По каталогам есть 2 типа моторов 1.8 16 кл - 6FZ (EW7J4) и LFY (XU7JP4). Судя по вин-коду у меня первый. А в чем собственно разница между ними? Вопрос скорее теоретического, а не практического плана, просто интересно.
Спасибо

виды моторов 1.8
Автор smetvlad, 14 мар 2009 18:31
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 Март 2009 - 18:31

#2
Отправлено 14 Март 2009 - 19:41

smetvlad, в 92-93 году у канцерна PCA появился первый XU7JP. Это простой 8-клапанный гильзованный мотор стандартной компоновкой того времени (нижняя часть коренныех потшибников крепилась к блоку по отдельности, железный потдон, привод масленного насоса цепью). Он окозался на столько удачным и не прехотливым, что его модификации ставят до сих пор на иранский Саманд. С приходом 406 и моды на 16 клапанники PCA поставила на блок этого доброго движка горлову 16 клапанную с 2 распредвалами. Получилось XU7J4. Ну а с ресталингом 406 появились маторы EW полностью отличающиеся от предыдущих XU: Это масленный насос на коленвале, не гильзован, нижняя часть коренных потшибников сделана одной крышкой, есть канал EGR. Это то что я заметил конструктивно.
Сообщение отредактировал Popesych: 14 Март 2009 - 20:01
Баляць мае крылы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных