Перейти к содержимому

Фотография

Кто как борется с замерзанием дверей?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Евгений (XP)

Евгений (XP)
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Москва, Ясенево
Проблема такая - после ночи на морозе может ни одна дверь снаружи не открыться. Багажник открывается, и можно за внутренние ручки все открыть. Вопрос такой - как с этим бороться? Если надо силиконовой смазкой для вытеснения воды прыснуть - то куда? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Изображение


#2
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Проблема такая - после ночи на морозе может ни одна дверь снаружи не открыться. Багажник открывается, и можно за внутренние ручки все открыть.
Вопрос такой - как с этим бороться? Если надо силиконовой смазкой для вытеснения воды прыснуть - то куда? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


Наверное не только после ночи, но и после мойки накануне.

После мойки надо следить чтобы продули и насухо протерли все уплотнители и замки. Для профилактики можно пройтись силиконовой смазкой по резиновым уплотнителям.

#3
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Сами двери у меня не примерзают, вот замки - это да :( Прошлую зиму в основном с кнопки открывал, в этом брызгаю WD регулярно. Помогает.
Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#4
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Наверное не только после ночи, но и после мойки накануне.

После мойки надо следить чтобы продули и насухо протерли все уплотнители и замки. Для профилактики можно пройтись силиконовой смазкой по резиновым уплотнителям.

+ Тыщаодин
ab143430.gif

#5
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Неинформативный комментарий, но все же: А я никак не борюсь, у мну ничего не замерзает,.... тьфу тьфу тьфу Разве что раз в год резинки "силиконю"
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#6
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

.. Для профилактики можно пройтись силиконовой смазкой по резиновым уплотнителям.



+многа.

Собссна 99% автовладельцам об этом известно.
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#7
Евгений (XP)

Евгений (XP)
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Москва, Ясенево
Спасибо за ответы, но они немного не в тему. Если мойка и была, то пол-месяца назад при очередном ТО. Резинки я смазывал перед зимой и с ними проблем нет. Я понимаю, что это вода где-то и ее надо вытеснять. Смазка есть. А сам вопрос такой - каким образом можно смазать механизм замков, который отвечает за открытие дверей СНАРУЖИ? Нужно ли как-то снимать обивку дверей? Куда прыскать?? Изнутри все открывается.
Изображение

#8
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Была такая проблема недавно, ни с того ни с сего водительская дверь отказалась открываться. Залез через пассажирскую, мойка была ни при чем. Больше пока такого не повторялось. На днях для профилактики пролил уплотнительные резинки силиконом и запшикал замки с торца WD-40, она как никак влагу вытесняет. Дверь не разбирал, потому наверняка не знаю, но судя по соседним веткам на форуме, весь замок там выполнен моноблоком, т.е. если что и замерзает, то в нем самом. Можно пробовать брызгать так же с торца двери через длинную трубочку, пытаясь забраться по возможности выше и глубже...

#9
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

.... и запшикал замки с торца WD-40, она как никак влагу вытесняет.


У ВД есть и негативный момент... оно вытесняет все подряд.....
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#10
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

У ВД есть и негативный момент... оно вытесняет все подряд.....

И буквально притягивает пыль и грязь...

#11
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Тогда какие ваши предложения? Чем смазывать?

#12
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Тогда какие ваши предложения? Чем смазывать?


Ну если подумать логически.... вд не совсем смазка и сильно она канеш повредить не может....
какую либо специальную консистентную смазку тоже лить не стоит, она на морозе загустеет и вообще не откроешь...
может графит ?.... или силикон ?.... возможно тефлон,... и наверно в каком нибудь сухом виде.... но это все эксперименты.

З.Ы. Производители, если мне не изменяет память, НЕ рекомендуют вообще лить чего либо жидкое в личинки...

еще, когда менял трос сцепления... на новом "концы" смазаны такой тупо белой своеобразной смазкой....
по моему она особо не густееет на морозе... возможно такую используют сервисы и для прочих узлов...

интернет говорит что это вроде как некая "литиевая смазка"
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#13
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
MiDeT,

интернет говорит что это вроде как некая "литиевая смазка"

Обычный литол, в переводе на русский язык.

#14
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ну да, так и есть, литол. Кстати, я про личинки замков вообще не думал, так как у меня они заглушены чем-то, даже ключ не вставишь, я имел в виду брызгать со стороны язычка, т.е. внутрь самого механизма замка.

#15
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

... так как у меня они заглушены чем-то, даже ключ не вставишь,

Это как это??? Вообще прорези под ключ нет?
А блокировка двери - с кнопки?
Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#16
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Это как это??? Вообще прорези под ключ нет?
А блокировка двери - с кнопки?

Не, ну накладка есть кругленькая, а ключ входит мм на 10-15. Пользуюсь только сигналкой, родной ключ с кнопками тоже дома лежит, уж больно толстый.
В принципе, почти на всех машинах, что были у меня, сам ставил сигналки и снимал все тяги от ключа на замок. 6 машин, все были с сигналками или просто с блоком управления ЦЗ, смотря что достать удавалось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования