Перейти к содержимому

Фотография

Гидрокомпенсатоы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня по совету Димаска залил в масло вот эту штуку, и вот чудо, шум ушёл!
Димон, большое тебе спасибо!

Изображение

Но ели нашёл у нас в Питере (на авторынке Маршал) 400 рублей.


#2
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Сегодня по совету Димаска залил в масло вот эту штуку, и вот чудо, шум ушёл!
Димон, большое тебе спасибо!


Но ели нашёл у нас в Питере (на авторынке Маршал) 400 рублей.

Штучка хорошая!
Но фокус весь в том что при высокой температуре масло более вязкое. Перейди на 5W60, эффект тот же! Вот если найдешь где нибудь Любризол, вот это вещь, только тысячи 2-3стоит. Немецкие таксисты
на своих машинах еще около 100 тыс этой штукой добавляют.
Там покупал в свое время на Ксюху, так она как новенькая стала, так и продал , ничего не делал.

#3
Alex_p

Alex_p
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
Раньше уже писал, но ответа не было, если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40. Или есть смысл обратится по гарантии? Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать.

#4
Nigor

Nigor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Санкт-Петербург
SEgorov


А какого рода у тебя звук был?
У меня звук как у дизеля наверное 1-2 секунды на холодную, причем не важно зима на улице или лето. Правильно я понимаю что это гидрокомпенсаторы так стучат или что-то другое? Чем это может обернуться в дальнейшем?

#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже.

#6
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже.

проблема в герметичности компенсаторов (не держат давление масла) и пока насос в них ненакачает они тараторят . а грозит это далёким ремонтом т.к потихоньку идёт разрушение г.р.м (пример если молотком потихоньку стучать по накавальне через какоето время молоток превратится в лепёшку)
Изображение
Изображение
Изображение

#7
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Раньше уже писал, но ответа не было,
если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40.
Или есть смысл обратится по гарантии?
Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать.

Это нормально, ничего делать не надо.


У меня наоборот, пока холодный стук меньше и реже (действительно как дизель), а вот когда нагреется и начинает стучать. Насчёт опасности стука особой информации у меня нет, конечно особенно ничего смертельного нет, но и пользы тоже.

А это плохо. Либо плохое масло (разжижается слишком при высокой Т) либо компенсаторам кирдык.
Заливая эту жижу ты борешься со следствием а не с причиной.
У стука 2 минуса: 1) ударные нагрузки -- повышенный износ распредвала и толкателей. 2) нарушены фазы газораспределения вследствие меньшего подъема клапана -- повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#8
Alex_p

Alex_p
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
[quote name='Ualery' date='12.1.2009, 9:21' post='243921']
Это нормально, ничего делать не надо.

А это точно нормально?
что двигатель должен стрекотать неск. секунд?
откуда такая уверенность, и где гарантия что время стрекотания не увеличится???

#9
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А это точно нормально?
что двигатель должен стрекотать неск. секунд?
откуда такая уверенность, и где гарантия что время стрекотания не увеличится???

Точно нормально.
Не должен а может, особенно после долгой стоянки.
Со временем конечно увеличится вследствие износа ГК. Ну или если масло паленое зальешь.
:grin:
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#10
Alex_p

Alex_p
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
[quote name='Ualery' date='12.1.2009, 15:34' post='244126']
Точно нормально.
Не должен а может, особенно после долгой стоянки.
Со временем конечно увеличится вследствие износа ГК. Ну или если масло паленое зальешь.
:grin:
[/quote

Понял, спасибо за ответ.

#11
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Раньше уже писал, но ответа не было,
если эти гидрокомпенсаторы стрекочат на холодную 2-3 секунды - это нормально? при том что: за бортом ниже нуля, пробег 19,5 тыщ., масло только что менял, тотал кварц 5W40.
Или есть смысл обратится по гарантии?
Но с какими аргументами к ним идти?, могут же послать.


У меня точно та же проблема, пробовал обратиться на сервис, мастер-приемщик сказал приезжай, оставляй машину на ночь, утром посмотрим, но типа если проблема не подтведится, будешь за диагностику платить...
Знакомый сотрудник этого сервиса сказал мне ровно тоже, что и Ualery. Решил забить, хотя сомнения остались. Тем более, что совсем не хочется, чтобы неизвестно кто мне разбирал отлично работающий мотор с пробегом 30000.
Кстати у меня звук слышно только на морозе больше -5 гр. После замены масла звук стал заметно тише и мягче. А может сказывается уровень, было около половины по щупу, а стал полный.

#12
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Это нормально, ничего делать не надо.
А это плохо. Либо плохое масло (разжижается слишком при высокой Т) либо компенсаторам кирдык.
Заливая эту жижу ты борешься со следствием а не с причиной.
У стука 2 минуса: 1) ударные нагрузки -- повышенный износ распредвала и толкателей. 2) нарушены фазы газораспределения вследствие меньшего подъема клапана -- повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

+1
Изображение
Изображение
Изображение

#13
Alex_p

Alex_p
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27

У меня точно та же проблема, пробовал обратиться на сервис, мастер-приемщик сказал приезжай, оставляй машину на ночь, утром посмотрим, но типа если проблема не подтведится, будешь за диагностику платить...
Знакомый сотрудник этого сервиса сказал мне ровно тоже, что и Ualery. Решил забить, хотя сомнения остались. Тем более, что совсем не хочется, чтобы неизвестно кто мне разбирал отлично работающий мотор с пробегом 30000.
Кстати у меня звук слышно только на морозе больше -5 гр. После замены масла звук стал заметно тише и мягче. А может сказывается уровень, было около половины по щупу, а стал полный.


У меня на морозе от 0...-2 и ниже, правда как-то не всегда продолжительность стрекотания одинаковая, иногда ваще почти нет. После замены масла стало чуток помягче, масла у ОД залили даже чуть выше щупа.
Тоже думаю фигня, этим криворуким ОД не хочу двигло доверять.

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня решил покапаться в интернете по поводу стука. Нашёл много информации и об устройстве и принципе работы и о проблемах и лечении. Если кому интересно пишите в личку mail я вышлю. Натолкнулся на интересную статью. Человек некоторое время промучавшись в борьбе со стуком заменил их на новые, но решил провести исследования старых и докопаться до истины. Так вот он выяснил, что причина заключается не в засорении каналов, точнее не только, а ещё и в отложениях на стенках плунжеров. Так как зазор между стенками нижнего и верхнего плунжера всего 0.015-0.025 мм. то отложений вполне достаточно чтобы затруднить их ход. Обычные промывки к сожалению не в состоянии эти отложения удалить. Поэтому он рекомендует снимать, разбирать и промывать в ручную и очень серьёзно.

#15
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
SEgorov,
Серега, мне кажется что у меня один гидрик застучал. Причем когда хорошо прогреется машина. Точнее я думаю что это гидрик, ты бываешь в центре?

Можно потрещать послушать что это за безобразие ))

А может и абсорбер тикает )) Х его з.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#16
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да не вопрос, давай после праздников.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования