.Я всегда пристегнут,бился несколько раз очень крепко,ни царапины (тьфу-тьфу-тьфу).Также могу проиллюстрировать бесполезность пб примером автоспорта.

Но бог бы с ней,с пб.Дальше ты раскрываешь суть прямо-таки губительных нововведений.И губительны они не более не менее как для цивилизации.Уж извини за выспренность.
ЕСП спасает жизнь чайнику и уставшему водителю – твои слова.Не спорю.Но почему необученный чайник угрожает жизни других водителей и пешеходов?Почему уставший человек продолжает рулить?Аналогия прямая – из-за горстки брюнетов с пластидом в жопе ты раздеваешься чуть не догола при входе в самолет,а твой ребенок не может с собой взять бутылочку с соком.
Чайнику – платные курсы или пешком,уставшему водителю – сон или принудительная штрафстоянка.А иначе мы с помощью этих ЕСП поощряем безответственных членов социума на безнаказанное раздолбайство.

Навигация.Ну да,очень полезно.Но только ,остановившись и сверившись с картой,спросив прохожего,ты запомнишь дорогу и в следующий раз проедешь сам.А ,едучи,как робот,по подсказке,в следующий раз ты так же беспомощен перед незнакомым маршрутом.А он ведь тот же,ты уже ездил.Дело в том,что современные системы – навигация,есп и пр. – не обучают человека,а дают возможность находиться за рулем ментально ушибленным особям.

Без обучения нет человека,есть обезьяна в консумерках души.


Идея фронтальной подушки безопасности перекочевала из авиации, и не появилась раньше средств удерживающих (пристегивающих) пассажира транспортного средства. Действительно без ремня фронтальная подушка может нанести серьезные травмы, которые вы правда в любом случае получите и без нее, не будучи пристегнутым. Современный ремень безопасности, как ни странно, эластичен, плюс имеет ограничитель натяжения, дабы самому не стать причиной серьезных травм. Вот на этом-то этапе (смещения вперед) вас с распростертыми объятиями и принимает SRS. Пример с автоспортом не совсем корректен, из-за совершенно иных характеристик автомобилей в плане пассивной безопасности.. каркасы, 6-ти точечные ремни безопасности, шлемы, и т.п., да и сложность настройки датчиков при спортивных нагрузках. Ну а про боковые подушки я вообще молчу, их не заменит никакая правильная посадка и ремни.

Чайник или сонный водитель.. Ну а почему так мало примеров? А про лося выскакивающего ночью на мокрую/скользкую дорогу? Ну а тот самый сонный водитель, выкатывающийся на встречку перед вами также в хреновую погоду? Его, сонного, за рулем тогда уж не ЕSP поощряет, а система предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.

О навигации, это все от человека зависит.. можно тупо, как сомнамбула поворачивать руль под голосовые подсказки, а можно внимательно запоминать подсказываемый маршрут. Как будто приятель рядом подсказывает. А вот остановиться без вреда трафику не всегда удобно. Либо из-за отсутствия парковки создашь пробку, либо из-за отсутствия места начнешь смотреть карту на ходу, представляя тогда уже реальную опасность.
Сорри, что в ваш диалог вмешался.. что-то сегодня весь день на поговорить тянет.. :grin:
Ох, развели мы тут оффтоп.... :offtopic: :pardon:

#8
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
2taxman вы не уловили главной идеи моего поста.а она следующая - дебилы должны погибать,это естественный отбор.а сейчас дебилы диктуют,как мне жить. обсуждать же частности я могу,но сначала нужно определиться - вы хотите ,чтобы вам указывало,как вам жить ,умственно неполноценное большинство,или нет?

#9
perl

perl
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 135
  • Город:Москва

2taxman

вы не уловили главной идеи моего поста.а она следующая - дебилы должны погибать,это естественный отбор.а сейчас дебилы диктуют,как мне жить.

обсуждать же частности я могу,но сначала нужно определиться - вы хотите ,чтобы вам указывало,как вам жить ,умственно неполноценное большинство,или нет?


Настроение у тебя агрессивное...злости накопил)) То что сейчас твориться на дорогах прямое отражение что у нас твориться в обществе, тут и про армию можно вспомнить и вообще другие сферы жизни...потому что и там и тут люди. А то что за рулём он авто или в метро едет не принципиально. Поэтому на проблему надо смотреть шире. Обвинять, ругаться, кричать, пищать и ножками топать т.д. можно до бесконечности, от этого ничего не измениться в лучшую сторону... А вот предложить выход и реализовать уже слабо. Проще дальше пищать.

#10
Raven_

Raven_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 138
  • Город:Московская область

А то что за рулём он авто или в метро едет не принципиально.


Вот это как раз сильно принципиально. бо авто в руках дауна(засыпающего, пьяного) есть оружие массового поражения.

#11
Taxman

Taxman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 79
  • Город:Москва

2taxman

вы не уловили главной идеи моего поста.а она следующая - дебилы должны погибать,это естественный отбор.а сейчас дебилы диктуют,как мне жить.

обсуждать же частности я могу,но сначала нужно определиться - вы хотите ,чтобы вам указывало,как вам жить ,умственно неполноценное большинство,или нет?


Уловил! Просто автопроизводители не имеют возможности как либо влиять на сознания масс, кроме как поддержкой социальной рекламы. Так сказать перевоспитывать пьянь за рулем, раскладывать уставших водителей по койкам в придорожных мотелях и т.п. у них возможности нет. Они находятся на последнем рубеже, там, где пьяную тварь, летящую на вас в лоб, от вас и вашей семьи отделяют метры.
Мысль по поводу неприязни ублюдков на дороге и в жизни я понял! Я просто не согласился с такой трактовкой причин развития технического прогресса в области активной и пассивной безопасности.

#12
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213

Уловил! Просто автопроизводители не имеют возможности как либо влиять на сознания масс, кроме как поддержкой социальной рекламы. Так сказать перевоспитывать пьянь за рулем, раскладывать уставших водителей по койкам в придорожных мотелях и т.п. у них возможности нет. Они находятся на последнем рубеже, там, где пьяную тварь, летящую на вас в лоб, от вас и вашей семьи отделяют метры.
Мысль по поводу неприязни ублюдков на дороге и в жизни я понял! Я просто не согласился с такой трактовкой причин развития технического прогресса в области активной и пассивной безопасности.

о,про последний рубеж - очень умно.а у меня в голове перепутались очереди на контроль в аэропорту,семечки и пиво на бульварах,навязанная мне оплата ниокр пб и все остальное...

автопром ответил на социальный заказ.думаю,что социум,сделавший такой заказ,болен.
тогда сейчас соберусь с мыслями и отвечу по пунктам

Сообщение отредактировал mc240: 08 Апрель 2009 - 17:09


#13
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213

Идея фронтальной подушки безопасности перекочевала из авиации, и не появилась раньше средств удерживающих (пристегивающих) пассажира транспортного средства.



прошу ссылку на авиацию


Действительно без ремня фронтальная подушка может нанести серьезные травмы, которые вы правда в любом случае получите и без нее, не будучи пристегнутым. Современный ремень безопасности, как ни странно, эластичен, плюс имеет ограничитель натяжения, дабы самому не стать причиной серьезных травм. Вот на этом-то этапе (смещения вперед) вас с распростертыми объятиями и принимает SRS.



в моих авариях пб ни разу не сработали (2 раза),в остальных 3-х авариях я был в авто без пб.аварии были довольно серьезными.это мой личный опыт,а не теория
мелкие коцки я здесь не учитываю



Пример с автоспортом не совсем корректен, из-за совершенно иных характеристик автомобилей в плане пассивной безопасности.. каркасы, 6-ти точечные ремни безопасности, шлемы, и т.п., да и сложность настройки датчиков при спортивных нагрузках.



это почему же?прогресс в автопроме идет из автоспорта


Ну а про боковые подушки я вообще молчу, их не заменит никакая правильная посадка и ремни.


не знаю,не юзал

Чайник или сонный водитель.. Ну а почему так мало примеров? А про лося выскакивающего ночью на мокрую/скользкую дорогу?


абс хватит в такой ситуации

Ну а тот самый сонный водитель, выкатывающийся на встречку перед вами также в хреновую погоду? Его, сонного, за рулем тогда уж не ЕSP поощряет, а система предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.


эта та самая афил,которую дамочки массово заказывают по известной порно-причине?бгг

О навигации, это все от человека зависит.. можно тупо, как сомнамбула поворачивать руль под голосовые подсказки, а можно внимательно запоминать подсказываемый маршрут. Как будто приятель рядом подсказывает.


у меня штатная навигация.единственная полезная функция - birdview,ибо забавно.внимательно запоминать ничего невозможно даже по мск.видимо,потому,что мое поколение воспринимает текст,а не озвученный комикс

А вот остановиться без вреда трафику не всегда удобно. Либо из-за отсутствия парковки создашь пробку, либо из-за отсутствия места начнешь смотреть карту на ходу, представляя тогда уже реальную опасность.


плюс один

Сообщение отредактировал mc240: 08 Апрель 2009 - 17:43


#14
Taxman

Taxman
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 79
  • Город:Москва
[quote name='mc240' date='8.4.2009, 21:39' post='278499']


прошу ссылку на авиацию

Ремень: В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 30-х годов XX века ремни в самолётах не использовались.
В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. На этой основе фирма Вольво разрабатывала трёхточечный ремень безопасности.

Подушка: Неким подобием подушек безопасности оснащались самолёты в 1940-х годах, первые патенты были оформлены в 50-х.
Американский изобретатель Аллен Брид (Allen Breed) создал ключевой компонент для использования подушек безопасности в автомобилях — шариковый сенсор для определения столкновения. Он представил своё изобретение в 1967 году компании Крайслер.

Источники: http://ru.wikipedia....

http://ru.wikipedia....


в моих авариях пб ни разу не сработали (2 раза),в остальных 3-х авариях я был в авто без пб.аварии были довольно серьезными.это мой личный опыт,а не теория
мелкие коцки я здесь не учитываю

Подушки как правило не срабатывают на небольших скоростях, по причине того, что на небольшой скорости вам вполне хватит ремня с преднатежителем. Исключение: подушки с многоуровневым раскрытием. В зависимости от силы удара подушка может наполняться как полностью, так и на половину. Плюс все зависит от вектора удара. одно дел в лоб, а другое по касательной и т.п.
В любом случае я не знаю, на каком автомобиле вы были, и каковы обстоятельства ДТП.
Плюс на некоторых машинах (не проверенная информация) подушки не срабатывают, если не престегнут ремень Повторюсь еще раз, сам не уверен, но такую историю слышал. Хотя это не ваш случай, вы были пристегнуты как я понял.


это почему же?прогресс в автопроме идет из автоспорта

Не всегда. Т.к. в автоспорте иные требования к автомобилям. Именно по этому на спортивном авто вам не разрешат выехать на дороги общего пользования и наоборот, на гражданском не допустят к участию в спортивных соревнованиях (естественно не из-за того, что вы придете последним).
Какие-то общие узлы и системы - это да, но общий прогресс через призму автоспорта я бы не рассматривал..

не знаю,не юзал

И слава богу.
Видео и фото можно посмотреть здесь: www.euroncap.com С-5-й как раз посмотрите, он 5 звезд набрал..

абс хватит в такой ситуации

АБС хватит чтобы объехать лосяру, а вот вернуться на изначальную траекторию - может не хватить.


эта та самая афил,которую дамочки массово заказывают по известной порно-причине?бгг
:grin: :grin:

у меня штатная навигация.единственная полезная функция - birdview,ибо забавно.внимательно запоминать ничего невозможно даже по мск.видимо,потому,что мое поколение воспринимает текст,а не озвученный комикс
Ну не знаю, я пользуюсь навигатором (не штатным) когда нужно быстро найти незнакомое место (под незнакомым местом я имею ввиду незнакомый адрес в незнакомом районе, а не адрес на улице по которой вы неоднократно проезжали). И проехать к нему кротчайшим маршрутом. Даже хорошо зная Москву, вы будете двигаться к незнакомому месту выбирая те магистрали, которые знаете, т.е. не так рационально как вам предложит навигатор.

#15
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213
2taxman Ну,продолжим.Я так понимаю,что мы в плане « чисто потрындеть» беседуем,подушками тут никто драться не собирается? ) Про авиацию. Полстроки в вики я и сам видел.Не думаю,что этого достаточно для подтверждения вашего тезиса. Про ПБ. Мои случаи нераскрытия ПБ. Первая авария.В жопу стоячему на Тойоте въехала ххх с такой скоростью,что Тойота летела вперед метров 20. Вторая авария.Ушел ночью в лес на Саабе,не увидев поворот. Был пристегнут,естественно,в обоих случаях. Если раскрытие ПБ зависит от многих факторов сложным образом,то нафига козе баян?Описанные выше случаи были серьезным испытанием,уж поверьте на слово. Про автоспорт. Знаете,если машину тянет вправо,то не нужно сразу разводиться на замену рычагов подвески.Сначала проверьте давление в колесах.Я намекаю,что не надо усложнять. Четырехточечный ремень из автоспорта всяко дешевле ПБ,а эффективность его не подлежит никакому сомнению. Про абс. Знаете,почему на современной машине абс может не хватить для возвращения на траекторию после объезда лося?А потому что бабло,которое должно было пойти на дорожные испытания для настройки шасси,пошло на есп,афил,рекламу на ТВ,далее везде… На вышеупомянутом здесь МАА пежо405 отлично все объезжалось более 10 лет назад ,без всякой электроники. Про навигацию. Видимо,наше взаимное непонимание основано на превосходстве нештатных систем над штатными при несопоставимых ценах.Нештатную навигацию не юзал я,вы не юзали штатную ххх.То есть мы говорим о разных вещах.

#16
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина



Про ПБ.
Мои случаи нераскрытия ПБ.
Первая авария.В жопу стоячему на Тойоте въехала ххх с такой скоростью,что Тойота летела вперед метров 20.
Вторая авария.Ушел ночью в лес на Саабе,не увидев поворот.
Был пристегнут,естественно,в обоих случаях.
Если раскрытие ПБ зависит от многих факторов сложным образом,то нафига козе баян?Описанные выше случаи были серьезным испытанием,уж поверьте на слово.

Я намекаю,что не надо усложнять.
Четырехточечный ремень из автоспорта всяко дешевле ПБ,а эффективность его не подлежит никакому сомнению.




1.
А был ли мальчик? (с)
Точнее были ли исправны и вообще ПБ в тех машинах?
2.
Цепями крепить надежнее...
А если серьезно, то подобные ремни абсолютно неприменимы на гражданских машинах. И более демократичные 3-х (...) не используют сваливая на неудобства, а уж 4-х (...) анриал вообще.

PS
Наличие аварий подобного характера, их кол-во и гоночные амбиции говорят о "характерности" водителя.
Мне хотелось бы даже случайно не встретиься на дороге...

Сообщение отредактировал Пегас: 09 Апрель 2009 - 09:49

Ситроголик хронический


#17
немаленький

немаленький
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
  • Город:город-герой КЛИН
Про личный опыт - это все слишком маленькая выборка, мы с друзьями однажды попали в ДТП (перевертыш 3 раза), никто пристегнут не был, летали по машине как незнаю что, у 4 пассажиров ни царапины, серьёзно... так это не значит,что такие ДТП безопасны для здоровья и можно не присегиваться.
А вообще-то последствия ДТП зависят от конкретных условий: АDAC ударил лоб в лоб АудиQ7 и какой-то маленький Фиат (суммарная скорость 120 км/ч), у ауди и повреждений сильных нет, а фиатик всмятку!!!!!

Именно по этому на спортивном авто вам не разрешат выехать на дороги общего пользования

Не понял: на раллийных или "трофических" машинах по дорогам общего пользования ездить нельзя? Нонсенс!!!
Немного сумбурно на ночь глядя, но главная система безопасности - голова водителя (ведь по данным шведской полиции до 80% ДТП можно предотвратить, надо было только голову включать)

Но почему необученный чайник угрожает жизни других водителей и пешеходов?

Все такими были, или у вас сразу после получения прав появился 10-летний опыт

помощью этих ЕСП поощряем безответственных членов социума на безнаказанное раздолбайство

Так можно договаориться до чего угодно
cogito, ergo sum

#18
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213

1.
А был ли мальчик? (с)
Точнее были ли исправны и вообще ПБ в тех машинах?
2.
Цепями крепить надежнее...
А если серьезно, то подобные ремни абсолютно неприменимы на гражданских машинах. И более демократичные 3-х (...) не используют сваливая на неудобства, а уж 4-х (...) анриал вообще.

PS
Наличие аварий подобного характера, их кол-во и гоночные амбиции говорят о "характерности" водителя.
Мне хотелось бы даже случайно не встретиься на дороге...


1.Сааб без ПБ? Рекомендую подучить матчасть.И,эТТа,на моих машинах всегда исправно все до последней гайки...
2.Неприменимы,потому что не станут использовать?Исключительно административный вопрос.2 недели на выездах на ликвидации последствий автоаварий в качестве наказания - и не то что четырехточечным,шеститочечным пристегиваться станут....

зы
мимо."гоночные амбиции" я удовлетворяю на полигонах.



1.Все такими были, или у вас сразу после получения прав появился 10-летний опыт

2.Так можно договаориться до чего угодно



1.какой такой 10-летний опыт,если мы говорим о качестве обучения и экзамена?что,с этим все без проблем?
2.оба ваших коммента какие-то странные.вы вообще хорошо понимаете письменную речь?

#19
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

1.Сааб без ПБ? Рекомендую подучить матчасть.И,эТТа,на моих машинах всегда исправно все до последней гайки...
2.Неприменимы,потому что не станут использовать?Исключительно административный вопрос.2 недели на выездах на ликвидации последствий автоаварий в качестве наказания - и не то что четырехточечным,шеститочечным пристегиваться станут....

зы
мимо."гоночные амбиции" я удовлетворяю на полигонах.


1
Со знанием "матчасти" фсефпорятке, только вот не сработали подушки... Значит или нет ( после ДТП предыдущего) или неисправны.
2
Поверьте - одинфик не станут!
3
Судя по Вашим ДТП не только на полигонах но и на ДОП (дорогах общего пользования)
:hunter:

Ситроголик хронический


#20
mc240

mc240
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 213

Настроение у тебя агрессивное...злости накопил)) То что сейчас твориться на дорогах прямое отражение что у нас твориться в обществе, тут и про армию можно вспомнить и вообще другие сферы жизни...потому что и там и тут люди. А то что за рулём он авто или в метро едет не принципиально. Поэтому на проблему надо смотреть шире. Обвинять, ругаться, кричать, пищать и ножками топать т.д. можно до бесконечности, от этого ничего не измениться в лучшую сторону... А вот предложить выход и реализовать уже слабо. Проще дальше пищать.

я согласен,что пост был излишне агрессивен.каюсь,наболело

но как "предложить выход и реализовать его"?
сама по себе концепция "выхода" рождается в рамках дискуссии,которую мы и ведем здесь.придем к консенсусу,подумаем о "реализации"

зы
а пищат резиновые утята )


1
Со знанием "матчасти" фсефпорятке, только вот не сработали подушки... Значит или нет ( после ДТП предыдущего) или неисправны.
2
Поверьте - одинфик не станут!
3
Судя по Вашим ДТП не только на полигонах но и на ДОП (дорогах общего пользования)
:hunter:

1.теперь мы этот воопрос прояснили.машины были испраны,ПБ исправны,но не сработали.Итак?
2.почему в Европе пристегиваются 100%? ангелы? нет,штраф такой,что ахнешь.

зы
от сумы и от тюрьмы не зарекайся - это я по поводу вашей уверенности в себе и моих ДТП.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования