Перейти к содержимому

Фотография

Сделано прозрачное колесо

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
В Лас-Вегасе на автосалоне SEMA представлены одни из самых необычных колесных дисков в мире. Их главное отличие от всех остальных заключается в том, что они… полностью прозрачны! По словам производителя, эти диски, сделанные из прозрачного поликарбоната, по своей крепости не уступают привычным всем колесам. Пока в массовое производство эти диски не пойдут. Однако производитель пообещал уже в следующем году представить серийный вариант прозрачных колес, которые, вне всякого сомнения, будут пользоваться спросом у фанатов тюнинга.

Прикрепленные изображения

  • untitled.jpg

Я могу все, но не могу все сразу ))


#2
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Действительно эффектно. Однако интересна цена, а так же ремонтопригодность. К тому же жесткость таких дисков может быть выше чем у кованых, что неблагоприятно может сказаться на подвеске автомобиля, во всяком случае на наших "качественных" дорогах... Впрочем подождем испытаний...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
MAA
да ничего страшного с подвеской от жесткого диска не будет. Даже у нас на дорогах. Масса-то у того диска поди раза в два меньше кованого будет. А все дело-то в неподрессореной массе.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
flinter
При чем здесь масса диска, когда играет роль масса машины. Это сравнение из разряда, что менее больно ударить кулаком в большую подушку лежащую на асфальте или скажем в маленькую алюминиевую кастрюлю?
Последняя явно легче, но руке будет больнее. С подвеской все то же самое...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#5
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
MAA
нет не так.
:lol:

Чем меньше неподрессореная масса - тем меньше убивается подвеска, как раз на ямах. Усилие на амортизаторы и сайлентблоки - меньше, вследствии меньшей массы колес!!!

Литые к примеру диски - не пружинят, а только деформируются.
Проблема жесткого диска - это проблема убивания резины, а не подвески.

Учите матчасть товарищ!
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#6
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
flinter
В корне не согласен, учите физику сэр, даже вот эта фраза:

Литые к примеру диски - не пружинят, а только деформируются.

не грамотна, деформация может быть упругая (как раз когда "пружинят"), и как раз литым дискам свойств6енна упругая дефформация.
А еще, для сведения, как раз более мягкая штамповка деешвле обходится для подвески, это уже закон жизни, Задайте вопрос в любом автосервисе...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#7
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
MAA
литье - не пружинит!!!!!!!!!!!!! Льтье становится квадратным!
Штамповка пружинит, квадратным становится гораздо дольше чем литье.

Незнаю откуда вы взяли что штамповка мягче? Я ездил и на штамповке и на литье, литье однозначно хуже в плане деформации. Причем что КиК использовал, что Ситроен оригинал литье - одна сотона, диски за 4 года в помойку. Можно прокатать, но я лучше кованые куплю.


Вобщем почитайте
http://www.google.co...oi...1а&spell=1
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#8
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
flinter
Не могу почитать, доступ закрыт. Что до того, что литье тоже может деформироваться - я с этим и не спорю, но тем неменее его жесткость выше, чем у штампованого диска (блин, ну почитайте материаловедение что ли), я уж не знаю, какое барахло вам попадалось в качестве литья, на практике штамповкой поймав приличную яму схлопочешь выбоину серьезнее, чем в литье, но и выправит ее будет легче. Правда из-за своей жесткости, у литого диска нагрузка передается по большей площади и есть вероятность, что внешне менее заметные повреждения на деле более проблемные (восьмерка например). Править диски вообще плохо, помогает очень не надолго, материалу свойственна память.
А вот что касается ущерба подвеске, чем жестче связь между подвеской и дорогой, тем больше для нее ущерб...

[size=9]добавлено позже:

Кстати прочитал, ссылку, по крайней мере на сайт с рекламой кованых дисков. Фраза как раз с этой ссылки:

Колесо же делают не из алюминия, а из алюминиевых сплавов. А свойства применяемых сплавов такие, что литые или кованые колеса гораздо лучше воспринимают удар, чем стальные, и сохраняют форму.

А вот пример из физики приведен не совсем корректный:

Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

Об одном они как бы забывают, что речь идет про систему независимую (замкнутую), а в случае с автомобилем еще и земля присутствует масса которой куда как больше автомобиля.
А вывод про больший комфорт и меньший износ подвески вообще с потолка... Блин, ну почему мы все так легко ведемся на рекламу. И вообще физику учить в школе полезно!!!
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#9
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
MAA
а про инерцию слышал когда-нибудь? Ситуация колесо попадает в яму тяжелое и легкое в чем разница?

И еще мы надеюсь не про резину с профилем 45 говорим?

А вообще, ну может мне и гавно диски попадались, ситроеновские тоже гавно значит. Но я езжу в ямы невлетаю, а диски прокатывать приходится, когда ездил на штамповке - такого небыло.

Ситуации с влетом в ямы на скорости я вообще сейчас не рассматриваю.

еще и земля присутствует тока она ре ровная, они же пишут. что при попадании в углубление небольшое, легкий диск повторяет радиус углубления, тяжелый - нет, от этого возникает удар при встрече тяжелого диска и ЗЕМЛИ =) От удара и страдает подвеска?
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#10
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
flinter
Стоп, все, эту тему надо закрывать.
Вряд ли я что-то новое услышу из физики, в том числе об инерции, я толко напомню, что не надо рассматривать влияние люблого явления только с одной стороны. Та же инерция приводит к тому, что более тяжелое колесо менее подробно отрабатывает профиль дороги, и как раз увеличивается комфорт (кстати напомню, штамповка тяжелее литья).
К тому же в твоей логике есть резкое противоречие, ты во всю говоришь, что более легкий, т.е литой диск идет мягче (не получает ударов об землю), но при этом страдает больше чем стальной, противоречия не находишь?
А землю я отметил не в связи с ее ровностью, а потому, что она как раз ограничивает те самые колебания колеса и возвращает существенную часть энергии (блин, сам уже допускаю некорректные фразы, но это уже попытка на пальцах объяснить), и вот тут как раз более мягкое колесо примет часть энергии на себя (о том, что стальное колесо мягче литого написано на присланном тобой же сайте, которому ты почему-то доверяешь больше, чем физике и материаловедению)
Пример с дисками на мой взгляд не удачен, у меня эффект обратный, штамповка чаще получала вмятины (я в ямы попадаю, рад бы не попадать, но на трассах типа М4 это весьма сложно их там слишком много, да и в Москве хватает). Кстати с родным ситроеновским литьем у меня вообще никаких проблем, а с литьем отходившим два летних сезона появились небольшие деформации в сторону восьмерки (что фя и говорил из-за распределения ударов по большей площади), а вот когда была штамповка, запросто можно было увидеть визуальную вмятину, в результате серьезной ямы, но зато это реально смягчало удар и к тому же, из-за более локального повреждения ее можно было выправить буквально молотком.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#11
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
MAA
ты удивишся, но штамповка как правило легче литья.

что более легкий, т.е литой диск идет мягче

Короче были у меня литые диски КиК вес 12 кг, один диск, Были у меня штампованые диски FORD SIERRA original, весили кг по 15. Потом я купил Узбекские диски на свой форд, они были кг по 10. Все перечисленые диски для Ford Sierra 14"

Вобщем диск диску рознь. В большинстве люди покупают диски литые - дешевые, а они тяжелые. хорошие литые диски типа BBS стоят очень дорого.



А вот цитата с другого форума "У меня ВСМПО "Сириус" 6.5 кг. Очень доволен.
Ощущения от ухабов (особенно провалы) значительно меньше, т.к. неподресоренная масса меньшилась процентов на 15-20." Это не физика а ощущение реального человека.


У меня сложилось ощущение что у тебя резина из железа сделана, раз ты замечаешь что один диск мягче другого.

Может ты меня непраильно понял. Я утверждаю, что абсолютно жесткий диск весом 5 кг, для подвески лучше чем мягкий весом 10 кг. При одинаковой резине.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#12
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
flinter
Все-таки предлагаю завершить дискуссию, даже с последним утверждением я не согласен, оно не учитывает очень много факторов, здесь разброс веса очень приличный, но тем не менее не факт.
Останемся каждый при своем, опыт у всех разный, поэтому ссылки на реальные ощущения некорректны. У меня диски AEZ, которые легче штамповки, хоть и не дорогие, но ощущения от них однозначно жестче (это как раз субъективные) А резина конечно поглощает часть энергии, но тем не менее вполне заметно, на каих дисках она стоит (профиль резины у меня 60 при ширине 195). В общем пусть будет ИМХО
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования