Перейти к содержимому

Фотография

Дурит что-то Пикасин на разгоне

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Такое дело с месяц уже творится с машиной: при разгоне, особенно "в пол" и с относительно небольших оборотов машина тупит, задыхается и дергается. Беда эта со временем прогрессирует, начало потряхивать мотор на ХХ, а при разгоне уже несколько раз за последние дни зажигал чек энжин (к счастью, гаснет после перезапуска двигателя). Грешу на катушку зажигания, но покупать вслепую не хочется - земноводное зеленое за горло держит. Отсюда, собственно, и вопрос: есть ли кто в Питере с мотором 1,6 95 сил, кто согласился бы махнуть катушку для проверки? Очень надо.


#2
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Непабло, Приезжай махнём-проверим, неделю назад тож самое с форумцем "Гена" проделали,непомогло, всё-равно колбасит. Имхо бензонасос иль топхвильтр надо смареть.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#3
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>, не, спасибо, далековато до тебя :)
Насос и фильтр сразу отмел, ибо на высоких оборотах (в режиме максимального потребления) все нормально. Свечи тоже менял.

Кстати, докучи: свечи Валео, как и все этой фирмы, оказались не гуд: после пробега 15 тык 2 свечи были в полном порядке, а у 2 других весь изолятор коричневый от прорыва газов. Итого брак 50%, что явно много.

#4
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

<VEB>,

Кстати, докучи: свечи Валео, как и все этой фирмы, оказались не гуд: после пробега 15 тык 2 свечи были в полном порядке, а у 2 других весь изолятор коричневый от прорыва газов. Итого брак 50%, что явно много.

У меня стоят "Эквием"RFN 52 HZ3А, прошли более 40т.км. со мной и до меня ещё х.з. скока, нареканий нет. У свечей БОШ для Пикассо также наблюдается засранный изолятор,получается что бренды не гут. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#5
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>, вот я старый рЭквием туда и воткнул - те чистые.

#6
staryi

staryi
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
у меня 2 литра, если подойдет катуха, то давай

#7
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
staryi, Не, разные они. Спасибо, но надо именно такой двиг.

#8
staryi

staryi
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
что поделать

#9
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
В-общем, так я и не дождался никого из питерцев с моим мотором, пришлось заказывать новую катушку в надежде, что дело действительно в ней. К счастью, в диагностике я не ошибся, и замена катушки машинку вылечила. Для интересующихся: на экзисте была приобретена самая дешевая из имеющихся там катушек - итальянской фирмы Era, за 2580 рублей или 90 долларов. Родная, кстати, стояла не Валео, как я ожидал, а Sagem - разборная, на защелках. Новая, в отличие от нее, неразборная - герметично залита компаундом. Посмотрим, на сколько хватит новой, бо оригинальная электрика Пикассы меня уже совсем разочаровала.

#10
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Родная, кстати, стояла не Валео, как я ожидал, а Sagem - разборная, на защелках. Новая, в отличие от нее, неразборная - герметично залита компаундом.

Чот я разборных невидел,а если Сагем разборная,то может можно её и вылечить,прозвонить мегометром,пропаять где надо и залить эпоксидкой,шоб непршивало высокое U ? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#11
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>, не, насчет разборной я поторопился: на ней верхняя крышка на защелках снимается, а нахрена - непонятно, потому что под ней таки все залито компаундом.
Так что в помойку :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования