Перейти к содержимому

Заглох!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1
Гость_Alex_*

Гость_Alex_*
  • Гости
Привет, коллеги! У меня С5 2005 г, автомат, 2 литра. Купил в августе 2005 г. Недавно прошёл 1-е ТО 20 тыс. За это время по гарантии поменял кнопку вкл/выкл радио, погорели лампочки габаритов, поменял какой-то датчик акселератора. Существует глюк, который на сервисе отказываются исправлять. Машина, если трогаешься при полностью охлаждённом двигателе, несмотря на температурные условия +30 - (-30) проезжая 500-1000 м может откровенно заглохнуть прямо на драйве. Причём для того, чтобы её реанимировать, нужно поставить на паркинг и снова завести. Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если находишься в этот момент в крайнем левом ряду или посреди перекрёстка. Прецеденты уже были. Пока всё обходилось, но каждый раз получается. что создаёшь аварийную ситуацию на дороге! С трудом верится, что такой глюк в порядке вещей у создателей С5. В сервиче на викторенко ссылаются на якобы Евро 4, двигатель задушен, надо хотябы немноко греть. Бредятина полная!!! Машина не того уровня. В таком случае, пусть не даёт водителю трогаться с места. пока не прогреется, иначе это провоцирует аварийную ситуацию. Мне кажется, что здесь какой-то другой глюк связанный с компьютером. Может кто в курсе, подскажите как быть? В сервис,ерное, всё равно обращусь ещё раз и потребую от них официального отказа от ремонта. Ну, не верю я, что на такой машине такие глюки в порядке вещей. Это же просто опасно ездить!!! Хэлп!


#2
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Привет, коллеги! У меня С5 2005 г, автомат, 2 литра. Купил в августе 2005 г. Недавно прошёл 1-е ТО 20 тыс. За это время по гарантии поменял кнопку вкл/выкл радио, погорели лампочки габаритов, поменял какой-то датчик акселератора. Существует глюк, который на сервисе отказываются исправлять. Машина, если трогаешься при полностью охлаждённом двигателе, несмотря на температурные условия +30 - (-30) проезжая 500-1000 м может откровенно заглохнуть прямо на драйве. Причём для того, чтобы её реанимировать, нужно поставить на паркинг и снова  завести. Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если находишься в этот момент в крайнем левом ряду или посреди перекрёстка. Прецеденты уже были. Пока всё обходилось, но каждый раз получается. что создаёшь аварийную ситуацию на дороге! С трудом верится, что такой глюк в порядке вещей у создателей С5. В сервиче на викторенко ссылаются на якобы Евро 4, двигатель задушен, надо хотябы немноко греть. Бредятина полная!!! Машина не того уровня. В таком случае, пусть не даёт водителю трогаться с места. пока не прогреется, иначе это провоцирует аварийную ситуацию. Мне кажется, что здесь какой-то другой глюк связанный с компьютером. Может кто в курсе, подскажите как быть? В сервис,ерное, всё равно обращусь ещё раз и потребую от них официального отказа от ремонта. Ну, не верю я, что на такой машине такие глюки в порядке вещей. Это же просто опасно ездить!!! Хэлп!



На С5-1 такая же ситуация. Вернее на холодную есть ощутимый провал на низах :

http://wwwboards.aut...oen/174634.html

Машина глохнет по моему опыту когда :
-Плохой бензин .Заправлялся целый год на 2-х заправках Сибнефти , все было ОК . Потом качество бензуса сильно упало на них.. Машина плохо тянула, глохла также на холодную . Сменил заправку стало веселее.
- Кондей грузит двигатель. Вкупе с плохим бензусом это может приводить к тому что двигатель глохнет .На холодной машине лучше отключать его и включать когда прогреется
-возможны и другие причины, но это уже за рамками моего дилетантского уровня

#3
Гость_Alex_*

Гость_Alex_*
  • Гости
Спасибо, друзья! 1. В понедельник на 26-е записался к техническому эксперту на Викторенко к 9:00. Всё равно надо лампочки поменять, заодно поем им мозги. К сожалению, наши сервисы, даже от дилеров, обнаглели от избытка работы и не хотят её работать. Уже неоднократно на Викторенко с этим сталкивался. Посмотрим, что на этот раз скажут. Электрик из "Автомира-ситроен" говорит, что свечи нужно менять каждое ТО несмотря на регламент и рекомендует сделать это в первую очередь. По поводу бензина и кондея приму к сведению. Кстати, чуть было не собрался переходить на 98, но пока подожду. Вообще-то в 99% заправляюсь на "BP". Вроде, не самые плохие заправки. 2. Кстати, а где будет встреча ситроенцев:))?

#4
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Спасибо, друзья!
1. В понедельник на 26-е записался к техническому эксперту на Викторенко к 9:00. Всё равно надо лампочки поменять, заодно поем им мозги. К сожалению, наши сервисы, даже от дилеров, обнаглели от избытка работы и не хотят её работать. Уже неоднократно на Викторенко с этим сталкивался. Посмотрим, что на этот раз скажут. Электрик из "Автомира-ситроен" говорит, что свечи нужно менять каждое ТО несмотря на регламент и рекомендует сделать это в первую очередь. По поводу бензина и кондея приму к сведению. Кстати, чуть было не собрался переходить на 98, но пока подожду. Вообще-то в 99% заправляюсь на "BP". Вроде, не самые плохие заправки.


Свечи лучше менять каждое ТО, если жалеть двигатель. Можно и чаще. разговоры что свечи на нашем бензусе ходят 40 тык и т.п. - в пользу бедных.
98-го качественного практически нет. На BP я не заправляюсь уже 2 года. Может у них там что-то и изменилось в лучшую сторону, но экспериментировать чего-то не хочется. Заправлялся вот на Сибнефти, пока не скисла она. Особенность российского товара - неповторяемость характеристик :wink:

#5
Ира

Ира
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Москва
  • Авто:Нет, я пешеход
morrison

У нас была Хонда и заправлялись всегда на Юкосе ,потом один раз заправились на ВР и все- машина стала глохнуть конкретно.
С5 заправляем только на одной заправке МТК-Бутово и за 11 месяцев никаких проблем. Льем зимой 95, летом 98.

#6
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

morrison

У нас была Хонда и заправлялись всегда на Юкосе ,потом один раз заправились на ВР и все- машина стала глохнуть конкретно.
С5 заправляем только на одной заправке МТК-Бутово и за 11 месяцев никаких проблем. Льем зимой 95, летом 98.


НЕдавно разговаривал со знакомым который занимается АЗС бизнесом. С его слов BP берет 95-ый у разных поставщиков , зачастую в угоду финансовой выгоды и ущерб качеству. ТНК-магистраль , входящая в холдинг BP-ТНК , берет 95-ый с Рязанского( или Ярославского) НПЗ , то бишь качество достаточно стабильное.
МТК-Бутово скорее всего берут с Московского НПЗ , бензин хороший.
Я заправляюсь на 2-х заправках - Сибнефть рядом с работой ( бенз с МНПЗ ) и на Лукойле-Центрнефтепродукте рядом с домом.

#7
Владимир Викторович

Владимир Викторович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Москва
Такая же фигня. С января уже 4 раза свечки менял - думал, что в них дело. Ан нет, оказывается! На СТО на Хуторской сказали, что осенью ожидают новый диск с новой весией ПО для компа. Вот жду, чтобы перепрошить. А пока греюсь по утрам, как карбюраторный. :(
Всем счастливого пути!!!!!!

#8
Гость__*

Гость__*
  • Гости
Двух минут прогрева летом и зимой до момента выхода на холстые вполне достаточно, а собака зарыта в отсутствии механической связи педаль дросель(тоесть джойстик).Машина сама думает на сколько открыть дроссель учитывая покозания всех датчиков.Датчик детонации врет,лямда в жопе,датчик холостого там-же и вы хотите чтобы она правильно готовила смесь под ЕВРО-4 :o

#9
Владимир Викторович

Владимир Викторович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Москва
Скажу по секрету - говорят привезли новый софт. Позвоните по дилерам. Буду записываться. :Bravo:
Всем счастливого пути!!!!!!

#10
Владимир Викторович

Владимир Викторович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Москва
Ну вот и поменял ПО. Пока положительные впечатления от работы автоматики и двигателя. Посмотрим, что будет утром.
Всем счастливого пути!!!!!!

#11
Кирилл

Кирилл
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
[quote name='Владимир Викторович]Ну вот и поменял ПО. Пока положительные впечатления от работы автоматики и двигателя. Посмотрим' date=' что будет утром.[/quote']

А что доработали не говорят?
Вообще стоит ли менять ПО? У меня машина из
Германии, притензий никаких (тьфу-тьфу),
никаких стуков, скрипов и т.д.,
но уж больно неловко она всякие неровности типа
разбитого переезда проходит. Шатает всю...
Проезжаю тихонько, но мне кажется так не должно быть.
Может, немцы и не знают, что по таким дорогам тоже езжят? :D
Так вот изменится что-нибудь с обновлением ПО?
И зима не за горами, с холодным запуском что-нибудь поменяли?

#12
TallioN

TallioN
  • Новички
  • сообщений 4
Та же хрень (2005 год, 8 т.км, 2 литра МКПП). Немного ситуацию исправила "инициализация" - обратись в Альву, там приемщик Роман лояльно относится к жалобам на плохую тягу на низких оборотах. У меня стало лучше тянуть после работ (исчез провал на низах), но непрогретая по прежнему иногда подергивается :evil: Кто сменит ПО - поделитесь впечатлениями. Кстати, ПО вроде не привозят - машины прошивают через инет, подключаясь к серверу во Франции.

#13
Владимир Викторович

Владимир Викторович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Москва
Да вроде бы и ошушениа другие. Глохнуть Сеня перестал, да и порезвее стал. (почти стихами :oops: )
Всем счастливого пути!!!!!!

#14
Ivan

Ivan
  • Новички
  • сообщений 4
Уважаемый Владимир ВВикторович, поделитесь, где перепрошивали? У меня такая же беда, к тому же прогрессирующая. Спасибо. :cry:

#15
Владимир Викторович

Владимир Викторович
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Москва
Так в Эксисе. В МСК это сделали на Хуторской. Летом 2 раза пытались это сделать и тока с 3-го раза поняли, что ПО на С5-ii совсем другое, чем для первого. Вот и ждали, когда закончится сезон отпусков, чтобы французы выписали им новый диск.
Всем счастливого пути!!!!!!

#16
Ivan

Ivan
  • Новички
  • сообщений 4
Вчера начал выезжать со стоянки - машина встала с заглохшим двигателем (t= +18C)! Завел, нажал на акселератор - опять заглохла. Такое ощущение, что переливает карбюратор, но откуда ему взяться на С5? Борьба продолжалась минут пять-семь. В результате из трубы налилась изрядная лужа конденсата, мотор заработал нормально. Так как был рядом с Крылатским, то заехал на "У-сервис" с описанием ситуации и нашим извечным вопросом "что делать?" Сервис-дядя доходчиво объяснил, что машину надо прогревать полторы-две минуты - так придумали французы, очевидно, специально для С5. Сказал еще, что желательно поддерживать при этом повышенные обороты. На мои вопросы о том, что не могу найти в прилагаемом к С5 Мануале подобного описания процедуры запуска двигателя и начала движения, а на приборной доске - кнопок (или как они там назывались) закрытия воздушной заслонки и "ручного газа" (на ГАЗ-51 и Победе они были очень удобно расположены) сервис-дядя ответил, что другого способа лечения проблемы нет, т.к. якобы нет никакой новой прошивки. Попробую обратиться на Хуторскую, напишу о результатах.

#17
Александр Павлович

Александр Павлович
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:Москва
C5 2005 г.в., пробег 26000, второй владелец, взял машину в июле т.г. с пробегом 21000. Первый месяц эксплуатации машина несколько раз глохла при прогреве, причем после 5-7 мин. работы движка и при движении, - вернее при трогаии с места (разворот, сфетофор и т.п., - очень неприятная ситуация). Погрешил на бензин и стал заправляться только на BP, последнее время - 95 ultimate. Глюк пропал. И вот недели две назад все повторилось (причем заметил, что и раньше теперь глюк появлялся когда в баке оставалось меньше 20 литров бензина, хотя это скорее всего простое совпадение). Поехал в АВТОМИР на Шаболовке. Перед эти прочел форум и попросил перешить софт. Проверили и сказали, что у моей машины зашита последняя версия (кстати мастер заявил, что у них прямая цифровая линия с заводом и они скачивают оттуда). Предложили промыть жиклеры, что и было сделано. Перед процедурой проверили свечи - были хорошие - их только заменил при ТО (20000 тыс). После процедуры свечи "засрались" пришлось менять (около 2000 руб). Но машина сейчас рабоет как часики. Без проблем. В целом С5 очень доволен. Александр

#18
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Александр Павлович

И почем нынче промыть жиклеры?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#19
max.xm

max.xm
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Жиклеры ребята это в карбюраторе, но никак не в С5-ом. Комплект оригинальных свечей свечей стоит примерн 500 рублей! Хорошая переплата за мифическую гарантию...

#20
Гость_Humanoid_*

Гость_Humanoid_*
  • Гости
[quote name='Ivan] Сервис-дядя доходчиво объяснил' date=' что машину надо прогревать полторы-две минуты - так придумали французы, очевидно, специально для С5. Сказал еще, что желательно поддерживать при этом повышенные обороты. .[/quote']А как звали того сервис-дядю? Нифига себе прикол! :shock: Я тоже в крыле иногда бываю, просто интересно, кто же из них такую фусю отчебючил?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования