Перейти к содержимому

кондиционер

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Гость_superstar1501_*

Гость_superstar1501_*
  • Гости
ездил на С3 и при включении кондея был слышен щелчок, оповещающий о том что кондей вкл или выкл, а сейчас на С5-1 нет такого щелчка! расскажите должен ли он быть слышен и в чем проблема может быть!?


#2
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
я думаю что ты его не слышишь. Открой капот и стекла и попробуй )
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#3
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Нет фреона.

#4
Гость_superstar1501_*

Гость_superstar1501_*
  • Гости
мне сказали,что даже если нет фреона,то щелчок должен быть!!!! сам великий Enzo его не слышал!!!))))

#5
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

мне сказали,что даже если нет фреона,то щелчок должен быть!!!!

Наглый обман! Если в системе нет фреона, то щелчка не будет!

#6
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Наглый обман! Если в системе нет фреона, то щелчка не будет!

А температура воздуха на улице? :drinks: Ну и конечно же наличие фреона в системе.

Сообщение отредактировал Venom: 13 Декабрь 2008 - 12:35


#7
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

А температура воздуха на улице?

Летом смотрели.

#8
Servir

Servir
  • Пользователи
  • сообщений 17
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

ездил на С3 и при включении кондея был слышен щелчок, оповещающий о том что кондей вкл или выкл, а сейчас на С5-1 нет такого щелчка! расскажите должен ли он быть слышен и в чем проблема может быть!?

Зимой не будет щелчка!!!

#9
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня закончил ремонт кондея, закончил, потому что принимал участие на сервисе.
У меня лопнула трубка и всё вылетело, на сервисе сказали что родная стоит 10 тыс.руб., ну а замена ....! Как я потом выяснил это две смены (один час 1600 руб, вот и считайте) так как двигун 3литра, то требуется его частичный съём, что бы вытащить трубку! Обратился в фирму, занимающейся этим, вначале для того что бы отсоединить пришлось скинуть всю верхушку, ну а потом понеслось. Трубки две вместе, соеденены сверху планкой. причём тонкая заведена лыской в прорезь и развёрнута.

Изображение

Две вмести не вытащить, два часа мучались, пока не сообразили постучать по этой планке и она по шлицам сдвинулась вниз и развернуть, тогда удалось их разъеденить и вытащить тонкую, ну а т олстую пришлось пилить по месту слома и вытаскивать по частям.
Пока крутились сломал тройник, похоже это от гидравлики

Изображение

Пришлось ремонтировать вот так, это какоето сопло купленное на авторынке

Изображение

Изображение

Закрутил по резъбе и зафиксировал супермоментом.
Трубку одел и сверху загерметизировал термоусадкой.
Фоток нет, так как было просто не до этого. Короче так как трубка кондея лопнула недалеко от шланга, поэтому просто удленнили шланг, приварив ёлочку на трубку и обжав её гильзой. Проверили на повышенное давление, выяснилось что и другая (короткая) течёт при повышенном давлении.
Сегодня собирали почти четыре часа, с таким двигуном возни конечно много. Но всё сделали, проверили на давление, на вакуум, заправили, всё отлично. Могу сказать, что включение муфты не слышно, даже мастер вначале засомневался, но потом проверили, всё хорошо, так что всё заняло полтора дня и 11 тыс.руб.

#10
Гость_superstar1501_*

Гость_superstar1501_*
  • Гости
SEgorov, а что ты подразумеваешь под "включением муфты" это тот самый щелчок, который я не слышу?

#11
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

SEgorov, а что ты подразумеваешь под "включением муфты" это тот самый щелчок, который я не слышу?

да верно(шкив кампрессора зажимается между шайбами муфты с помощью эл. магнита ) и когда щёлкает муфта сразу движок повышает обороты видно на тахометре скачёк оборотов и трубки кондея входящие в салон становятся ледяные

Сообщение отредактировал vova72: 18 Февраль 2009 - 20:38

Изображение
Изображение
Изображение

#12
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Именно, про него я и говорю. Никакого щелчка не слышно, мастер несколько раз просил включить и выключить кондей, только когда холодный ветер подул из вентиляционных отверстий и по его приборам кондей вышел на режим, он подтвердил работоспособность. На моём 3 литровом скачка почти не заметно. А подающая трубка (толстая 16 мм.) должна быть тёплой, но не горячей - это будет означать, что грязный радиатор кондея, а если она холодная. значит низкое давление хлодона в системе.

#13
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
SEgorov а как ты принудительно включаеш кондей ? выключаю кнопкой эко а включает у меня автомат или я не всё знаю? странно давление в норме а трубки летом при работе кондея просто ледяные аж обжигает холод
Изображение
Изображение
Изображение

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня нет ЭКО, у меня просто кнопка включения (снежинка), возможно это одно и тоже. Я имел ввиду трубку от компрессора в салон, диаметром 10 мм. - это высокого давления, она должна быть тёплой, а диаметром 16 мм, это обратка, правильно, вот она должна быть холодной.

#15
valo111111

valo111111
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 81
  • Город:Россия, Вологда

У меня такая же проблема : при выключении кнопки ЕСО компрессор никак не реагирует , мерял парпяжение на разьеме который идет к компрессору - в обоих положениях 1.1 вольта . Стоит ли для начала поменять фрион ??      предохранители все целы .



#16
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 892
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Стоит хотя бы проверить давление фреона. Если давление низкое, автоматика блокирует включение компрессора.



#17
valo111111

valo111111
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 81
  • Город:Россия, Вологда
ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Нарушение работы
Признаки Возможные причины Способы устранения
Нарушение контактов в разъемах Проверить разъемы
 
При включении кондиционера
не срабатывает муфта включения
компрессора Ненадлежащее напряжение питания
Проверить соответствие норме питания со
стороны жгута проводов двигателя: 12 В,
отсутствие превышения напряжения,
отсутствие превышения силы тока
 
Муфта включения компрессора
срабатывает, но холод не вырабатывается
Недостаточная зарядка кондиционера
Проверить зарядку кондиционера
хладагентом


#18
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 892
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

У меня муфта не срабатывала, хотя фреон "пшикал" из ниппеля. Дозаправил систему и всё заработало. На заборе тоже написано одно, а на деле там другое



#19
2701bb

2701bb
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 588
  • Drive2:https://www.drive2.ru/users/2701bb/
  • Город:Барановичи
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Муфта кондея не включится,давление меньше 3 атмо,больше 30 атмо.



#20
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 256
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина
Датчик влажности в салоне показывает влажность 32000%. Стоит ли менять? На что влияет (догадываюсь, но все же)?Претензий к работе кондея особо нет. Цена вопроса 2500
Изображение










Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования