Перейти к содержимому

Фотография

биодизельное топливо для системы Hdi ?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
alex_26

alex_26
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 50
  • Город:Минск
Всем привет ! У нас на заправках стало появляться биодизельное топливо. Назрели вопросы: 1.Можно ли его заливать на 2.2 HDI ? 2.У нас стоит сажевый фильтр и не отразится ли это на смеси биосоляра + элоис ?
С5-1 2.2 hdi 2001 г.


#2
VV239

VV239
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 101
  • Город:С-Пб
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет !
У нас на заправках стало появляться биодизельное топливо. Назрели вопросы:
1.Можно ли его заливать на 2.2 HDI ?
2.У нас стоит сажевый фильтр и не отразится ли это на смеси биосоляра + элоис ?

У меня тоже HDI, слышал что биотопливо нельзя, само никогда не видел, как оно выглядит, можно ли распознать невооружённым глазом?

#3
pasha_drozd

pasha_drozd
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Привет. Полчаса в поисковике, а полного негатива на биотопливо так и не накопал, рассписаны одни плюсы. Из минусов: потеря мощности, агрессивен к резинкам, неприемлен к старым дизелям. На сайте одной из автогазет сказано, что если в мануале на авто написано "можно биотопливо", значит можно, нет - обратитесь к ОД, в некоторых случаях снимается гарантия. Полистал мануалы на С5-1 и 2, в разделе "качество топлива" про биотопливо ничего не сказано. А от себя добавлю- знакомый слесарь разбирал двигун после биотоплива, говорит, что внутренности все в каросте.

Сообщение отредактировал pasha_drozd: 01 Февраль 2009 - 07:04


#4
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет !
У нас на заправках стало появляться биодизельное топливо. Назрели вопросы:
1.Можно ли его заливать на 2.2 HDI ?
2.У нас стоит сажевый фильтр и не отразится ли это на смеси биосоляра + элоис ?

Я лично рад ,что появились Биотопливо,так как это отразилось на работе.На прошлой недели прошло два комплекта форсунок один с Гомеля от рено,второй местный от Пежо.Насосы также стали в очередь.Но если насос с трудом и переваривает биотопливо,то форсункам чаще всего приходит смерть почти сразу как только заглушил машину.В форсунке происходит заклинивание распылителя и мультипликатора.Для биотоплива есть специально разработанные форсунки я узнаю и выложу информацию в чем их разница.Также существенно падает мощность двигателя и если еще идет впрыск Элоиса который в свою очередь снижает температуру горения ,то думаю будет существенное падение мощности.

У меня тоже HDI, слышал что биотопливо нельзя, само никогда не видел, как оно выглядит, можно ли распознать невооружённым глазом?

Распознать биотопливо можно методом сжения.Если нагреть до красна кусочек проволки и капнуть на него биотопливо,то дым будет пахнуть жареной картошкой.Одним словом будут два разных запаха горения.От автомобиля будет запах как от фритюрницы.

. Из минусов: потеря мощности, агрессивен к резинкам, неприемлен к старым дизелей

По поводу старых дизелей наоборот будут работать хорошо,так как зазоры в топливной аппаратуре более высокие из-за более низких давлений.

#5
6918bam

6918bam
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 54
  • Город:Беларусь
Изображение если всё что написано правда, то наверное можно лить.
Во ещё что пишут

Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.



#6
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
То ,что пишут не всегда соотвествунт действительности, допустим даже тот пункт где сказано,что биотопливо увеличивает рессурс двигателя за счет более высоких смазывающих свойств.Начнем с того ,что к смазке двигателя топливо не имеет ни какого отношения.Но для обычного обывателя эта фраза может выглядеть как конфета и он сьест эту рекламную шутку.Выход для использования биотоплива есть это поставить дополнительный бак литров на десять .В этот бак будет заливаться нормальное топливо а в основной био.Запускаться двигатель будет с дополнительного бака и после прогрева переключаться на основной бак с био.После поездки до того как глушить двигатель стоит опять переключится на дополнительный бак для промывки топливной системы от био а потом глушить двигатель.Придется только купить дополнительный эл.насос и пару обратных клапанов ну и естественно бак.

Сообщение отредактировал soon2: 01 Февраль 2009 - 17:46


#7
VV239

VV239
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 101
  • Город:С-Пб
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

То ,что пишут не всегда соотвествунт действительности, допустим даже тот пункт где сказано,что биотопливо увеличивает рессурс двигателя за счет более высоких смазывающих свойств.Начнем с того ,что к смазке двигателя топливо не имеет ни какого отношения.Но для обычного обывателя эта фраза может выглядеть как конфета и он сьест эту рекламную шутку.Выход для использования биотоплива есть это поставить дополнительный бак литров на десять .В этот бак будет заливаться нормальное топливо а в основной био.Запускаться двигатель будет с дополнительного бака и после прогрева переключаться на основной бак с био.После поездки до того как глушить двигатель стоит опять переключится на дополнительный бак для промывки топливной системы от био а потом глушить двигатель.Придется только купить дополнительный эл.насос и пару обратных клапанов ну и естественно бак.

А ещё лучше не ставить опыты на своей машине, да и зачем в данном случае? Биотопливо сколько стоит?

#8
Dmitro

Dmitro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Гамель
По поводу биодизеля сегодня разговаривал с умными (знающими) людьми. Если хочишь сократить срок службы двигла, фильтров, выхлопной системы рециркуляции воздуха то заливай и нам потом расскажешь, это я так шучу не смешно. НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ БИОДИЗЕЛЬ!!! у него другая температура возгорания-выше чем у минералки, вязкость другая, качество не стабильное, разные партии разное качество, другая вязкость значит и фильтрациядругая, значит форсунки на износ. Из современных двигателей разрешает использовать только Caterpiler и всё!!! Биодизель можно лить только в старые атмосферные дизели лохматого года лет 15-20 которым они съедят!!! Да кстати много сажи выделяют, катализатор не бесплатный, масло двигателя тоже загадишь. Короче предлгаю закрыть тему: на современных авто нельзя использовывать биодизель!!!

#9
Николай(BLR)

Николай(BLR)
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xantia
  • Пол:Мужчина

Коллеги - автомобилисты, подскажите, а можно ли в HDI лить тяжелую солярку (автобусы и прочее) или только с пистолета?


Xantia 2001 г.  2.0 HDI


#10
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

 А что такое за понятие "тяжёлое" топливо?:)/ Понятие есть только ворованное или не ворованное. На НПЗ марки "тяжёле" ДТ НЕТ и никогда НЕ БЫЛО.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#11
Николай(BLR)

Николай(BLR)
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xantia
  • Пол:Мужчина

тяжелое - это с большим содержанием углерода... в основном им заправляют тяжелую технику... поэтому стоит ли сливать с автобусов и прочих?


Xantia 2001 г.  2.0 HDI


#12
Enthasis

Enthasis
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 140
  • Город:Сызрань
  • Пол:Мужчина
"И прочие" может,и могут всякую дрянь прохавать (кстати, я тоже не знаю такой марки топлива, как "тяжёлое"))). Но с HDI я бы не стал пытаться экономить - это таким боком может вылезти (посмотрите цены хотя бы на форсунки)! Качество топлива должно соответствовать классу двигателя - вот и весь ответ.

#13
zheiezny

zheiezny
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:жлобин
  • Пол:Мужчина

МОй ответ на био --  на машине езжу уже 6 лет заправил недавно 2 полных бака  био   "на халяву"- чувствуется что увеличилась тяга двигателя и стал мягче работать мотор но увеличился расход топлива .. после этого больше не запрравлял  ..так как больше не попадалось топливо, на вид топливо желто-красное,,, после этого проехал уже пол года проблем не каких не заметил ----- мой вывод такой-- попадётся ещё на холяву заправлю



#14
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

 Если ездить постоянно без остановок- можно, иначе всё зарастёт


Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 29 Май 2014 - 07:18

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#15
2701bb

2701bb
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 588
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/2701bb/
  • Город:Барановичи
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Подождем полгода.



#16
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина

зачем ждать. плохо что у нас перестали эту шнягу продавать. клиент пропал :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования