Перейти к содержимому

Фотография

не исполнеие обязательств сервисом

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
marafetina

marafetina
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Москва
Сервис при диагностике неправильно определмл причину поломки. Они просили меня купить деталь, я купила, оказалось, что не из-за неё поломка. причину устранили без данной детали, но теперь куда мне эту деталь дорогущую девать? они оплачивать мне не хотят. Хоть изначально это их ошибка в диагностики.


#2
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Если вы изначально дали согласие на замену детали, то вам придёться её оплатить.

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
enzo,
когда мне приговорили блок BSI я спросил мастера что если не он?
Он сказал что ну вобщем это как бы... ну короче ничего не сказал.

Я позвонил в горячую линию и сказал что делать в такой ситуации? Мне сказали что все ок, ищите старшего мастера (или еще как-то), и пытайте его.

Позвони в горячую линию.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Есть такие моменты когда определить причину на 100% не получаеться, вот как например БСИ (какой нибудь другой калькулятор в сети дурит), тогда остаёться менять его для дальнейшей диагностики, если вы дали своё согласие, то думаю уже бесполезно что то доказывать.

#5
marafetina

marafetina
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Город:Москва
В сервисе меня попросили привезти данную деталь.не пояснив ,что это для дальнейшей диагностики.теперь они утверждают что именмо для диагностики она была нужна.

#6
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
marafetina, какой сервис? что за деталь?
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#7
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
enzo,
сервис - это черный ящик.
Я не должен за пол-машины платить если они не в состоянии определить причину неисправности.

Собственно эксис питерский бабосы возвращает. Я об этом спросил по телефону, а так же предыдущий владелец моего С5 на личном опыте это доказал. Когда не могли найти проблему с внутренним шрусом как причину вибрации. Они просто снимали новую запчасть и ставили обратно старую. За свей счет и вернув деньги.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#8
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
По закону, продавец обязан вернуть деньги за деталь, при предоставлении выданного авторизированным сервисом заключения, о том, что изделие технически исправно.... Если менял "дядя Вася"... соответственно деньги вам не вернут... Вернуть деталь(товар) можно при наличии чека и заключения в течении 14 дней.

#9
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
marafetina
Абсолютно согласен с Enzo и потом с чего вы решили, что сервис должен вернуть вам деньги за деталь, которую ОН НЕ ПРОДАВАЛ? И в конце-концов, что мешало сервису сказать, что помимо BSI нужно ещё что-то... и заменить исправный BSI на новый? Я вовсе не заступаюсь за сервис, но почему честность cервиса должна быть наказуема? И ведь действительно бывают случаи когда за одной неисправностью не возможно уловить другую. Удачи!

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 29 Декабрь 2008 - 19:58

ab143430.gif

#10
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Dmitriy C5,
тебе не приходилось менять блок BSI если обо мне речь.
Вобщем диагностика (комп.) показала ошибку блока BSI. Мне сказали 12 тыщ и дело будет сделано. Дело было в итоге сделано за 5 минут и 200 рублей.

Ну и кого мне в данном случае поддерживать? Сервис?

Ну и второе - авторизованный сервис всегда найдет куда деть деталь которая оказалась нормальной, поменять ее обратно, а новую поставить на другой автомобиль.

Случаи бывают разные. Но цитирую "теперь куда мне эту деталь дорогущую девать?" Это не совсем тоже самое что и " когда за одной неисправностью не возможно уловить другую"
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#11
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

Ну и второе - авторизованный сервис всегда найдет куда деть деталь которая оказалась нормальной, поменять ее обратно, а новую поставить на другой автомобиль.

С БСИ это не прокатит и с калькулятором впрыска тоже, они устанавливаються один раз.

#12
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
enzo,
поэтому комп диагностики недостаточно надо хотяб взглянуть на разъемы и провода
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#13
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Если вы изначально дали согласие на замену детали, то вам придёться её оплатить.

Есть такие моменты когда определить причину на 100% не получаеться, вот как например БСИ (какой нибудь другой калькулятор в сети дурит), тогда остаёться менять его для дальнейшей диагностики, если вы дали своё согласие, то думаю уже бесполезно что то доказывать.


marafetina
Абсолютно согласен с Enzo и потом с чего вы решили, что сервис должен вернуть вам деньги за деталь, которую ОН НЕ ПРОДАВАЛ? И в конце-концов, что мешало сервису сказать, что помимо BSI нужно ещё что-то... и заменить исправный BSI на новый? Я вовсе не заступаюсь за сервис, но почему честность cервиса должна быть наказуема? И ведь действительно бывают случаи когда за одной неисправностью не возможно уловить другую. Удачи!


enzo,Dmitriy C5.
По вашему получается на сервис с донор машиной.

Это проблема сервиса как он выявит не исправность, а не клиента. Человеку сказали, что причина "неисправности" в этой детали, естественно он купит веря в компетентность "специалистов". Через пару минут ему говорят: " Извините причина в другом. Нужно купить другую, но мы не гарантируем, что причина будет устранена, возможно нужно ещё и .... ". Клиент оплачивает конкретную неисправность, а не эксперименты.


сервис - это черный ящик.
Я не должен за пол-машины платить если они не в состоянии определить причину неисправности.


flinter
+1

#14
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 134
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
motorvint, конечно я вас понять могу, а вы меня не можите, т.к. в сервисе не работали и совсем не знаете что значит диагностировать автомобиль!
Как быть если есть сомнение в запчасти, к примеру в БСИ - ошибка в программе, тестером не проверить и ничем, что поставить машину к стенке из-за сомнений? Когда же тогда клиент свою машину заберёт?
Или когда присутсвуют несколько неисправностей на автомобиле как в этой теме, сначала блок БСИ придёться поменять, потом приборку, а проявления будут одинаковые, тогда по вашей теории как не крути сервисмены поставят не правильный диагноз!?
Врачи ставят не правильные диагнозы людям у которых есть язык, которые сказать могут что болит, а вы про несговорчивые авто...

#15
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина
flinter
Тебе не пришлось работать на сервисе и слава богу. Повторюсь.Как сервис может принять деталь, которую он не продавал и которая нигде не числиться??? Давайте сервис будет скупать все Ваши не нужные детали :suicide: С Enzo в очередной раз абсолютно согласен, но думаю бессмысленно объяснять это людям не имеющим ни малейшего понятия об устройстве авто вообще и мультиплекса в частности.

enzo,
поэтому комп диагностики недостаточно надо хотяб взглянуть на разъемы и провода

А вы думаете кругом идиоты работают?

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 30 Декабрь 2008 - 08:25

ab143430.gif

#16
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Dmitriy C5,
я думаю что да!!! Я сэкономил 12 тыс поехав просто к электрику в гаражи. Не знаю что он там делал - смотрел мне мало интересно. Блок BSI менять не пришлось. Точка.

Второе - сервис деталь продает. О чем написано в наряде и приложен чек. Не надо изобретать сферические детали в вакууме. Внутренне устройство сервиса меня мало волнует кто там кому что продает.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#17
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина



Второе - сервис деталь продает. О чем написано в наряде и приложен чек. Не надо изобретать сферические детали в вакууме. Внутренне устройство сервиса меня мало волнует кто там кому что продает.

Вообще то я имел ввиду первый пост( Марафетины), а блок BSI привёл в качестве примера.

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 30 Декабрь 2008 - 12:42

ab143430.gif

#18
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Dmitriy C5,
наши ситуации отличаются лишь тем, что я усомнился в том что сервис прав в диагнозе и не согласился. А она нет.

И по телефону горячей линии меня убедили а том что если деталь заменена исправная - деньги мне вернут.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#19
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

motorvint, конечно я вас понять могу, а вы меня не можите, т.к. в сервисе не работали и совсем не знаете что значит диагностировать автомобиль!
Как быть если есть сомнение в запчасти, к примеру в БСИ - ошибка в программе, тестером не проверить и ничем, что поставить машину к стенке из-за сомнений? Когда же тогда клиент свою машину заберёт?
Или когда присутсвуют несколько неисправностей на автомобиле как в этой теме, сначала блок БСИ придёться поменять, потом приборку, а проявления будут одинаковые, тогда по вашей теории как не крути сервисмены поставят не правильный диагноз!?
Врачи ставят не правильные диагнозы людям у которых есть язык, которые сказать могут что болит, а вы про несговорчивые авто...

enzo,
ты прав в одном, а не работал в российском сервисе. У меня был опыт работы на европейском и я прекрасно знаю что и как.
Как быть если есть сомнение в запчасти? Сними с другой машины, договорись с поставщиком запчастей о возврате, ........... . Клиент оплачивает конкретную неисправность, в противном случаи "хорошая" репутация и безработный.

P.S Врачей у нас много которые учились чему нибудь и как нибудь, а Специалистов единицы.

#20
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Ну что же давайте ещё разок разберём этот случай с другой стороны. Я беру машину в ремонт, делаю диагностику и упираюсь в блок, которого у меня нет. Я звоню клиенту и предлагаю его где-то приобрести. Клиент мне его привозит, я его ставлю, ситуация не меняется, но теперь я уже знаю в чём проблема данного авто. Я ещё раз звоню и говорю, что первый НЕИСПРАВНЫЙ блок подпалил второй, который мне тоже нужен. Клиент привозит мне второй блок и спокойно( ни чего не ведая) уезжает на исправном авто. Первый блок, при этом был исправен. Как вам такой разворот? Так честнее?

Лучше вообще не браться за работу при таких раскладах и отношении и к работе и к клиентам

Ситроголик хронический





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования