
Вопрос по запчастям
Автор magic_as, 09 мар 2009 19:20
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 09 Март 2009 - 19:20

Жена попала в аварию. :(
Под замену капот, бампер, два радиатора, правое крыло и правая фара...и там еще по мелочи всего.
Машина дорестайлинговая, не на каске.
А теперь собственно вопрос. Кто и что может сказать про неоригинальные запчасти перечисленные выше ? У кого был и какой опыт использования ?
Цены ну очень отличаются.
Капот оригинальный от 8 до 12.
Капот неоригинальный от 2000 до 6000.
Ну и так далее.
Заранее очень благодарен за ответы. Просто стою перед дилеммой, что покупать. Сразу скажу шиковать не охота, лишних денег нет :)
#2
Отправлено 10 Март 2009 - 13:24

Неоригинал разный бывает, тут смотреть конкретные железки надо или знающийПросто стою перед дилеммой, что покупать. Сразу скажу шиковать не охота, лишних денег нет :)
человек их покупать должен. Обычно те, кто будут эти железки красить и
ставить, знают, какой фирмы надо покупать. Противотуманки DEPO
я ставил - никаких проблем и светят лучше, чем старые оригинальные.
Сообщение отредактировал citrc2: 10 Март 2009 - 13:28
#3
Отправлено 10 Март 2009 - 15:38

ты на форуме в разделе куплю/продам смотрел? там битый в зад с3 пилят...
http://citroens-club...showtopic=12749
http://citroens-club...showtopic=12749
#4
Отправлено 10 Март 2009 - 16:31

Спасибо, уже отписал туда :)
Ну все вроде как грешат на зазоры, толщину металла и т.д. это я про жестянку.
А так, то я на эту тему и не заморачиваюсь.
Неоригинал разный бывает, тут смотреть конкретные железки надо или знающий
человек их покупать должен. Обычно те, кто будут эти железки красить и
ставить, знают, какой фирмы надо покупать. Противотуманки DEPO
я ставил - никаких проблем и светят лучше, чем старые оригинальные.
Ну все вроде как грешат на зазоры, толщину металла и т.д. это я про жестянку.
А так, то я на эту тему и не заморачиваюсь.
#5
Отправлено 10 Март 2009 - 18:09

Дык неоригинал могут так выштамповать, что просто по месту не встанет -Ну все вроде как грешат на зазоры, толщину металла и т.д. это я про жестянку.
А так, то я на эту тему и не заморачиваюсь.
Подобную картину наблюдал с польскими крыльями для АЗЛК 2141
- их немного подпиливать приходилось.:-)))
И еще проблема может быть с оцинковкой - неоригинал может
ее и не иметь. Хотя тогда красить будет проще.
#6
Отправлено 11 Март 2009 - 14:30

Ответил в личку.
#7
Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:19

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных