Перейти к содержимому

Фотография

дырка в защите гены, латаем?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
во время каникулярного серфинга по нету набрел на такую тему: изза просчета в констуркции кузова С2 вода (может) попададет в гену и ему кирдык, преценденты есть. спасти его просто :)

вот картинка
Изображение

вот оригинальный текст, кто разумеет эту мову

Here was the problem that Citroen flagged up, BUT it was the same through out all the ranges not just the 1.4i engine (TU3JP engine)

Problem
Ignition light showing
Concern motorization TU3JP


Cause
Defect on plastic vent "vent for engine air"

Remedies
To Replace the plastic vent for the injection of air to the exhaust + mounting of a vent to avoid the alternator being degraded by water entry
Ref pumps: 1618.C0
Ref Vent: 7104. FL

2 вопроса:
1) я правильно понимаю, что эту дырку надо закрыть - оригинальной ПСА заглушкой - а по мне хоть скотчем?
2) и где эта дырка находится канкертна (если моно, фото со стрелкой для меня)? я из картинки ниче не понял... :(

спс :)

Сообщение отредактировал MIFKA: 07 Январь 2009 - 20:45



#2
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва
Это не дырка в защите - это дырка в пластиковой рамке радиатора. Речь идет о двигателе с воздушным насосом - для него там сделана эта дырка. Предлагается поставить воздушный дефлектор (на картинке он помечен номером 1), который ставится на машины с турбодизелем. Те он обеспечивает подачу воздуха, но при этом защищает от брызг воды. Думаю, что на всех остальных двигателях можно наглухо закрыть эту дырку - завтра посмотрю, как у меня с этим обстоит на машине. Но вообще-то генератор заливает водой снизу - там у меня штатно не было никакой защиты.:-)))

#3
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
ну, да, в общем не нужная дырка... если получиться, сделай, пож., мне фотку - где это именно находится, а то я не могу идентифицировать это место... спс :)

#4
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

ну, да, в общем не нужная дырка... если получиться, сделай, пож., мне фотку - где это именно находится, а то я не могу идентифицировать это место... спс :)

Эта дырка прямо впереди генератора в пластиковой раме, где укреплен радиатор.
Чтобы сфотографировать спереди, нужно бампер снимать. Изнутри моторного отсека тоже
неполучается сфотографировать - потом ничего нельзя понять.
У меня этой заглушки вообще нет.
На картинке заглушка показана цифрой 4
http://citroens-club...c...si&img=1374

Сообщение отредактировал citrc2: 10 Январь 2009 - 17:37


#5
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Для интереующихся - номер детальки 7104FL, у официалов должна стоить около 420ре. у меня лично ее нет. Да и судя по описанию проблема касается мотора TU3JP.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#6
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Для интереующихся - номер детальки 7104FL, у официалов должна стоить около 420ре.
у меня лично ее нет.
Да и судя по описанию проблема касается мотора TU3JP.

Вы неправильно перевели - проблема касается всех моделей ( не только TU3JP);-)
Просто на некоторых двигателях с воздушным насосом и турбодизелем должен
быть этот дефлектор для забора воздуха. Возможно, что этот насос просто
упирается в переднюю панель и поэтому сделали там дырку - я живьем это не видел.
А у остальных просто дырка, которую можно закрыть наглухо какой-нибудь
пластиной, что обеспечит лучшую защиту от воды, чем дефлектор.
А где Вы ее нашли за 420ре, если не секрет?А то в Экзисте несколько дороже.

Сообщение отредактировал citrc2: 11 Январь 2009 - 17:20


#7
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
итого, наскока я понял: дырка нам не нужная и даже потенциально вредная; желающие исправить сие фанаты оригинал з/ч покупают заглушку за 420 р, остальные просто ее закрывают чемнить. сам залеплю чемнить, када станет потеплее. всем спс :)

#8
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

А где Вы ее нашли за 420ре, если не секрет?А то в Экзисте несколько дороже.

я дал номер детали для того чтобы все желающие могли позвонить официалам.
в экзисте всегда оригинальные детали дороже чем у официалов.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#9
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

я дал номер детали для того чтобы все желающие могли позвонить официалам.
в экзисте всегда оригинальные детали дороже чем у официалов.

Совсем не факт и номер детали был на самой первой картинке.

#10
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Совсем не факт и номер детали был на самой первой картинке.

позвони завтра с утра и спроси.

можно считать что номер детальки я перевел с аглицкого? ;-)
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#11
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

позвони завтра с утра и спроси.

можно считать что номер детальки я перевел с аглицкого? ;-)


Про этот дефлектор - верю, а вот как-то генератор я искал - в Экзисте он был
дешевле. Разные бывают поставки, поэтому на одну и ту же
оригинальную деталь в Экзисте разные цены и разные сроки.

Перевод засчитан;-)

Сообщение отредактировал citrc2: 11 Январь 2009 - 23:17


#12
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
картинка живую:
Изображение

касаемо рестайла 2008:
бампер с решеткой сплошные, так что нас это не волнует.

до рестайла - смотрите наличие дырок в фальшрадиаторной решетке.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#13
Ремзон

Ремзон
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 33
  • Город:Восточный округ.Г Москвы.
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Осторожно добавлю фото,как я тонял тему.... :secret:
Изображение
Летом это отверстие прикрыл куском подходящего пластика,на саморезах.Чтоб на генератор грязи поменьше летело.
А в переди тема защиты радиатора.Хороший совет вот тут http://citroens-club...h...=7899&st=40
Надо попробывать сделать.

Сообщение отредактировал Ремзон: 13 Январь 2011 - 13:16

Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2

#14
Kryakva

Kryakva
  • Anas platyrhynchos

  • Пользователи
  • сообщений 671
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Советую заткнуть эту дырку, у меня генератор так и "наелся" реагентов и т.п., замкнуло где-то в обмотке его. Ветка С3. Заткнул большим куском обычного поролона.
Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

#15
Серый друг

Серый друг
  • ИЗ БЫВШИХ

  • Пользователи
  • сообщений 2 348
  • Город:Пикалево Лен. область
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Kryakva Паролон впитывает всю воду. Постоянная сырость. Зачем?
Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...
..............................
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования