Перейти к содержимому

Фотография

мотор

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
yra

yra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Гомель
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Недавно купил Пикассо 2.0 HDI 2000 года, может кто-нибудь подсказать, можно-ли заправлять био топливо? Говорят что в эти моторы нужно заливать только очень чистую солярку, типа евро4. А у нас такой наверняка нет. Сегодня у меня мотор постоянно глох, еле до дома доехал, загорелась ошибка. Не ужели это из-за био топлива?


#2
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Недавно купил Пикассо 2.0 HDI 2000 года, может кто-нибудь подсказать, можно-ли заправлять био топливо? Говорят что в эти моторы нужно заливать только очень чистую солярку, типа евро4. А у нас такой наверняка нет. Сегодня у меня мотор постоянно глох, еле до дома доехал, загорелась ошибка. Не ужели это из-за био топлива?


Био дизель ни в коем случаи!!!

#3
yra

yra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Гомель
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
у меня полный залит полный бак. завтра сделаем диагностику. Что там могло сломатся?

#4
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

у меня полный залит полный бак. завтра сделаем диагностику. Что там могло сломатся?


CITROEN разрешает примешивание максимум 5% биодизелея на полный бак обычного дизельного топлива.

#5
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Скорее всего, оно мало того что био, так еще и летнее. Вот и забило все что можно. Не очень улавливаю смысл заливания био соляры, если конечно свой контейнер по переработке не имеешь. Экономия мизерная, а проблем море. Пускай в трактора и фуры льют, там все смолется, при их обьеме двигла. В крайнем случае керосин лить, если есть где взять. А так, если не уверен в качестве топлива, вернее в морозоустойчивости, купи антигель, канистру с солярой ставишь в тепло, доливаешь туда антигеля по инструкции и будет тебе счастье.

#6
yra

yra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Гомель
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Сбросили ошибку всё равно мотор троил, глох короче колошматило его и трусило. Ошибка появлялась несколько раз. Потом ни с того ни сего мотор стал нормально работать, немного подрагивало но после и эта дрожь пропала. На всякий случай заменил т\фильтр. Может кто знает- Что это было? А может это ещё не всё

#7
slon23

slon23
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
советую покупать дизель в афтобусных парках у вадил они продают дешевле и саляра хорошия!!!!

#8
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Долго рылся по паутине но из всего что нарыл по биодизелю: Положительные свойства: 1) Высокое цетановое число - порядка 50 единиц против 40 обычной соляры; для ХДИ мотора высокое цетановое число положительно сказывается на работе мотора, исчезает характерный "тракторный" звук работы мотора; 2) Хорошие смазывающие свойства - для насоса высокого давления это гут; 3) Пониженное содержание вредных веществ в выхлопе. Выхлоп пахнет жареной картошкой-:) Недостатки: 1) Биодизель (покрайней мере на основе рапса) - вызывает кррозию металлических частей, поэтому необходимы соответсвующие топливопроводы (например пластамассовые) 2) Зимой крайне необходимо использование депрессорных присадок к топливу и топливных фильтров с подогревом. 3) Вызывает нагар и забивает распылители - утверждать точно не буду (но на форумах такая информация бродит), но вполне возможна потому что у биодизеля температура вспышки выше чем у обычной саляры(отчего она считается намного безопасней при хранении), поэтому при перемещения по городу на небольшие расстояния когда мотор толком не прогревается вполне такое возможно. Хотя и при обычной саляре происходит тоже самое. Посему из всего сказанного делаем вывод ИМХО каждый выбирает сам что лить в свой бак. От галимой тракторной солярки из колхоза мотору не лучше.И неизвестно от чего быстрей забьются распылители толи от биодизеля толи от галимой салярки. И еще-может у кого есть официальная информация от завода-изготовителя или знает где ее можно прочитать, поделитесь тнформацией. Я думаю интересно будет всем.

Сообщение отредактировал Dimos1: 17 Январь 2009 - 01:35


#9
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

CITROEN разрешает примешивание максимум 5% биодизелея на полный бак обычного дизельного топлива.

Не хочу утверждать но может вы что-то путаете? Существует два вида биодизеля с 5% и 20% (т.е. 95% дизельного топлива и 5% биодобавки, и 80% дизельного топлива и 20% биодобавки соответственно) содержанием биодобавок. Возможно имелось ввиду использование биодизельного топлива с 5% содержанием биодобавок?

#10
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Короче решил попробовать что это за зверь биодизель. Попозже отпишусь о том что получилось. На заправке появилось зимний биодизель, пока что заправился ну а дальше посмотрим. З.Ы. Многие автопроизводители официально допускают применение 5% биодизеля без особых последствий для мотора.

Сообщение отредактировал Dimos1: 21 Январь 2009 - 20:10


#11
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Отъездил первые 10 литров биодизеля. Пока полет нормальный, мотор работает нормально, шум от от мотора уменьшился, исчез запах "кислятины" выхлопа, фильтра пока не забились - кароче говоря субъективно мотор заработал лучше чем на обычной соляре. Дальше посмотрим.

#12
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
"кислятиной" пахнет выхлоп после катализатора, что свидетельствут о том, что у вас он пока в норме. А какова цена вопроса? т.е. какова разница для вас между обычной солярой и био? У нас разница в районе 10% стоимости. Я к тому, что есть ли смысл гробить движок, фильтра и обоняние окружающих??? У нас в городе иногда встречаются грузовики из провинции, так его по выхлопу за 2 квартала видно. Ничего личного конечно. Но пару раз попадались старые пассаты, универсалы, так там паравоз отдыхает. Приходиться сразу жать по тормозам и уходить или на обгон или куда подальше, так как в салоне сидит ребенок и обьяснять ему почему так плохо пахнет, нет особой возможности.

#13
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

"кислятиной" пахнет выхлоп после катализатора, что свидетельствут о том, что у вас он пока в норме.

А какова цена вопроса? т.е. какова разница для вас между обычной солярой и био? У нас разница в районе 10% стоимости. Я к тому, что есть ли смысл гробить движок, фильтра и обоняние окружающих??? У нас в городе иногда встречаются грузовики из провинции, так его по выхлопу за 2 квартала видно. Ничего личного конечно. Но пару раз попадались старые пассаты, универсалы, так там паравоз отдыхает. Приходиться сразу жать по тормозам и уходить или на обгон или куда подальше, так как в салоне сидит ребенок и обьяснять ему почему так плохо пахнет, нет особой возможности.

Разница порядка 14%. От работы на биодизеле нравится то, что мотор во-первых) перестал молотить как трактор (в смысле имеется ввиду звук мотора), во-вторых) почему-то стал быстрее прогреватся(х.з. почему). Посмотрел сегодня на масло в двигателе, попробовал слить конденсат из фильтра - кароче ничего криминального пока что не нашел. Так же после долгих поисков по сети не нашел каких-то оффициальных подтверждений что от биодизеля выходили из строя моторы. Все только - что лить нельзя и точка, а почему и какй-то конкретной инфы не дают, кроме как у соседа или дядя васи или тети моти - от биодизеля там что-то навернулось. Хотя оффициальный стандарт EN 590 допускает наличие в дизельном топливе примесей метиэфировых жировых кислот не более 5% и при этом можно даже не указывать что это биодизельное топливо. Европа однако ездит на биодизельном топливе и особых проблем там тоже нет.
З.Ы. Могу предположить что у нас в РБ слух о том что там забиваются форсунки и т.п. пошел из-за того что первое биодизельно топливо вообще не очищали а лили простое рапсовое масло, в котором присутствует глицерин который подобные вещи и вызывает; про забивающиеся фильтра ИМХО - скорей всего это такие "качественные" фильтра.

Сообщение отредактировал Dimos1: 26 Январь 2009 - 19:57


#14
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Во кому интересно читайте биодизель, Презентация PSA по экологии, про биодизель (правда на английском). Так вот концерн PSA допускает использование биодизельного топлива вплоть до марки B30 (30%био+70%соляры).

Сообщение отредактировал Dimos1: 26 Январь 2009 - 20:29


#15
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
бРЕД,,,,,,,Я ЖИВУ В ГЕРМАНИИ,и знаю что на био в основном заправляются грузовики , и двигатели с большим обьемом,,,и то с переустройством системы,,,, так они переодически снимают головки и чистят нагар,,,так как , присадки не помогают,,,а в легковушки лить ненужно,,,зачем лишний геморой,,,,,,,,,,,,

#16
Dimos1

Dimos1
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 105
  • Город:РБ
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

бРЕД,,,,,,,Я ЖИВУ В ГЕРМАНИИ,и знаю что на био в основном заправляются грузовики , и двигатели с большим обьемом,,,и то с переустройством системы,,,, так они переодически снимают головки и чистят нагар,,,так как , присадки не помогают,,,а в легковушки лить ненужно,,,зачем лишний геморой,,,,,,,,,,,,

Бред в каком плане? По конкретнее пожалуйста если можно. Зато я вот знаю что во Франции все дизьное топливо идет с содержанием 5% мэфировых жирных кислот, т.е. биодизель марки В5. Почему в легковушки лить не нужно? Кто-нибудь конкретно может аргументировать ответ - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИЛИ ПОЧЕМУ МОЖНО ЗАЛИВАТЬ БИОДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В ДВИГАТЕЛИ HDI? Со своей стороны я ссылки привел на источник, если сильно кому приспичит то и выложу ссылки на свои пост про плюсы и минусы биодизеля.

Сообщение отредактировал Dimos1: 27 Январь 2009 - 10:17


#17
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

бРЕД,,,,,,,Я ЖИВУ В ГЕРМАНИИ,и знаю что на био в основном заправляются грузовики , и двигатели с большим обьемом,,,и то с переустройством системы,,,, так они переодически снимают головки и чистят нагар,,,так как , присадки не помогают,,,а в легковушки лить ненужно,,,зачем лишний геморой,,,,,,,,,,,,


Полностью присоединяюсь!

#18
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина

советую покупать дизель в афтобусных парках у вадил они продают дешевле и саляра хорошия!!!!

Самая харошая саляра у тепловозникоф.
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#19
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Самая харошая саляра у тепловозникоф.

Вот это точно, уже почти 2 года лью. На заправке ниразу и незаправлялся :).

#20
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Dimos1, так где заправляют у нас биодизелем? Просто ради информации. И какое там идет процентное соотношение?
Сам в машинку лить не собираюсь. Присоединяюсь к giraf и немец плут. КАк-то капиталка дороже станет, чем парумесячный запах картошки и чуть мягкий звук мотора.
Что-то подсказывает, что после снятия свечи накала, на ней может оказаться неплохой "нарост". Про остальное молчу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования