Перейти к содержимому

Фотография

Расход топлива на Picasso 1,8

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
StripT

StripT
  • Новички
  • сообщений 4
Приветствую ! Имеем на входе Picasso 2002 г. 1,8, механика, в мае из Бельгии. По приходу расход по городу не превышал 10 литров с включенным климат-контролем и агрессивной манерой езды (пересел на папину машину со своего БМВ, привычка давить тапку в пол осталась). По мере эксплуатации расход стал плавно расти, потом загорелся Check Engine, диагностика показала нижний лямбда-зонд. Ошибку стерли, через месяц снова появилась (судя по тому что защитный щиток, за которым прячется диагностическая клемма, был завинчен на саморез. в Бельгии сию процедуру по диагностике и стиранию ошибки проделывали и видимо не раз). Со временем появился глюк с провалом на холодную (что летом, что сейчас проявляется). Т.е. если поехать сразу непрогретому - имеем неедущую почти машину при полностью нажатом газе, при отпускании едет, т.е. кажется мне что это просто перелив топлива. На прогретую такого не бывает. Поимели так же завод по утрам со второго раза, смена заправки на Лукойл 95 помогла, с утра заводится как часы, но на холодную через раз - то едет, то нет.... Сейчас расход топлива по компу под 20 литров показывает, машина резво бежит на 2 передаче сама без нажатия на газ =) Особенность эксплуатации - ездит отец, на работу-с работы максимум 2-3 километра. Естественно машина не успевает толком нагреться. Причем ездит на 2-3 передаче =) Внимание вопрос - сильно ли влияет нижний лямбда-зонд на расход топлива ? Или же это от коротких поездок мозг заклинило и прогревочные обороты вместо холостых ?


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
StripT, нижний не влияет. влияет верхний. ищи неисправность где-то еще. судя по всему она у тебя в аварийном режиме работает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
StripT

StripT
  • Новички
  • сообщений 4

StripT, нижний не влияет. влияет верхний. ищи неисправность где-то еще. судя по всему она у тебя в аварийном режиме работает.


В том-то и дело что дигностика больше ошибок не показывает. Как то странно....

#4
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Так если ошибка лямбда зонда - может имеет смысл его поиенять? Можно ставить неоригинальный главное чтоб 4-х контактный, фишку возможно придется перепаять. Завод не с первого раза лечится сменой заправки (что и было сделано) или переходом на 92-й (мне помогает тока 92-й) У меня провалы на холодную связаны с глюками катушки зажигания, менять - жаба душит. Правда у меня провал наблюдается в очень узком диапазоне температур. Т.е. я его замечаю невсегда, все зависит от того при какой температуре двигателя я трогаюсь утром.

#5
Neo

Neo
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 514
  • Город:Мурманск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Особенность эксплуатации - ездит отец, на работу-с работы максимум 2-3 километра. Естественно машина не успевает толком нагреться. Причем ездит на 2-3 передаче [/quote] При таком режиме движения и 20 литров не предел)))))))))))
Изображение

#6
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
вро

Сообщение отредактировал Misha: 12 Февраль 2009 - 08:16


#7
StripT

StripT
  • Новички
  • сообщений 4
Для начала поменяю масло (а то пора), свечи (еще не менялись с Бельгии) и фильтры (тоже еще оттуда). Плесну 98 и поеду полетаю где-нибудь с часок выше 100 км/ч =)

#8
irmih21

irmih21
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 125
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Для начала поменяю масло (а то пора), свечи (еще не менялись с Бельгии) и фильтры (тоже еще оттуда). Плесну 98 и поеду полетаю где-нибудь с часок выше 100 км/ч =)

у меня примерно тоже самое было 1,8 2002г.
правда расход около 12-13 был,не стабильно работал второй лямбда заменил на бошевский с базара он был универсальным но провод должен быть в районе полйтора метров а то до фишки не достает,ошибка перестала появлятся,не едит на холодную,прогреваю в течении минуты и все в порядке,затыки изчезают(когда холодно - минуты три (тут ктото эксперементы ставил с катушкой по этому поводу поисчи),после поезки на 500 км при скорости 120 расход устаканился в городе 10л\100,просто мозги на место встали,в общем все правильно делаешь,кстати езжу на 92,доволен,с заводимостью никаких проблем даже на морозе небыло,климат всегда включен. удачи

#9
StripT

StripT
  • Новички
  • сообщений 4
Сегодня провел эксперимент - сбросил показания компа, выехал пораньше и неспеша (60-80 км/ч) пропилил до работы 20 км. Расход - 7,5 л/100. Ничего не менял и не трогал еще. Буду пытать отца как он ездит что у него расход такой показывает =))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования