Перейти к содержимому

Фотография

виды моторов 1.8

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
smetvlad

smetvlad
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 94
  • Город:Долина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
По каталогам есть 2 типа моторов 1.8 16 кл - 6FZ (EW7J4) и LFY (XU7JP4). Судя по вин-коду у меня первый. А в чем собственно разница между ними? Вопрос скорее теоретического, а не практического плана, просто интересно. Спасибо


#2
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
smetvlad, в 92-93 году у канцерна PCA появился первый XU7JP. Это простой 8-клапанный гильзованный мотор стандартной компоновкой того времени (нижняя часть коренныех потшибников крепилась к блоку по отдельности, железный потдон, привод масленного насоса цепью). Он окозался на столько удачным и не прехотливым, что его модификации ставят до сих пор на иранский Саманд. С приходом 406 и моды на 16 клапанники PCA поставила на блок этого доброго движка горлову 16 клапанную с 2 распредвалами. Получилось XU7J4. Ну а с ресталингом 406 появились маторы EW полностью отличающиеся от предыдущих XU: Это масленный насос на коленвале, не гильзован, нижняя часть коренных потшибников сделана одной крышкой, есть канал EGR. Это то что я заметил конструктивно.

Сообщение отредактировал Popesych: 14 Март 2009 - 20:01

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования