Перейти к содержимому

Фотография

Ближний свет

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Столкнулся с неисправностью: погасла левая фара ближнего света. Прозвонил цепь тестером - на предохранителе есть напряжение (он целый), лампа в норме, но напряжение к лампе не приходит. На предохранителе есть напряжение, далее оно пропало. Думаю, что какая-то бяка с блоком реле и предохранителей (дорожка перегорела, нарушена пайка и т.п.) Кто разбирал блок реле и предохранителей под капотом? Что посоветуете? Заранее благодарен!


#2
новичок на ситроен с5

новичок на ситроен с5
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:г.Волгоград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Если собираешься разбирать сам блок предохранителей-то категорически не советую,там настолько напичкано всё электроникой(стоит 4или 5 микропроцессоров).Если что-нибудь в нём сломаешь-новый блок тебе обойдётся-11-13 тыс.рублей в зависимости от курса.Так что лучше подьехай на сервис.

#3
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Столкнулся с неисправностью: погасла левая фара ближнего света. Прозвонил цепь тестером - на предохранителе есть напряжение (он целый), лампа в норме, но напряжение к лампе не приходит. На предохранителе есть напряжение, далее оно пропало. Думаю, что какая-то бяка с блоком реле и предохранителей (дорожка перегорела, нарушена пайка и т.п.)
Кто разбирал блок реле и предохранителей под капотом? Что посоветуете?
Заранее благодарен!


А предохранитель на обмотку реле или на лампу, или и на обе цепи?
Кстати схемы на это дело вообще в природе существуют?

#4
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А предохранитель на обмотку реле или на лампу, или и на обе цепи?
Кстати схемы на это дело вообще в природе существуют?

От контактов реле - разветвление на 2 предохранителя (правая и левая фары). Схемы существуют в книге по эксплуатации и ремонту.

#5
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

От контактов реле - разветвление на 2 предохранителя (правая и левая фары). Схемы существуют в книге по эксплуатации и ремонту.


Значит надо найти провод который идет от блока предохранителей к фаре. Проверить напряжение около блока и около фары. Так можно локализовать проблему. Если проблема не в проводке, а внутии блока, то я бы просто добавил параллельный проводок от предохранителя до разъема-выхода из блока. Но можно конечно и поменять весь блок.
Удачи!

#6
tif

tif
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 561
  • Город:Ивантеевка МО
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
Могу вывесить схемы, только нужен ВИН.

#7
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Значит надо найти провод который идет от блока предохранителей к фаре. Проверить напряжение около блока и около фары. Так можно локализовать проблему. Если проблема не в проводке, а внутии блока, то я бы просто добавил параллельный проводок от предохранителя до разъема-выхода из блока. Но можно конечно и поменять весь блок.
Удачи!

Спасибо, но хотелось по цивильней сделать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования