
ХДИ 2000 г.в.
Автор немец плут, 26 фев 2009 07:56
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 26 Февраль 2009 - 07:56

как опредилить какой распылитель,,,,, льет,,,,,,,, диагностики нет, троит один из 4х цилиндр,,,но только на холодную,, как только наггеется , ,,до палки,, так все ок,
на хол, оборотах на холод,, вибрация,,, дитанация,,,а как нагреется мурлыкает тихо,,,
#2
Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:04

поочереди отсоединять разъемы и заводить, тока чтоб не спалить б.у. надо старую но с исправной катушкой форсунку подтыкать к свободному разъему.
а вообще проще диагностику найти.
#3
Отправлено 26 Февраль 2009 - 08:12

а без старой катушки,,,,сгорит ,,б,у,,,,,,,
Я вот что хочу попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,, и присоединять проводом каждую по очереди,,,ТАК КАК я думаю услышу ккогда при нагреве камеры начнет двигло ровно работать,,,и таким образом попробую вычислить,,,,
так как при первой заводке на холодную ,,,двигло работает ок,,,видно пока камеры горячие от свечей,, а потом начинает троить,,,
ЧТО скажите,,,,,,,,,,,,
#4
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:33

Раз пять перечитал и не понял, то у тебя на холодную троит (в первом посте), то на холодную ОК.а без старой катушки,,,,сгорит ,,б,у,,,,,,,
Я вот что хочу попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,, и присоединять проводом каждую по очереди,,,ТАК КАК я думаю услышу ккогда при нагреве камеры начнет двигло ровно работать,,,и таким образом попробую вычислить,,,,
так как при первой заводке на холодную ,,,двигло работает ок,,,видно пока камеры горячие от свечей,, а потом начинает троить,,,
ЧТО скажите,,,,,,,,,,,,
попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,, - ты сам-то понял, что написал.
#5
Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:43

У него DIZEL.Раз пять перечитал и не понял, то у тебя на холодную троит (в первом посте), то на холодную ОК.
попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,, - ты сам-то понял, что написал.
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
#6
Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:46

От отсоединения свечей, результат испытаний будет малоэффективный. Т.к. б.у. расчитывает очч много параметров при холодном пуске, там и давление другое и состав смеси и обьем впрыскиваемого топлива. Если память не изменяет, при холодном старте давление распыла порядка 900 бар, т.е. почти в 2 раза ниже рабочего. И вполне может статься, что убит не один распылитель, а несколько. Т.к. б.у. управления, помимо всего прочего вводит корректирующую порцию, если распылители изношены. В итоге двигатель работает вроде как нормально, но это достигается за счет лишнего топлива.
Вариант с выкручиванием ИМХО самый реальный. А так, диагностика, не должна стоить дорого, у нас это 30-40 енотов, главное найти того, кто растолкует те цифири, что в итоге получишь...
#7
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:09

НЕ умничий,,,,,Раз пять перечитал и не понял, то у тебя на холодную троит (в первом посте), то на холодную ОК.
попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,, - ты сам-то понял, что написал.
#8
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:29

так вот,,,,троить начинало после заводки на холодную через минуту ,,примерно,, смотря какая погода,,,
перестовал троить как нагреется до палки,,
вывод,, пока камеры сгорания горячие от свечей накаливания работа ровная, после отключения свечей релюхой и остывания камеры троит до прогревания двигла,, я сделал вывод что льет один распылитель,,,,
как искал,,, завел утром, как начел троить заглушил,,,отсоединил все свечи (накаливания ,,для умников) ,, потом опять завел , двигло троит,,,,и начал присоединять по очереди отдельный провод от аккамулятора к свечам накаливания по очереди,,,,
результат........после подсоединения к 4 горшку двигло замурлыкал ровненько,,,,
демонтировал 4 форсунку и заменил распылитель как учил ,,жираф,, ща все ок,,, очень рад
двигло работает тихо, без вибраций при любой темпиратуре,,,,,,,,, так вот таким колхозным методом диагностики я решил свою проблему
Сообщение отредактировал немец плут: 27 Февраль 2009 - 12:49
#9
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:51

#10
Отправлено 28 Февраль 2009 - 07:21

хочу попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,,(по твоему так возможно на зажигалке) А вообще тему то читал ,куда заходил,,,,,, (ХДИ 2000 г.в.)Так поставь в профиле марку авто и тип дрыгателя, шоб не вводить в заблуждение. :dntknw:
Сообщение отредактировал немец плут: 28 Февраль 2009 - 07:33
#11
Отправлено 28 Февраль 2009 - 10:56

#12
Отправлено 28 Февраль 2009 - 18:46

хочу попробывать,,,,отсоединить все свечи,,,,,завести,,,,(по твоему так возможно на зажигалке) А вообще тему то читал ,куда заходил,,,,,, (ХДИ 2000 г.в.)
Да ладно тебе, не парься, народ толком не знает что такое HDi, особенно в русской транскрипции.
#13
Отправлено 26 Апрель 2009 - 06:00

Да я и не парюсь,,,,,,,,(только если в баньке),,Да ладно тебе, не парься, народ толком не знает что такое HDi, особенно в русской транскрипции.
#14
Отправлено 26 Апрель 2009 - 07:14

немец плут, ну я действительно не обратил внимание на заглавие. А профиль бы заполнил и постов бы этих не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных