Перейти к содержимому

Фотография

Медленно набирает обороты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Лерик

Лерик
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 76
  • Город:красногорск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Добрый вечер!На моём пикасо пробег 60000т.дв 1,6 109л.Мне кажется медленно развивает обароты .так как я недавно ей владею незнаю как раньше она развивала обароты!При скорости 120км жму на педаль до полика никаких изменений отпускаю газ на половину наберает обороты?.Делал диагностику всё в порядке.Заменил все фильтра; кто знает стаит ли в бензобаке сеточка грубой оистки или нет может она забита?


#2
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Сетка должна стоять внутри топливного насоса. Давление насоса можно проверить самому. на рампе форсунок должен стоять золотник, через него замерь (должно 3,6 атм). еще попробуй почистить датчики на дросельном узле, почисть форсунки (только инфрозвуком но это в сервисе)

#3
Лерик

Лерик
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 76
  • Город:красногорск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Скажите а у вас двигатель 1.6 и как наберает обороты?Если форсунки были бы забиты или датчик топливный то комп показал бы. Диагностика показала что топливо по всем коналам проходет в норме.

#4
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Добрый вечер!На моём пикасо пробег 60000т.дв 1,6 109л.Мне кажется медленно развивает обароты .так как я недавно ей владею незнаю как раньше она развивала обароты!При скорости 120км жму на педаль до полика никаких изменений отпускаю газ на половину наберает обороты?.Делал диагностику всё в порядке.Заменил все фильтра; кто знает стаит ли в бензобаке сеточка грубой оистки или нет может она забита?


У меня 1,8 .В динамике разгона работает точно так же(педаль в полик не катит,только плавно )
Приучился со временем.Машина первая,принял как есть.

Сообщение отредактировал saransky: 03 Март 2009 - 19:53


#5
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
У меня тоже 1.8, и разгонялся не так как хотелось бы, иногда обороты пропадали ( но редко). Сделал все возможные процедура с фильтрами, форсунками, свечами, ничего не помогло, хотя машина 180км/ч ехала. Недавно сломался топливный насос, поставил новый и машину не узнал, стала быстро набирать обороты, после 110-120 конечно не ракета, но динамика разгона приемлемая ( надо не забывать, все таки это не гоночная машина!!!). кстати на больших оборотах движок 1.8 жрет больше масла, но это для него нормально.

#6
tif

tif
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 561
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина

Скажите а у вас двигатель 1.6 и как наберает обороты?Если форсунки были бы забиты или датчик топливный то комп показал бы. Диагностика показала что топливо по всем коналам проходет в норме.

1.6 109 лошадей высокооборотный двигатель, у него хорошая тяга начинается в районе 3000 оборотов. Плюс из-за экологии (контроль выхлопа) зажат разгон. Но это не значит, что вообще нельзя быстро стартануть. Просто надо действовать не так, как на жигах. На форуме обсуждался этот движок.

#7
Лерик

Лерик
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 76
  • Город:красногорск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

У меня тоже 1.8, и разгонялся не так как хотелось бы, иногда обороты пропадали ( но редко). Сделал все возможные процедура с фильтрами, форсунками, свечами, ничего не помогло, хотя машина 180км/ч ехала. Недавно сломался топливный насос, поставил новый и машину не узнал, стала быстро набирать обороты, после 110-120 конечно не ракета, но динамика разгона приемлемая ( надо не забывать, все таки это не гоночная машина!!!). кстати на больших оборотах движок 1.8 жрет больше масла, но это для него нормально.

Спасибо за ответ!Скажите когда меняли топливный насос там стояла снизу сетка или нет может она была забита?

#8
Б.Е.А.

Б.Е.А.
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 553
  • Город:Воронеж
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Внизу насоса стоит только заборник (удлиненное отверстие). Сетка внутри, разбирается насос легко, там везде простые фиксаторы. Сетка была чистой.

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 05 Март 2009 - 20:06


#9
ValLeo

ValLeo
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня время от времени машина под гору на больших передачах перестала разгоняться, теряет скорость. Первый раз дело было после ливня - списал все на ливень, тем более на следующий день все вернулось в норму. Следующий раз это повторилось после заправки - списал все на топливо, но на следующий день все ОК, а топливо то-что и было. Начал анализировать и вспомнил, что оба раза это происходило после использования круиз-контроля, когда я его выключал. Вчера проверил и вот что оказалось: при выключении круиза, все равно каком кнопкой или тормозом, теряется мощность. Постоял пару часов на даче, поехал обратно и те горы на которые после круиза еле забирался на обычном управлении машина брала на ура. На круизе теперь пока не разберусь ездить не стану. Есть у кого-нибудь догадки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования