Перейти к содержимому

Фотография

Форсунки омывателя ветрового стекла

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Многие наверное сталкивались что зимой форсунки на ходу вдруг замерзают и перестают лить, хотя в бачке вполне приличная незамерзайка. Или утром, вроде мороз не усилился, а проблема та же.
А проблемка как мне кажется у нас в том что в форсунках испаряется спирт и остаётся вода, которая и замерзает. Отогреть их почти не реально, так как стоят они у нас не над горячим двигателем как на С5-II, а прямо за уплотнением.
Я решил исправить эту проблемку.
Для начала провёл такой эксперимент. Купил маленькую приборную лампочку. припаял проводки и прикрепил к ней термопару, прибор показал +63 градуса.


Изображение

Далее опустил в воду изаморозил в морозилке. На приборе +4

Изображение

Начал греть, через пять минут температура выросла до +11

Изображение

И далее остановилась на 12. Когда вынул оказалось что весь лёд растаял и лампа в воде.

Изображение


Далее снял с машины форсунки, они просто вставлены в отверстия, нажимаете на язычёк и вынемаете. Оказалось что их конструкция просто предназначена для лампочки. Тонким шилом вынемаем заглушку.

Изображение


Продолжаю.

Сверлом на 4.9 - 5 мм рассверливаем отверстие, акуратно в глубину милиметров на пять! Там есть выступ, его я сосверлил.


Изображение

Далее акуратно наносим термостойкий герметик и вклеиваем лампочку.

Изображение

Не очень глубоко, примерно до убранного выступа, видно через штуцер, когда лампа появиться.

Изображение

Далее припаеваем провод к правой форсунке длинной 75-77 см. и фиксируем термоусадкой. Да чуть не забыл. на лампочках очень хилые контакты, да ещё после запайки в стекло очень сильно окислевшиеся, поэтому необходимо снять окисел кончиком острого ножа. а потом уже облудить!

Изображение

Проверяем.

Изображение

Отлично, всё работает.

Завтра буду ставить, всё сфоткаю и напишу!


#2
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
ЗАЧОТ! Ждем-с продолжения )

Ситроголик хронический


#3
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Hi! А есть лампочки еще меньше в диаметре (мм 3), правда нужно смотреть вольтаж, чтоб был на 12 Вольт. А насчет испарения спирта на научной основе - все верно. Можно попробовать подвод теплого воздуха от движка, нужно подумать как.
Любитель комфорта С5

#4
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
а лампочки не поплавят форсунки? и куда подключить ? кнопку делать неохото . я тоже думал на счёт обогрева форсунок но придумал тока взять обогрев с какого нибудь битого зеркала и приклееть к форсунке !
Изображение
Изображение
Изображение

#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Про воздух идея хорошая, тогда бы и счётки можно было бы отмораживать, но я пока не представляю как это сделать. Лампочки думаю не поплавят, всего 63 градуса. но практика покажет. Подключать буду наверное к обогреву заднего стекла с зеркалами, либо просто к любому предохранителю в моторном отсеке, где появляется напряжение при включении зажигания. а летом буду отключать. Завтра посмотрим.

#6
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Подключать буду наверное к обогреву заднего стекла с зеркалами,

Вот этого делать не стоит, т.к при лишней нагрузке в этой цепи термореле начнёт отключать потребители намного раньше, чем этого хочется. Скорее всего заднее стекло не будет успевать отмораживаться или отпотевать, то же произойдёт и с зеркалами :drinks:
ab143430.gif

#7
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Про воздух идея хорошая, тогда бы и счётки можно было бы отмораживать, но я пока не представляю как это сделать. Лампочки думаю не поплавят, всего 63 градуса. но практика покажет.
Подключать буду наверное к обогреву заднего стекла с зеркалами, либо просто к любому предохранителю в моторном отсеке, где появляется напряжение при включении зажигания. а летом буду отключать. Завтра посмотрим.

както на опеле потрон с лампочкой вывалелся из приборки и поплавился пластик ты же мерял на открытом воздухе а там замкнутое пространство я думаю нагрев будет сильней . а если ни чего не выдумывать а купить форсунки с подогревом от бмв или вольво? http://avtopasker.ru/goods/7197.htm
http://www.autorevie...est_2/page1.htm

Сообщение отредактировал vova72: 04 Февраль 2009 - 20:48

Изображение
Изображение
Изображение

#8
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всё покажет эксперемент. Если не получится, пойдём другим путём. возможно и форсунки от других машин. Замечу. что пластиковый хомут на лампочке и термопаре не поплавился. а дальше видно будет!
По поводу нагрузки на термореле, сейчас проверил, ток одной лампочки всего 80 мА, т.е. двух 160 мА, думаю ток нагревателей стекла и зеркал значительно выше, поэтому особого изменения времени не замечу.
По поводу нагрева, да температура выросла, но это в комнате и на сухую.

Изображение

Но пока никаких деформаций не вижу.
Налил воду в форсунку. температура выше 72 не поднимается.
Учтя всё выше изложенное и ваши советы соеденил их последовательно, следовательно ток общий составит всего 80 мА, а температура

Изображение

Так и подключу!

#9
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Установил так

Изображение

Соеденил последовательно.

Изображение

Изображение

Один провод подключил на минус прямо у акумулятора. второй подключил к предахранителю ближнего света, так как почти на всех остальных в маторном отсеке напряжение остаётся всегда. даже с выключенным зажиганием. Сейчас холодно. поэтому пока подключил по временной схеме, летом переделаю наверное на обогреватель стекла.

Да, вот ещё, паяйте надёжнее. у меня при монтаже перваяя отвалилась. так как сразу окисел не увидел, поэтому пришлось снять и перепаять.

#10
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
SEgorov зачот . информируй как себя будет вести обогрев !!!!!!
Изображение
Изображение
Изображение

#11
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня ыпал снг. машина целы ден стояла температура была около -6
Извняюсь. было темновато

Изображение

Через пять минут картина была следующая.

Изображение

Т.е. похоже всё работает !

#12
Kuk

Kuk
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 711
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Слушай, если у тебя есть такой замечательный прибор - померял бы наргев при подключении какого-нить светодиода - его и паять сподручней и по габаритам поменьше и предельная темп поменьше будет.. очень интересно что получится.
я за вас свою работу делать не буду...©

#13
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Пожалуйста.

Изображение

Боюсь это ничего не отогреет!

#14
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У светодиода мощность тепловая намного меньше.

Сообщение отредактировал Mazdohist: 07 Февраль 2009 - 08:42

Любитель комфорта С5

#15
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Я это просто не стал утверждать, без фото. Дело в том что я около года работал в организации занимающейся изготовлением светодиодов, от кристалла до светильников. И у меня есть все параметры светодиодов в том числе и распределение мощности на световой поток и тепло. У светодиодов КПД значительно выше чем у ламп на порядок!

#16
Kuk

Kuk
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 711
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Пожалуйста.
...
Боюсь это ничего не отогреет!

Я в курсе, что греет хуже, вопрос именно в темп. и из-за разной долговечности ламп и диодов...
зы. какой диод был в эксперименте?
я за вас свою работу делать не буду...©

#17
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Диоды красные, повышенной яркости на 80 мА. По поводу долговечности вопрос ещё спорный, особливо белых! Экономичность и яркость это точно! Сейчас прокатился по КАДу, залил чистую воду, температура -3 на улице. скорость 120 -150 км/час. На капоте мёрзнет. а форсунки в норме!

#18
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
SEgorov, как всегда, здорово!

Всё покажет эксперемент. Если не получится, пойдём другим путём. возможно и форсунки от других машин.


Пусть безумная идея, не ругайте с горяча... Думаю стоит попробовать форсунки от Волги, там подогрев штатный, а эксперимент будет дешевле. Удачи.

Сообщение отредактировал AleksDav: 14 Февраль 2009 - 21:29


#19
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Думаю что попробую, если их можно установить. Какое там крепление?

#20
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Думаю что попробую, если их можно установить. Какое там крепление?

http://avtopasker.ru/goods/7197.htm
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования