Перейти к содержимому

Фотография

Под Новый год остался без машинки

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Остап

Остап
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин
Доброго всем дня! Хочу поделиться горем. Виноват сам. Хотел проскочить переезд, но не подрасчитал и налетел нижней частью бампера (фартуком) на поднявшийся автоматический железный ограничитель, или как он там называется, на переезде. Налетел на него в процессе подъема, следовательно, он меня зацепил и приподнял. Пар из-под капота, педель сцепления провалилась в пол, т.е. передачу не воткнуть. Заглушил, оттащили. Под капот не заглядывал. Когда волокли, педалью тормоза не подтормозить, работал "ручником". Возможно, при выключеном зажигании не работал вакуумник тормозов. Радиатор болтается, защита двигателя тоже,не посмотрел, пробит он или нет. Основной удар в правую часть фартука. Подскажите, люди добрые, что могло полететь и на что обратить внимание при осмотре на СТО? Пока не подымут, вряд ли что-то можно будет разглядеть сверху. Я подозреваю, что радиатор может быть и цел, а вырвало нижний патрубок. Сцепления провалилось, возможно, из-за разгерметизации гидравлического контура. Может подскажет кто-нить что-нить? Могеть и ничего страшного не произошло?


#2
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Насчет гидравлического контура - это красиво звучит. Тросик сорвало вероятно или всю вилку согнуло и как результат - слетел тросик. Радиатор мог и треснуть от удара, пластик как ни как. Дальше вероятнее всего досталось компрессору кондея, если таковой имелся, он в самом низу находится. Могло и поддон картера алюминиевый задеть, хотя вроде на бензинках бывают и стальные. Но заварить можно при желании и то и это.Хотя может до поддона и не дошло, резина должна была спружинить...

#3
Остап

Остап
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин
Насколько я понял, на данном авто, сцепление гидравлическое. А вот про компрессор кондея я не знал, т.е. возможно "попал" и на него... Ну ничего, обо всех ранах более подробно узнаю при оценке повреждений спецом страховой.

#4
qwersaz

qwersaz
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:г. Обнинск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Я в мат.части не силён, но по книжке (Чижовка) гидравлическое сцепление вроде только в праворуком исполнении, леворукие на тросах. У меня 1,6 95л.с. 2004г тросик. Хотя и книжки могут ошибаться.
С уважением, Сергей.Изображение

#5
Остап

Остап
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин
Я сцепление менял буквально недавно, летом. У меня леворукий, мастера сказали, что гидравлика. В принципе не парюсь, сделаю все, в машинку влюблен. Это самая лучшая машинка, которую создали французы!

#6
qwersaz

qwersaz
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:г. Обнинск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всё возможно. Ещё бы места под капотом побольше. Заглянул как-то в Фолькс Пасс-3. так там под капотом на лисапетке можно ездить. Надеюсь повреждения будут незначительные, а ремонт быстрым и качественным.
С уважением, Сергей.Изображение

#7
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Всё возможно. Ещё бы места под капотом побольше. Заглянул как-то в Фолькс Пасс-3. так там под капотом на лисапетке можно ездить.

Ага, заглянул бы в тот в котором VR-6 стоит удивился бы наверно :acute:

Ситроголик хронический





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования