Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Berlingo First-"колхоз"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#1
mac-mac

mac-mac
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 550
  • Город:Пушкино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Предлагаю открыть такую тему, как замена оригинальных запчастей на неоригинал. Думаю, что для тех, у кого кончилась гарантия и от кого магазины с шевронами и львами далеко, она будет особенно актуальной.
Давайте сюда собирать ссылки на разные обсуждения (например про замену натяжного ролика ремня доп агрегатов на вазовский).

Ролик натяжителя ремня ГУР (tu3jp) 1.4 бензин от ВАЗ 2108:
http://citroens-club...



Про замену форсунок на неоригинал:
"На TU3JP 1.4 хорошо подходят форсунки от ВАЗ 2114 1.5 (только обязательно нового образца). Меняются даже поштучно (разница в производительности 15%). Стоимость Вазовских форсунок - 800р/шт. Проверено на нескольких Р-206. На мотор 1.1-ТОЛЬКО оригинал!"
Взято отсюда: http://www.peugeot-c...forum_card.html
Там же пишут, что после замены холостые обороты будут гулять какое-то время пока блок управления не адаптируется к новым форсункам.


#2
Sashochek

Sashochek
  • I love citroen-club!!!!!

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 473
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Проще тогда купить себе эту вазу и развлекаться по дешевке.

#3
Александр1980

Александр1980
  • Новички
  • сообщений 9
Тема нужная и пральная, но стремная Есть многие позиции по которым можно ставить неоригинал, но из-за низкого качества можно влететь на довольно серьезные деньги - тем более на ситроене

#4
vert

vert
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 691
Не знаю стоит ли ролик натяжной и форсунки менять на менее качественные хотя и дешовые. Не так часто это меняется. Видел я хозеина фордика сыкономившего на ролике при замене ремня грм. А коврики брызговики очень даже хорошо если дешевле раз впять ине хуже.

#5
mac-mac

mac-mac
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 550
  • Город:Пушкино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Я не призываю менять все подряд и тем более не призываю использовать вазовские и волговские запчасти.
Везде нужен рациональный подход. Запчасти от других авто не менее качественные, чем оригинальные от Ситроена и Пежо. ПСА не делают все детали сами, так что разницы в качестве на форсунки Бош для Берлинго и 2108 нет, зато есть разница в параметрах и цене. Если по параметрам они подходят, по размерам тоже? Более того, неужели никто не знает про фирмы, которые делают аналоги оригинальных запчастей? Их тоже можно назвать "колхозом", потому что часто эта продукция имеет заведомо худшее качество по сравнению с оригиналом.
Про ролик ГРМ от ВАЗа в качестве натяжного ролика ремня ГУР. Разница есть между ГРМ и ГУР? Оригинальный ролик стоит от 1800 до 2500 тысяч рублей (а неоригинала пока вообще нет), цена на него зависит от жадности продавца и условий поставки. Качественный (изначально!) ролик ГРМ от ВАЗ в разы дешевле...


Щетки стеклоочистителя все ставят оригинал и покупают только у оф. дилера?
Я вместо 55 и 55 см поставил 60 и 50 см соответственно - сопля чуть реже стала по лобовому стекать.
Ну и, например, в сервисной книжке написано какие жидкости надо заливать в бачок омывателя, но почему-то все льют туда совсем не эти рекомендованные производителем жидкости ;-))


Так что продолжу: наши украинские коллеги посоветовали заменить задние сайлентблоки передней подвески на сайлентблоки от Ксары Пикассо. Когда пришло время менять убитые сайленты, то я последовал этому совету - 40 тысяч уже прошли, надрывов нет. Оригинальные же при замене выглядели совершенно убитыми - они штампованные и поэтому даже внешняя обойма была деформирована.
Номер сайлентов от Ксары Пикассо: 5233833
http://www.citroen-c...
http://www.google.co...s...&lr=lang_ru

Сообщение отредактировал mac-mac: 17 Февраль 2009 - 10:26


#6
vert

vert
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 691
Не сердитесь. Я не хотел вас обидеть. Про ролик для гидроусилителя понятно.я эту тему читал. Вы вообще предложили тему озамене оригенала на неоригенал. Я высказал своё мнение стоит ли ставить неоригенал на двигатель. Для того и форум. Понятно что Бош он и везде Бош но как то боязно в движок другое ставить.Бош и предприятия группы Бош немного разное.Есть в бывшем СССР предприятия входящие вгруппу Бош авыпускают туже фигню. Фары Бош для газели такого качества или нет какдля мерина. За совет про сайлентблоки спасибо. Кстати о брызговиках прикупил неоригенал за 189руб. Питерское предприятие выпускает разных размеров ицветов .

#7
mac-mac

mac-mac
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 550
  • Город:Пушкино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
я не сержусь, просто давайте не будем обсуждать проблему установки неоригинала, а просто разумно подходить к возможности использования запчастей разных производителей.

#8
Gordon

Gordon
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Новочеркасск
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина
Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает. Оригинал стоит 7500р. и замены нет. Можно менять хоть каждый год.

#9
mac-mac

mac-mac
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 550
  • Город:Пушкино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает.

а вы не могли бы точнее написать: производитель и код производителя, есть ли особенности, может быть есть его характеристики?

#10
vert

vert
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 691
Согласе с вами mac-mac .Сам установил арабскую бибикалку взамен сгоревшей польской (была по ма ркировке левая но почемута одна) и китайские стеклопоемникди универсальные. ДОбавлю у меня орион м-тоже вроде какне оригенал.

#11
klr650

klr650
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 819
  • Город:Пушкино
  • Пол:Мужчина
mac-mac, Согласен с тобой - нормальная тема . Не слушай профонаторов , их везде хватает .

#12
ant76

ant76
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Ухта
У меня передний датчик АБС накрылся, собираюсь ставить датчик положения каленвала от ваз2110. А ещё вентилятор охлаждения от длинной Нивы подходит.

#13
сладек

сладек
  • Новички
  • сообщений 2

У меня передний датчик АБС накрылся, собираюсь ставить датчик положения каленвала от ваз2110.
А ещё вентилятор охлаждения от длинной Нивы подходит.

если можно про вентилятор поподробней рассказать буду очень признателен.

#14
Берлингец

Берлингец
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Москва
кА ни кто не подскажет можно ли заменить моторчик (который двигает кулисы дворников на не оригинал) Очень надо!!

#15
ant76

ant76
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 72
  • Город:Ухта

если можно про вентилятор поподробней рассказать буду очень признателен.

снимаешь старые вентиляторы( у меня их 2) вместе с моторчиком, затем ножом вырезаешь из рамки впрысковой Нивы элю вентиляторы вместе с окружающей жесткостью и на самотезы крепиш к рамке. Не забудь разьём переделать. Правда чтоб добраться пришлось бампер снимать.

#16
сладек

сладек
  • Новички
  • сообщений 2
спасибо за ответ. на сколько я понял вентилятор с диффузором(рамки) от инжекторной нивы.вырезаю из деффузора ребра жесткости и креплю на родной диффузор на саморезы. у меня вентилятор один стоит. хотел орегенал купить но с этим проблема. у меня донинвест орион-м,2000г,дв 1.4 по вину не бьётся во всех магазинах слышу только один ответ мы вам привезем но если не подойдет обратно не возьмем. может кто подскажет разборку(желательно в Москве) где можно это чудо найти или придется от нивы ставить. за ранние спасибо

#17
mac-mac

mac-mac
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 550
  • Город:Пушкино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
на разборе скорее всего нет. у знакомого на Орионе стоял как раз от Нивы. Когда он сдох, то новый мотор вентилятора с крыльчаткой и диффузором обошелся около 12 тысяч рублей.

#18
Берлингец

Берлингец
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Москва
Народ! Столкнулся с проблемой замены мотора дворников. На рынке цена на данную деталь стоит порядка 5.000 рублей. А в магазине российских запчастей подходит мотор от ваз 2110. И цена всего 900 рублей. Только при установки нужно планку на котором крепится мотор наоборот повернуть и с проводами разобраться.

#19
Гость_JUMO_*

Гость_JUMO_*
  • Гости
На радость кроящим калхознегам в мартовском зарублём статья о внедрении ТАЗовских дворнегов в распашные двери :( Наслаждайтесь...

#20
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Тема нужная и пральная, но стремная

Есть многие позиции по которым можно ставить неоригинал, но из-за низкого качества можно влететь на довольно серьезные деньги - тем более на ситроене

Если форсунку делает БОШ или СИМЕНС,какая разница для какой они машины ,разница в основном будет только в цене! много что можно,но с умом, даже из дерьма приходиться выбирать лучшее! А обороты чтобы не плавали надо акб отключить,через 10минут подключить ,перепишется и заработает!

Я не призываю менять все подряд и тем более не призываю использовать вазовские и волговские запчасти.
Везде нужен рациональный подход. Запчасти от других авто не менее качественные, чем оригинальные от Ситроена и Пежо. ПСА не делают все детали сами, так что разницы в качестве на форсунки Бош для Берлинго и 2108 нет, зато есть разница в параметрах и цене. Если по параметрам они подходят, по размерам тоже? Более того, неужели никто не знает про фирмы, которые делают аналоги оригинальных запчастей? Их тоже можно назвать "колхозом", потому что часто эта продукция имеет заведомо худшее качество по сравнению с оригиналом.
Про ролик ГРМ от ВАЗа в качестве натяжного ролика ремня ГУР. Разница есть между ГРМ и ГУР? Оригинальный ролик стоит от 1800 до 2500 тысяч рублей (а неоригинала пока вообще нет), цена на него зависит от жадности продавца и условий поставки. Качественный (изначально!) ролик ГРМ от ВАЗ в разы дешевле...
Щетки стеклоочистителя все ставят оригинал и покупают только у оф. дилера?
Я вместо 55 и 55 см поставил 60 и 50 см соответственно - сопля чуть реже стала по лобовому стекать.
Ну и, например, в сервисной книжке написано какие жидкости надо заливать в бачок омывателя, но почему-то все льют туда совсем не эти рекомендованные производителем жидкости ;-))
Так что продолжу: наши украинские коллеги посоветовали заменить задние сайлентблоки передней подвески на сайлентблоки от Ксары Пикассо. Когда пришло время менять убитые сайленты, то я последовал этому совету - 40 тысяч уже прошли, надрывов нет. Оригинальные же при замене выглядели совершенно убитыми - они штампованные и поэтому даже внешняя обойма была деформирована.
Номер сайлентов от Ксары Пикассо: 5233833
http://www.citroen-c...
http://www.google.co...s...&lr=lang_ru

ЭТО ПРО САЙЛЕНТБЛОКИ БЕРЛИНГО ИЛИ НЕТ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования