Перейти к содержимому

Фотография

Компьютер: "engine Coolant Temp. Too High"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва
БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high" Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP. Приходится либо доливать жидкость антифризовую+воду либо шприцом вытягивать из бачка горячую а заливать другую. Тогда проходит сообщение: "Engine Coolant temp. too high" (слишком высокая температура охлажд. жидкости двигателя). Но потом опять через час скажем. Из-за чего все это и как с этим бороться?
"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.


#2
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high"
Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP.
Приходится либо доливать жидкость антифризовую+воду либо шприцом вытягивать из бачка горячую а заливать другую.
Тогда проходит сообщение: "Engine Coolant temp. too high" (слишком высокая температура охлажд. жидкости двигателя). Но потом опять через час скажем.

Из-за чего все это и как с этим бороться?


Глупый вопрос: термостат проверял?

#3
Dmitro

Dmitro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Гамель
У меня таже ерунда-утром приехал на работу (-16°С), а вечером (-8°С) только заводить а он ошибку пишет и стрелка температуры двигателя на максимуме-заводится и сразу же глохнет, бл.. чё делать это датчик или контакт плохой, может кто в курсе как он работает-датчик (он нормально открыт или закрыт) и где он вообще стоит, я приблизительно догадываюсь (справо от двигателя под трубой воздухавода от фильтра, но сомневаюсь), помогите хоть как его отключить чтоб до сервиса доехать. 2,0 HDi 2002 г. Спасибо если что.

Dmitro,

DW10ATED

#4
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва

Глупый вопрос: термостат проверял?


А как его проверить без Лексии/Проксии?
"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

#5
Dmitro

Dmitro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Гамель
Проверить без лексии легко-когда двигло нагрелось потрогай рукой главный радиатор, ТОЛЬКО КЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРА СНИМИ!!!! а то включиться вентилятор а пальцы на пол упадут. Если радиатор холодный то пипец термостату, хотя он может полностью не открываться. чтоб наверняка поменяй антифриз и термостат.

#6
Dmitro

Dmitro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Гамель
что то вас, людей, здесь не густо. Короче если интересно то на комп згонял-датчик на массу пробивает(или провод) а где хрен его знает. Помогите раздобыть подробные электросхемы соединений на С5, что б цепи прогнать и почистить, притомился я уже искать. ЫЫЫ

#7
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва

БортКомпьютер пишет: "Engine Coolant temp. too high"
Далее стрелка температуры убегает вверх над тахометром загорается STOP.
Из-за чего все это и как с этим бороться?


Предварительный итог.
В общем съездил на хваленый на нашем форуме ЛионАвто на Ярославке, 26 (Москва) компьютер ничего не показал. заглянули снаружи на радиатор - стена грязи. наиболее вероятная причина.
по дороге заехал на первую попавшуюся автомойку полил снаружи воды на радиатор - немного смылось. но это как мертвому припарки.
Никто не подскажет кто в Москве дешевле и качественно помоет радиаторы - с заправкой фреона соответственно?
Я узнавал несколько дилеров делают за 4 тысячи - со снятием радиатором. дилер на поморке - ситроен отрадное - 3600. ситроен центр москва на обручева за 2000 р. но они снимают бампер и моют как возможно. Кстати говоря это что нить даст? Кто знает?
"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

#8
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
Dmitrarka
Вообще-то эта технология уже давным - давно отработана ОД и при таких работах герметичность системы охл. и кондиционера не нарушаются, но для промывки радиаторов действительно нужно снимать бампер. Дело даже не в грязи, которая снаружи. Основная грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами. Там и надо тщательно промывать.
ab143430.gif

#9
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва

Dmitrarka
Вообще-то эта технология уже давным - давно отработана ОД и при таких работах герметичность системы охл. и кондиционера не нарушаются, но для промывки радиаторов действительно нужно снимать бампер. Дело даже не в грязи, которая снаружи. Основная грязь скапливается МЕЖДУ радиаторами. Там и надо тщательно промывать.


Теперь Дима могу с вами спорить. Вчера ездил на поморку. Снимали радиатор без снятия бампера! Эврика!)) представьте себе и это довольно легко (теперь и я умею). мусора между "радиаторами" не оказалось(добраться туда не составило труда). снятый промыли и тот что с фреоном(конд.) прямо на машине мыли. под моим чутким руководством. поменял термостат. слил-заменил жидкость антифриз+вода. обошлось в 1300 р. времени ушло часа 2 на все. чистых.
Так что гонят эти ОД. теперь утверждаю это на опыте.
кстати говоря грязь там (между этими "батареями") может скопиться только при условии если нету защиты картера. а так чтобы она там забилась нужно лет 8 ездить без мытья. имхо.
кстати дима из модераторов вы здесь один из самых культурных и не ханжа! спасибо вам. не иронизирую.

Сообщение отредактировал Dmitrarka: 06 Март 2009 - 22:15

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

#10
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
Dmitrarka
А чего со мной спорить-то? У ОД эта процедура занимает 1,5 часа со снятием бампера и без нарушения герметичности систем. Поэтому описанный вами способ я бы к себе не применил. Намного проще и не менее эффективно снять бампер и развести в стороны радиаторы .
ab143430.gif

#11
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва

Dmitrarka
А чего со мной спорить-то? У ОД эта процедура занимает 1,5 часа со снятием бампера и без нарушения герметичности систем. Поэтому описанный вами способ я бы к себе не применил. Намного проще и не менее эффективно снять бампер и развести в стороны радиаторы .


Бампер геморно сымать а я параллельно слил жидкость старую и поменял термостат. на самом деле бампер дольше снимать. а потом снятый радиатор лучше моется чем такой. имхо.

Кстати должен похвастаться что накладка на бампер (недавно купил) для защиты радиатора дествительно много грязи "не пропускает" - Проверено опытом.

Сообщение отредактировал Dmitrarka: 09 Март 2009 - 21:30

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

#12
Dmitro

Dmitro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Гамель
Dmitrarka, так ты не ответил, тебе помогло? греться перестал? А то что то сторону ушли.

#13
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва

Dmitrarka, так ты не ответил, тебе помогло? греться перестал? А то что то сторону ушли.



Ой. Да помогло. Греться перестал - раз. Температуру нормально держит - два. И стала машина быстрее разогреваться.
Для этого делал: термостат сменил, антифриз-жидкость заменил, промыл два радиатора.
Также поставил купленный в экзисте щиток на бампер для защиты радиатора от грязи.
Хочу попутно выразить словесную благодарность одному из моих самых любимых модераторов Dmitriy C5 за то что поставил больную для меня тему в "важные". Спасибо ему за отзывчивость, понимание и уважение к интересам других.
Удачи ему и таким как он!

Сообщение отредактировал Dmitrarka: 18 Март 2009 - 00:28

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

#14
Dmitro

Dmitro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Гамель
Ну здорово, поздравляю с облегчением :). А у меня по сырости так же стрелка температуры охл. жид прыгает, как тохометр. Датчик влажности воздуха называю его :)

#15
Dmitrarka

Dmitrarka
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 273
  • Город:Москва

Ну здорово, поздравляю с облегчением :). А у меня по сырости так же стрелка температуры охл. жид прыгает, как тохометр. Датчик влажности воздуха называю его :)


А вот кстати у тебя может быть помимо моей проблемы что-то с датчиком температуры (системы охлаждения) самим.
"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)
---------------
"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -
И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

#16
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня была похожая проблема, я закипал. Выяснилось что накрылся резистор вентилятора, поэтому на малые обороты он не включался, даещё на датчике уровня в бачке сломались фиксаторы, причём так ровно, что я только при очень внимательном рассмотрении это заметил. Поэтому он вылетал раньше чем включался вентилятор. Датчик менял. он стоит копейки, поэтому если стрелка прыгает, промойте контакты удалителем окисла, если не поможет - поменяйте его.

#17
Собака

Собака
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 229
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Дяденьки, вот собсно такая-же проблема.
Стал закипать и умиляясь смотреть как комп ругается, но через 30 сек, температура опускается и приходит в норму, лазил искал описанные датчики, нащёл один( походу на термостате вытащил и клипсу и датчик, получил небольшой ожог :)) ) почистил еле запихнул обратно, но сегодня опять закипел и через 30 секунд остыл.
Может я не то чистил ?
На фото я указал куда лазил, это он или нет.....

Изображение



И раз уж я осмелился отписаться, расскажите про антифриз, он только Ситроеновский может быть как тормозуха или любой красненький подойдёт ?


Заранее благодарен за помошь.
Оправдываю свой ник на 100%.
Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо..а кусь-кусь :)

#18
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 773
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Я добавлял любой красненький, ничего не случилось.

#19
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Вопрос именно про этот датчик(охлаждающей жидкости) Как правильно он должен работать ?- какие сопротивления у кого на нём- у меня почему-то про 20 градусах 8 кОм- а должно быть 5 Ком. А по поводу жидкости- ни в коем случаи нельзя цвета смешивать-если синий залит-то подливать-только синий-если красный-то подливать только красный.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#20
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
(удалил старое сообщение)
http://citroens-club...=...st&p=291267 - вот тут электросхема которую выложил ТУК
Если учитывать ее индексы, то:
1509 - это синее самое нижнее реле
1508 - верхнее зеленое реле
1514 - среднее зеленое реле

1519 и 1506 - сопротивление установленое в корпусе левее основного блока реле.

Сообщение отредактировал Grayback: 10 Май 2009 - 20:04

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования