Перейти к содержимому

Фотография

Xsara Picasso с солидным пробегом (200+ тыс. км.) - покупать или нет?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
pushkar

pushkar
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
уважаемые ситроводы, поделитесь опытом, пожалуйста. по причине нежданной кончины своей Skoda Fabia Combi решил найти что-то повместительнее до 300 тыс. руб. На Ксару Пикассо заглядывался и раньше, но было дороговато. Сейчас появились предложения на Пикассы за 270-300 тыс. руб. с пробегом 180-200 тыс. км., год выпуска - 2000-2003. Отсмотрел уже несколько, но никак не могу внутренне решиться рискнуть. Сразу скажу: руки растут не из того места, откуда нужно, поэтому самостоятельно устранять неприятности точно не смогу, только при дружественной поддержке сервисменов, хотя и не обязательно сертифицированных и официальных. Два наиболее понравившихся экземпляра - 2003 г., 1.8, 187 тыс. пробега, МКПП, куплен в России, первый хозяин, с ворохом чеков с сервисов и сервисной книжкой, но подубитым салоном и мелкими глюками (погромыхивает панель приборов, тарахтящий вентилятор обогревателя салона, залипающее реле переключателя поворотов, трещина по низу лобовухи и еще пара мелочей). 2000 г., 1.6, 201 тыс. пробега, МКПП, начало эксплуатации - Франция, третий владелец, но к машине относится любовно - во всяком случае, всё вылизано, газетки под ковриками в салоне, никаких посторонних звуков вообще нет, хозяин утверждает, что всё чинил самостоятельно и у знакомых, вложился в практически полную замену подвески (120 тыс. руб., как говорит) и сцепления. Первый вариант выглядит честнее, второй - привлекательнее. Стоит ли рисковать? До сей поры машины с пробегом больше 40-50 тыс. не покупал. Есть риск крупно попасть? Спасибо!


#2
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 576
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
pushkar, Стоит ли рисковать? До сей поры машины с пробегом больше 40-50 тыс. не покупал. Есть риск крупно попасть?
--------------------------------------------------------------------------------
Да риск большой,только непонятно,откуда такие цены на Пикассо,в Москве можно купить приличную свежую авто за 250-300т.р. с пробегом до 100т.км, сам из каких мест будешь?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#3
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Я купил машну с пробегом тыс. 2000г. И не жалею. Машина была ухожена и обслужена во время. Мои расходы были только на ГРМ с роликами, колодки, масличком, шаровые и стойки стабилизаторов. Машина была от туда и по стоимости была дороже чем на рынке "с малым пробегом бабушка в церковь ездила". Да и 196/8 = 25 тыс. в год. В полне реальный пробег.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#4
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня обе Пикассы были при покупке с пробегом около 130тык (2002г. и 2003г.), т.е. почти сразу окончания срока гарантии. Единственное, что у первой этот пробег был за 5 лет, у второй за 4. Первая сейчас набегала уже до 185тык, вторая пока до 165тык. Я бы не советовал связыаться с доресталинговыми машинами, т.е. с годом выпуска до 2003. ИМХО: пробег имеет меньшее значение, если салон и кузов в нормальном состоянии, все остальное поднять не проблема, детали относительно дешёвые.

#5
pushkar

pushkar
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
<VEB>,
я из Москвы. Пока что свежие машины (2003 года и позже) дешевле 320-330 тыс. не попадались. Сильно повлиял рост курса доллара до 30 рублей в конце декабря...

Popesych, ну, в Белоруссии-то пригнать машинку "оттуда" куда как проще, чем нам в России...

giraf, а в чём проблема с дорейстайлинговыми Ксарами?

#6
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Скажем так, это проблема не только с Пикассами, все французские машины в начальной стадии производства модели страдают конструктивными дефектами, и Пикассо не исключение. После рестайла, частичного и полного, французы заменили некоторые проблемные узлы (топливный насос низкого давления например), электрика тоже слегка поменялась. Появилось множество приятных фишек в управлении (отключаемая система стабилизации, круиз контроль...). По салону тоже слегка прошлись (плафоны освещения салона, программируемый центральный замок). Ходовая осталась практически без изменений. Это то что с ходу пришло в голову.

#7
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
pushkar, Это пока.... до единого таможеного союза.
Я просто хотел сказать, что пробег конечно имеет значение, но при выборе я на него обращаю внимание в последнюю очередь, ведь пробег можно и скрутить... покупаешь блок за 200 уе и вперед.. Первое для меня это состояние авто. Самое смешное что из всех пикасиков (а их было около 10 и только бензинки 1.8 с ценой от 8000 до 13000 уе) я выбрал с большим пробегом, бо у этой машины было наилудшее на мой взгляд соотношение цена/состояние.
giraf Ну я что-то не встречал в обзорах каких-то крупных дорестайленговых болезней, кроме замка зажигания. Ведь пикассик сделан на базе берлиго, движок и электрика 2 года отлаживалась на всех рестайленговых 406 и ксатиях.
Вот на пыжик 605 там да - целый список.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#8
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Popesych, я и не говорю о большом кол-ве косяков, в принципе только те что перечислил ну и плюс конечно замок зажигания. Но это только те, с которыми столкнулся лично. Есть с чем сравнивать, так как первая машина была до, а вторая после рестайла. До этого был 405 пыж, так при покупке искал только после рестайл, у них просто салон был как день и ночь разные. Согласен, что у Пикассиков все много лучше, но если выбирать, и есть такой выбор, считаю нужно брать рестайл. У нас кстати, в продаже есть только Пикассы первых годов выпуска, до 2002, свой вариант в позапрошлом году искал в течении 3 месяцев. И Литву обьездил не один раз. Везде либо старые либо новые, типа 2005-2006г по бешенным ценам. на данный момент у нас в продаже 95% до рестайла и пару экземпляров 2006 и выше, по цене в 2 раза большей.

Сообщение отредактировал giraf: 08 Январь 2009 - 11:10


#9
kuth

kuth
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 473
  • Город:Минск, Belarus

Мои расходы были только на ГРМ с роликами, колодки, масличком, шаровые и стойки стабилизаторов.

ничего не забыл? :)
я великий Гуру!

#10
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
giraf, меня заинтриговала конкретно эта фраза

После рестайла, частичного и полного, французы заменили некоторые проблемные узлы (топливный насос низкого давления например), электрика тоже слегка поменялась.

Электрика поменялась слегка из-за проблемности? Как владелец 2 типов пикассо скажи дорестайленговая электрика доставляла проблемы? Уж звиняй за дотошность.... просто хочу знать с чем я могу столкнутся, все-таки в пикассо не просто 2 провода закоротить, что бы машна поехала. Кста моя предыдущая машина тоже 405 и тоже я искал рестайл.

kuth,ну стареем... может и запамятовал что-нить.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#11
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Хлопот электрика не доставляла ни там ни там. Единственная проблема у меня, не работает кнопка поднятия заднего стекла на водительском блоке. Т.е. опустить я могу, а поднимать нужно с двери. Но на это я глубоко забил, если что тянусь просто рукой до задней двери и поднимаю стекло, благо длина рук позволяет. Исходя из собственного опыта эксплуатации французов, без малого 8 лет, причем до этого попадались в основном машины старше 10 лет, электрика ни разу не доставляла хлопот. Хотел сказать, что у после рестайловой Пикассы больше полезных фишек электронных. От ESP и автоматического запирания ЦЗ я бы не отказался. Ну а про круиз вообще молчу. Две поездки в Крым это подтвердили. Единственная загвоздка, на рестайле новый блок БСИ Siemens, а диагностики для него у нас еще в прошлом году в сервисах не было, я говорю про не ОД. Когда возился со своим дизелем, приехал в сервис на диагностику и замену распылителей, мастер и говорит, если бы был Сименсовский блок, ты бы попал на деньги, кроме как у ОД никто его не диагностирует. Предпологая что со временем ситуация измениться, но скоро, учитывая кризисное состояние экономики, мало кто захочет вкладываться. Да и опять же таки, на новый БСИ тахометр уже не подключишь с помощью 3х проводов как на старом бошевском.

#12
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
giraf, Спасибо. Еще парочку уточняющих вопросов:
Тоесть как я понял по надежности до рестайл ничем не хуже рестайла?
И если бы у тя был выбор между лялей дорестайл, которая еще и дороже, и подубитой но навароченой рестайл при одинаковом пробеге что бы ты выбрал? ;)

Сообщение отредактировал Popesych: 09 Январь 2009 - 10:08

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#13
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

giraf, Спасибо. Еще парочку уточняющих вопросов:
Тоесть как я понял по надежности до рестайл ничем не хуже рестайла?
И если бы у тя был выбор между лялей дорестайл, которая еще и дороже, и подубитой но навароченой рестайл при одинаковом пробеге что бы ты выбрал? ;)


Если движок живой, одназначно брал бы рестайл. К тому же по дизелям, на рестайлах стоят 1.6хди, там и приемистость и расход значительно отличаются, в лучшую сторону.

#14
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Есть мнение... что на на тех котов, которые будут в мешке, сильно влияет вопрос проведенных работ в диапазоне 120-160-180 тыщ пробега. Ибо есть некие волшебные регламентные работы.... непроведение которых (те же подшипники на задней подвеске) сразу меряется килодолларом. Отсюда можно вывести такую общую картину: допустим пробег 200, работы проведены можно ездить еще 100 тыщ, только масло заливай, пробег 150.... ездит и ладно, но работам самый срок пришел пробег 200, ездит и ладно, ничего не сделано, привет.... эт так, одно из множества. Сам езджу дорестайл, пробегу не так много, но машине уже таки лет, отсюда выплывает по мелочи... и замочек поправил, и там и сям, и в подвеску вложил.... в общем повезет видимо тому, кому я ее продам, но ремонты мелкие из серии "время пришло" уже достали :) оно же то необходимость заменить петельки передних дверей, то у стеклышка померла лента обогрева... то движок омывателя, то трубки радиатора...., то микрик тормоза залип, то трос сцепления защелкал, то подшипник на гур загудел, то первая передача не включается.... и т.д и т.п. и вроде все ничего, но осадок.... Берите новую чес слово :)
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#15
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
giraf, Не знаю... я бы взял бы дорестайл. Для меня состояние было на первом месте, а не комплектация.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#16
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
ИМХО Если речь идет о разнице в возрасте 3 и более лет, считаю, (что за 3 года даже новую машину можно убить в хлам), да при этом еще и цена выше: выбор не оправданный. За потрепанное состояние можно хорошо скинуть цену. К примеру, когда брал первый Пикасин, скинул с ходу 1000 евро за задний мост и за то что машина без кондиционера. Когда брал второго, скинул 500 евро, за разные мелочи. Просто не нашел к чему придраться по крупному. С психологической точки зрения, если хозяин не следит за своей машиной, то ему и не очень важно за какие деньги ее продовать.

#17
dmitrij67

dmitrij67
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:VILNIUS
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
mashinu s menchim probegom [ne bituju] prakticheski ne naidech.Chto kasaetsia dizelei,to nemec prodaet ich s realnim probegom v 500000km,a cifri na spidometi uze staviatperekupi.tak chto esli eto realnij probeg,to eto normalnaja mashina.

#18
Voffka-13

Voffka-13
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 170
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Berlingo (B9)
  • Пол:Мужчина

ничего не забыл? :)

На бензе нет шкива.

#19
taigor

taigor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
Popesych будь добр ответь как и за сколько Вы поменяли шаровые????

Popesych сорри , и где???

#20
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 620
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
taigor, Сосед работал в СТО, в степянке.... мы утром загнали машину в мой гораж, сняли рычаги, заехали за сайлентами на некрасова (не помню.. кажись 10 уе за чтуку) и сосед отдал рэчаги (он сам по рейкам там был) на замену втулок в шаровых и заодно замену салейнтов купленых. за работы переборки шаровых я одтал 20 за каждую.

ЗЫ... Если у Вас при торможении бъет руля не факт что проблема в тормозах.... посмотрите шаровые ;-)

Сообщение отредактировал Popesych: 13 Январь 2009 - 20:46

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования