Перейти к содержимому

Фотография

Стук сзади

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Лерик

Лерик
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 76
  • Город:красногорск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Добрый день ! когда еду с пасажиром или двумя стука нет ложу в задняю часть салона примерно килограм 200 и 4 чел в салоне при попадание в ямку при 40км кажется едешь на одних дисках.Может кто знает в чём причина?


#2
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Поиск может помочь.тема не нова.
http://citroens-club...

Сообщение отредактировал saransky: 02 Март 2009 - 20:13


#3
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Лерик, А ты еще килограмм 300 добавь да посмотри.
Просто машина перегружена, вот и пробивает подвеску.

#4
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Добрый день ! когда еду с пасажиром или двумя стука нет ложу в задняю часть салона
примерно килограм 200 и 4 чел в салоне
при попадание в ямку при 40км кажется едешь на одних дисках.Может кто знает в чём причина?


Реально перегруз. Вообще максимальная ГП у Пикассика 532, только вот размещение груза роль тоже имеет. 200 кг в багажник это уже реально нагруженая машина, а если еще 4 чела посадить...

Ситроголик хронический


#5
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Возможно, что аммо не держат большую нагрузку. Помнится, когда на Рено-11 я сзади поставил аммо от восьмерки, с минимальными доработками, поведение задней балки на ямках значительно улучшилось.

#6
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Возможно, что аммо не держат большую нагрузку. Помнится, когда на Рено-11 я сзади поставил аммо от восьмерки, с минимальными доработками, поведение задней балки на ямках значительно улучшилось.

Какие аммо - при такой нагрузке машина уже на отбойниках сидит.
Уж не говоря о том, что амортизаторы в принципе не для этого предназначены - "держанием нагрузки" пружины заведуют.

#7
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Какие аммо - при такой нагрузке машина уже на отбойниках сидит.
Уж не говоря о том, что амортизаторы в принципе не для этого предназначены - "держанием нагрузки" пружины заведуют.


Да? и сколько их у твоего Пикассо?
Я основывался на собственном опыте, с более жесткими аммо, реношка у меня стала меньше пробивать на ямах.

#8
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Да? и сколько их у твоего Пикассо?
Я основывался на собственном опыте, с более жесткими аммо, реношка у меня стала меньше пробивать на ямах.

Ну торсионы - в данном случае не принципиально поскольку речь идет о силовом эелементе, а аммортизаторы суть - виброгасители, хотя более жесткие конечно сопротивляться пробоям будут эффективнее, но если еще остался свободный ход подвески :pardon:

Ситроголик хронический


#9
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Ну торсионы - в данном случае не принципиально поскольку речь идет о силовом эелементе, а аммортизаторы суть - виброгасители, хотя более жесткие конечно сопротивляться пробоям будут эффективнее, но если еще остался свободный ход подвески :pardon:


+1

#10
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вот и я стал больше знать.

#11
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Да? и сколько их у твоего Пикассо?
Я основывался на собственном опыте, с более жесткими аммо, реношка у меня стала меньше пробивать на ямах.

У моего Пикассо, как и у твоего, их 2 - в передней подвеске.
По остальному уже ответили.

А меньше пробивать на ямках будет, если ты просто поставишь исправные амортизаторы вместо убитых.

#12
AlexVL

AlexVL
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 66
  • Город:Белоозерск, РБ
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Добрый вечер! Сегодня при езде стали прослушиваться глухие стуки в задней части машины. Причем слышны большей степенью тогда, когда медленно едишь по ямкам. Заехал вечером в гараж и попытался определить, что создает стук, но толку не добился. Стук появляется уже как даже при слабом нажатии на заднюю часть багажника, так и раскачивании кузова. Но сложилось впечатление, что стук происходит, где-то на уровне близком к полу багажника. Подскажите, что может быть источником такого стука?

#13
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 573
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Добрый вечер!
Подскажите, что может быть источником такого стука?

Запаска, Домкрат в запаске и инструмент- вполне возможно.

Сообщение отредактировал <VEB>: 04 Март 2009 - 20:55

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#14
AlexVL

AlexVL
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 66
  • Город:Белоозерск, РБ
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Запаска, Домкрат в запаске и инструмент- вполне возможно.

Дело в том, что при поиске источника стука вынимал все: запаску с домкратом, инструмент из багажника, задние сидушки.

#15
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Подобные стуки характерны для изношенных фтулок амортизаторов. Т.е. сперва выбирается люфт во втулке (стук) а потом начинается рабочий ход аммортизатора, поэтому не обязательно сильное раскачивание и большие хода подвески.

Сообщение отредактировал Пегас: 05 Март 2009 - 07:48

Ситроголик хронический


#16
AlexVL

AlexVL
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 66
  • Город:Белоозерск, РБ
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Подобные стуки характерны для изношенных фтулок амортизаторов. Т.е. сперва выбирается люфт во втулке (стук) а потом начинается рабочий ход аммортизатора, поэтому не обязательно сильное раскачивание и большие хода подвески.

Огромное спасибо за подсказку. Сегодня буду ставить в гараж машину залезу посмотрю повнимательней на места крепления амортизаторов. Вчера я их смотрел и обратил внимание, что они как-то подозрительно шевелятся в местах вставки болтов крепления, когда я их пытался покручивать за корпус, но подумал, что может это нормально.

#17
AlexVL

AlexVL
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 66
  • Город:Белоозерск, РБ
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Огромное спасибо за подсказку. Сегодня буду ставить в гараж машину залезу посмотрю повнимательней на места крепления амортизаторов. Вчера я их смотрел и обратил внимание, что они как-то подозрительно шевелятся в местах вставки болтов крепления, когда я их пытался покручивать за корпус, но подумал, что может это нормально.

Сегодня взял помощника и пытались еще раз найти источник стука. Так и не нашли, но точно не амортизаторы и их втулки. Там все цело и люфтов нет.
Возник вопрос, может ли легкое покачивание кузова вызывать стук в ступичном подшипнике (в случае его износа), который стоит на конце балки (т.е. между балкой и рычагом). Если да, то какие еще симптомы при этом наблюдаются.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования