Перейти к содержимому

Фотография

ТО 30.000 км

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
patine

patine
  • Новички
  • сообщений 2
Добрый день, у меня первая машина, С3 трехлетка АКПП, загорелся индикатор ТО, я позвонила в эксис, там сказали, что будет стоить тыс 8 примерно. Подскажите, а есть ли хорошие неофициальные дилеры и насколько большая разница в цене между официальными и неофициальными? В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется. Надеюсь на ваш совет


#2
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Добрый день,
у меня первая машина, С3 трехлетка АКПП, загорелся индикатор ТО,
я позвонила в эксис, там сказали, что будет стоить тыс 8 примерно.
Подскажите, а есть ли хорошие неофициальные дилеры и насколько большая разница в цене между официальными и неофициальными?
В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется.
Надеюсь на ваш совет


Расценки нормочаса у некоторых ОД: Гарантийный авто-1400руб. Постгарантийный -1260. Расходники почти одинаковые ( имею ввиду ТО). Удачи!

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 16 Декабрь 2008 - 21:24

ab143430.gif

#3
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

В принципе, мне не очень хочется к официалам, мне кажется, они привыкли работать со страховыми компаниями и обирают по максимуму, но и в первый попавшийся сервис тоже не хочется.

ТО проводится по регламенту.. В принципе и обирать то не на чем..))
Если так хочется к неофициалам, можете обратиться к enzo
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#4
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

ТО проводится по регламенту.. В принципе и обирать то не на чем..))

У официалов регламент сделан специально для обирания;-)
Дилеры зарабатывают на обслуживании гарантийных машин -
у них и цены на расходники соответсвующие - одно и то же,
но с гордым названием "оригинальное" стОит иногда в несколько
раз дороже.

Сообщение отредактировал citrc2: 16 Декабрь 2008 - 23:23


#5
patine

patine
  • Новички
  • сообщений 2
Спасибо всем)) Победив жадность, сделала ТО в Эксисе на Дмитровской. Это, конечно, приятно, потому что общение с их техническим персоналом, как по кузовному ремонту, так и по ТО, скорее напоминает общение с завкафедрой каких-нибудь гуманитарных наук, чем со слесарем автосервиса. Очень приятные люди, дай бог им здоровья. Теперь начинаю думать о замене подвески переднего правого колеса. Так что тема поиска более дешевого варианта ремонта все еще актуальна))

#6
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Это, конечно, приятно, потому что общение с их техническим персоналом, как по кузовному ремонту, так и по ТО, скорее напоминает общение с завкафедрой каких-нибудь гуманитарных наук, чем со слесарем автосервиса. Очень приятные люди, дай бог им здоровья.

Да уж, не хотелось бы мне, чтобы мой автомобиль обслуживал завкафедрой гуманитарных наук.:-)))
Самое главное, что вызывает неприятие официалов - это безумная потеря времени.
В последний раз гарантийное ТО-1 заняло полдня, хотя мастера были свободны и
реально требовалось только заменить масло. Но регламент есть регламент и выполнялся
он явно неспешно - в полном соответствии с тарифом на нормочасы.
А что конкретно Вам посоветовали менять в подвеске?
Если шаровую , то это работа недорогая и вполне можно делать у официалов -
много тут не съэкономишь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования