Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все колеблюсь........ Xsara Picasso АКПП или C4 АКПП


Gustav

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!

Давно заглядываюсь на Xsara Picasso, к тому же у отца такая же, 1.8 правда МКПП.

 

Вот сейчас с женой решаем, что взять......

Полюбому машина должна быть с автоматом. Сначало присмотрелись к C4 - вроде там движок 1.6 и АКПП. Кушать должен поменьше...... но не тут то было, жрет зараза (судя по отзывам в этой же конфе) мама не горюй. Да и с АКПП у C4 вроде трабла.

 

Подскажите по Picasso 2.0 АКПП. Машинка всем устраивает, но боюсь расход тоже будет большой, и может такие же траблы с коробкой как и у C4 ?

 

Просветите плиз.....

Ссылка на комментарий

Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5.

 

Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5.

 

Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть.

Очень хочется АКПП и хочется Xsara Picasso :)

Брать буду б/у - 2003-2004 года, так что АКПП найду. Вот только действительно так плох АКПП у Ситроенов на C4 и Пикассо ?

Ссылка на комментарий

Когда был у меня авто с МКПП,очень хотелось АКПП. Появилась Тойота

с АКПП,поездил, захотелось Обратно с МКПП. Сейчас Пикассо с МКПП,

я доволен,нет АКПП конечно комфортней и удобней,но жрет ещё больше и геморою больше, так-что есть свои + и -.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5.

 

Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть.

Я заказывал с АКПП в Сатари, через 3 недели пришёл, сейчас пробег 34000 км, проблем не было. По расходу - читайте мои посты, я много в форуме писал об этом. Средний расход за период с 20-го июля по сегодняшний день (город+трасса) - 10,4 л/100 км.

 

У Сценика подвеска слабее. Есть с чем сравнить: у пикасса, который 1,8 МКПП и 106000 км пробега пережил замену рычаго передней подвески на 100000 км, стойки до сих пор в норме. У приятеля Сценик 90000 км пробега и стойки он уже дважды менял, несмотря на то, что у него условия эксплуатации на порядок более щадащие, чем у меня, и он водит очень бережно и спокойно (я своего Ситра и в хвост и в гриву). С 2004 года на Пикасах ставят более мощные рычаги передней подвески, я не слышал, чтобы жаловались на них и после 150000 км пробега.

 

Рекомендую Xsara Picasso. Думаю, что сейчас эта машинка уже вполне доработана и не имеет детских болезней. Я сам стоял перед аналогичным выбором, и когда остановился на Picasso, то не пожалел и позже купил ещё одного.

Ссылка на комментарий

Gustav

Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП....  

Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW

Немного странные сравнения. 307 в общем-то универсал, хоть и выше чем обычные. В Пикассо сидишь высоко практически как в большом минивене, кстати как раз способ попадания в автомобиль я очень оценил. Именно входишь, а не вползаешь. С4 вообще другая машина. Все по своему хороши вопрос только личных предпочтений.

У меня например стояла дилема, после ксантии взять что-то менее просторное не хотелось, но и бюджет был сильно ограничен. Остановился на Пикассо, не сразу смирился с центральным расположением приборов, но уже на второй день вполне привык, а сейчас вообще кажется , что обычное расположение менее удобно. В общем машинкой доволен.

Что касается автомата, как мне кажется для Пикассо АКПП с 2-х литровым двигателем нормальная комбинация, это для С5 немного маловато. Хотя у отца С5 именно с автоматом, в общем он не жаловался (сейчас ездит на другой, С5 на продажу), расход около 11 в смешаном цикле. А по обслуживанию в общем ничего смертельного, раз в 60 тыс км приходится вкладывать около 350$.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Humanoid

 

Приятелю, видимо, не очень повезло либо с конкретным экземпляром, либо условия таки не очень идеальные....

 

У меня вторая машина - Сценик, 99года, пробег уже 185тыщ+ Изэлементов подвески поменял тока шаровые, примерно раз в 60тыщ, один раз наконечники, один раз опорные и ступичный подшипник. Весно поменял аммо по кругу (ну вот с ними вместе как раз опорные и меняли). Так что разговор о слабой подвески у Сценика меня удивляет...

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Gustav

Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП....

Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW

Немного странные сравнения. 307 в общем-то универсал, хоть и выше чем обычные.
Сравнения такие, что хочется именно вместительную Французскую машину, универсал или Микро-Вен - это уже второй вопрос.

Очень большую ( Citroen C8 и т.д.) не хочется из-за неудобности вождения в городе, большого расхода и т.д.

Увлекаюсь перевозкой из квартиры на дачу старых дверей, длинных материалов :D (типа профилей по 3 м.). Ну и конечно путешествиями.

 

На данный момент у меня Шкода-Фелиция Комби, в нее без проблем влезают все выше перечисленные предметы, поэтому что Пикассо, что 307 SW по объему меня устраивают, теперь просто нужно выбрать по расходу топлива и надежности с АКПП.

Вроде у 307 SW 1.6 есть АКПП, по идее должен жрать поменьше чем Пикассо 2.0 с АКПП. Но вот какая динамика у Пыжика с 1.6 - я не знаю.

Сразу скажу, что манера езды у меня медлительная, быстро не езжу, разгоняюсь медленно. Но все-таки иногда хочется зажечь.

Вот и дилемма.....

Ссылка на комментарий

1,6 с автоматом - маразм! Выигрывааешь только в некотором комфорте, что в пробках тебе педаль сцепления не дёргать туда-сюда, а остальное - минусы, главный из которых - "задумчивость" при трогании и переключениях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...