Перейти к содержимому

Фотография

запах бензина в салоне

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
всем привет!

клубни и клубнички, памажите! при полном баке в салоне стало пахнуть бензином :( заглянул под крышку б насосоа - опа! - в белой чашке лужа его самого....

там, сопсна, штуцера тока в двигло и обратка, тока два варианта (или оба). смотрел на них до / во время/ после работы двигла - не течет. щас посмотрю через пару часов, может остаточное давление в обратке?

шланги, особенно обратка, сидят на штуцерах не намертво, есть продольный люфт (туда-сюда вдоль). по ощущениям, концы трубок твердые, хомутом, видимо, стянуть не получиться.

вопрос: было у кого такое (поиск ничего не дал)? есть мысли как с этим бороться (желательно без ОД и замены трубок высокого давления)? хомут не поможет?

все спс :)


#2
Бигимотик

Бигимотик
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 298
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина
не пахнет. и не слышала, чтоб у кого-нить в с2 пахло...
- Девочка, ты кто?
- Я - добрая фея.
- А почему с топором?
- Да настроение что-то сегодня хреновое...

Изображение

#3
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

при полном баке в салоне стало пахнуть бензином

Ну тут весь ответ в самом вопроссе. При полном баке- значит или гайка не затянута или порвано уплотнительное кольцо самой колбы. Трубки не причём, т.к они бы текли при любом количестве топлива в баке.

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 09 Декабрь 2008 - 10:34

ab143430.gif

#4
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
замена прокладки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#5
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
клубни, спс, похоже на то.

80% успеха в получении правильного ответа зависит от правильности поставленного вопроса :)

я верно понимаю алгоритм: сбросить давление в системе, отсоединить трубки и провода, стопорное кольцо против часовой стрелки, аккуратно достать насос, снять старую, поставить новую прокладку и в обратном порядке. так?

ктонить знает номер з/ч и скока стоит? надеюсь, прокладка отдельно продается, а не в сборе с баком :)

пока попробую подтянуть стопорное кольцо... вдруг...

не пахнет.
и не слышала, чтоб у кого-нить в с2 пахло...


везет... :)

З.Ы. сорри, офф - ты знаешь, что бегемоты - единств животные, у кот газы из организма выходят через рот, а не как у всех? :) ничего личного, сесно...

#6
Бигимотик

Бигимотик
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 298
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина

З.Ы. сорри, офф - ты знаешь, что бегемоты - единств животные, у кот газы из организма выходят через рот, а не как у всех? :) ничего личного, сесно...

ты меня просто убил =) смеюсь до слёз =))))))
- Девочка, ты кто?
- Я - добрая фея.
- А почему с топором?
- Да настроение что-то сегодня хреновое...

Изображение

#7
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина


ктонить знает номер з/ч и скока стоит? надеюсь, прокладка отдельно продается, а не в сборе с баком :)

153129 или 153141 Нужно знать номер OPR, чтоб сказать точно какая из них. Цена первой 120 руб, цена второй 340. Это я про уплотнительные кольца модуля насоса говорю.
ab143430.gif

#8
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

153129 или 153141 Нужно знать номер OPR, чтоб сказать точно какая из них. Цена первой 120 руб, цена второй 340. Это я про уплотнительные кольца модуля насоса говорю.


Dmitriy C5, спс, в результате я дозвонился до автомира на варшавке - 120 р, в наличии есть. судя по цене, не в сборе с бензобаком :) завтра поеду за резинкой :)

потом отпишусь, помогло или как.

#9
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина


потом отпишусь, помогло или как.

Ждёмс.
ab143430.gif

#10
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Ждёмс.


купил уплотнительно кольцо 1531.41 (120 р) на варшавке, хотел сеня поставить, но не получилось - не хочет откручиваться кольцо крепления бензонасоса (большое черное пластиковое кольцо с ребрами)... :( я и отвертками в распор пробывал и уперев отвертку в ребро кольца + молоток - ни на мм не сдвинулось. может там есть какая хитрость? внешне, кольцо как кольцо, ничего такого... вот тока на одном выступе есть выштампованный треугольник, похожий на стрелку (фото

http://citroens-club...=...m&album=263

может этот треугольник показывает мне путь куда идти дальше (про иди в сервис и пр. прошу не флудить)? :)

что скажите?

#11
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

не хочет откручиваться кольцо крепления бензонасоса (большое черное пластиковое кольцо с ребрами)... :( я и отвертками в распор пробывал и уперев отвертку в ребро кольца + молоток - ни на мм не сдвинулось. может там есть какая хитрость?
может этот треугольник показывает мне путь куда идти дальше

что скажите?

Основные методы отворачивания гайки испробованы и не оправдали надежд. Хитрости при отворачивании нет никакой. К сожалению тогда нужна специальная приспособа. Хитрости появляются дальше. Первая: Перед тем, как её открутить- нанесите метку на гайке и баке. Тогда при заворачивании момент затяжки будет сохранён. Вторая: Когда Вы всё-таки отвернёте гайку- не мешкайте с заменой кольца. При отвёрнутой гайке и вытащеной колбе насоса топливный бак теряет свою прочность и его может деформировать ( как раз в этом отверстии. Лучше чтоб топлива в нём было поминимуму). Об этом сами Французы предупреждают!!! Последствия известны ( течь через неплотное соединение при полном баке).Удачи!

Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 10 Декабрь 2008 - 20:32

ab143430.gif

#12
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Основные методы отворачивания гайки испробованы и не оправдали надежд. Хитрости при отворачивании нет никакой. К сожалению тогда нужна специальная приспособа. Хитрости появляются дальше. Первая: Перед тем, как её открутить- нанесите метку на гайке и баке. Тогда при заворачивании момент затяжки будет сохранён. Вторая: Когда Вы всё-таки отвернёте гайку- не мешкайте с заменой кольца. При отвёрнутой гайке и вытащеной колбе насоса топливный бак теряет свою прочность и его может деформировать ( как раз в этом отверстии. Лучше чтоб топлива в нём было поминимуму). Об этом сами Французы предупреждают!!! Последствия известны ( течь через неплотное соединение при полном баке).Удачи!


я тут подумал... елси не хочет она отварачиваться - и не нада :) давления там нет... промажу бензостойким герметиком - и делоф :) как?

з.ы. по поводу хитростей - спс. вычиатл еще одну - после снятия шлангов высого давления лучше зафиксировать их (скотчем), иначе могут упасть под днище.

Сообщение отредактировал olle: 11 Декабрь 2008 - 06:24


#13
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

я тут подумал... елси не хочет она отварачиваться - и не нада :) давления там нет... промажу бензостойким герметиком - и делоф :) как?

Бесполезно. Лучше всё-таки отвернуть и заменить.
ab143430.gif

#14
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Бесполезно. Лучше всё-таки отвернуть и заменить.


типа, проверено? :(
сейчас узнавал у бывшего владельца - да, насос действительно меняли... если повело горловину бб - что толку ставить новую прокладку? все равно течь будет...

#15
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

типа, проверено? :(
сейчас узнавал у бывшего владельца - да, насос действительно меняли... если повело горловину бб - что толку ставить новую прокладку? все равно течь будет...

Если место течи очевидно- это одно, а если оно виртуально то, что мазать? Нутро? Наружу? Или просто сверху герметика навалить на всё подряд и будь что будет? Странно всё как-то. Тему для себя исчерпал. Удачи!
ab143430.gif

#16
olle

olle
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 277
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:C3 (2009 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Если место течи очевидно- это одно, а если оно виртуально то, что мазать? Нутро? Наружу? Или просто сверху герметика навалить на всё подряд и будь что будет? Странно всё как-то. Тему для себя исчерпал. Удачи!


место течи видно, из под кольца, када пробывал отвернуть и стучал молотком - оттуда выдавливался бенз.

про покупку герметика - типа краткий отчет - прошу в курилку :)

удача мне пригодица, спс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования