Перейти к содержимому

Фотография

Все колеблюсь........ Xsara Picasso АКПП или C4 АКПП

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Gustav

Gustav
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
Здравствуйте товарищи! Давно заглядываюсь на Xsara Picasso, к тому же у отца такая же, 1.8 правда МКПП. Вот сейчас с женой решаем, что взять...... Полюбому машина должна быть с автоматом. Сначало присмотрелись к C4 - вроде там движок 1.6 и АКПП. Кушать должен поменьше...... но не тут то было, жрет зараза (судя по отзывам в этой же конфе) мама не горюй. Да и с АКПП у C4 вроде трабла. Подскажите по Picasso 2.0 АКПП. Машинка всем устраивает, но боюсь расход тоже будет большой, и может такие же траблы с коробкой как и у C4 ? Просветите плиз.....


#2
Dmitry(C)

Dmitry(C)
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 146
  • Город:Зеленоград
Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5.

Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть.
Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177

#3
Gustav

Gustav
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111

Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5.

Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть.


Очень хочется АКПП и хочется Xsara Picasso :)
Брать буду б/у - 2003-2004 года, так что АКПП найду. Вот только действительно так плох АКПП у Ситроенов на C4 и Пикассо ?

#4
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 573
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Когда был у меня авто с МКПП,очень хотелось АКПП. Появилась Тойота с АКПП,поездил, захотелось Обратно с МКПП. Сейчас Пикассо с МКПП, я доволен,нет АКПП конечно комфортней и удобней,но жрет ещё больше и геморою больше, так-что есть свои + и -.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#5
Гость_Humanoid_*

Гость_Humanoid_*
  • Гости

Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5.

Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть.

Я заказывал с АКПП в Сатари, через 3 недели пришёл, сейчас пробег 34000 км, проблем не было. По расходу - читайте мои посты, я много в форуме писал об этом. Средний расход за период с 20-го июля по сегодняшний день (город+трасса) - 10,4 л/100 км.

У Сценика подвеска слабее. Есть с чем сравнить: у пикасса, который 1,8 МКПП и 106000 км пробега пережил замену рычаго передней подвески на 100000 км, стойки до сих пор в норме. У приятеля Сценик 90000 км пробега и стойки он уже дважды менял, несмотря на то, что у него условия эксплуатации на порядок более щадащие, чем у меня, и он водит очень бережно и спокойно (я своего Ситра и в хвост и в гриву). С 2004 года на Пикасах ставят более мощные рычаги передней подвески, я не слышал, чтобы жаловались на них и после 150000 км пробега.

Рекомендую Xsara Picasso. Думаю, что сейчас эта машинка уже вполне доработана и не имеет детских болезней. Я сам стоял перед аналогичным выбором, и когда остановился на Picasso, то не пожалел и позже купил ещё одного.

#6
Gustav

Gustav
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП.... Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW

#7
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Gustav

Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП....  
Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW

Немного странные сравнения. 307 в общем-то универсал, хоть и выше чем обычные. В Пикассо сидишь высоко практически как в большом минивене, кстати как раз способ попадания в автомобиль я очень оценил. Именно входишь, а не вползаешь. С4 вообще другая машина. Все по своему хороши вопрос только личных предпочтений.
У меня например стояла дилема, после ксантии взять что-то менее просторное не хотелось, но и бюджет был сильно ограничен. Остановился на Пикассо, не сразу смирился с центральным расположением приборов, но уже на второй день вполне привык, а сейчас вообще кажется , что обычное расположение менее удобно. В общем машинкой доволен.
Что касается автомата, как мне кажется для Пикассо АКПП с 2-х литровым двигателем нормальная комбинация, это для С5 немного маловато. Хотя у отца С5 именно с автоматом, в общем он не жаловался (сейчас ездит на другой, С5 на продажу), расход около 11 в смешаном цикле. А по обслуживанию в общем ничего смертельного, раз в 60 тыс км приходится вкладывать около 350$.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#8
Dmitry(C)

Dmitry(C)
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 146
  • Город:Зеленоград
Humanoid

Приятелю, видимо, не очень повезло либо с конкретным экземпляром, либо условия таки не очень идеальные....

У меня вторая машина - Сценик, 99года, пробег уже 185тыщ+ Изэлементов подвески поменял тока шаровые, примерно раз в 60тыщ, один раз наконечники, один раз опорные и ступичный подшипник. Весно поменял аммо по кругу (ну вот с ними вместе как раз опорные и меняли). Так что разговор о слабой подвески у Сценика меня удивляет...
Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177

#9
Gustav

Gustav
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111

Gustav

Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП....
Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW

Немного странные сравнения. 307 в общем-то универсал, хоть и выше чем обычные.

Сравнения такие, что хочется именно вместительную Французскую машину, универсал или Микро-Вен - это уже второй вопрос.
Очень большую ( Citroen C8 и т.д.) не хочется из-за неудобности вождения в городе, большого расхода и т.д.
Увлекаюсь перевозкой из квартиры на дачу старых дверей, длинных материалов :D (типа профилей по 3 м.). Ну и конечно путешествиями.

На данный момент у меня Шкода-Фелиция Комби, в нее без проблем влезают все выше перечисленные предметы, поэтому что Пикассо, что 307 SW по объему меня устраивают, теперь просто нужно выбрать по расходу топлива и надежности с АКПП.
Вроде у 307 SW 1.6 есть АКПП, по идее должен жрать поменьше чем Пикассо 2.0 с АКПП. Но вот какая динамика у Пыжика с 1.6 - я не знаю.
Сразу скажу, что манера езды у меня медлительная, быстро не езжу, разгоняюсь медленно. Но все-таки иногда хочется зажечь.
Вот и дилемма.....

#10
Гость_Humanoid_*

Гость_Humanoid_*
  • Гости
1,6 с автоматом - маразм! Выигрывааешь только в некотором комфорте, что в пробках тебе педаль сцепления не дёргать туда-сюда, а остальное - минусы, главный из которых - "задумчивость" при трогании и переключениях.

#11
pifik

pifik
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 347
  • Город:Москва
а че тут колебаться?? тебе минивэн нужен или нет?
Citroen Xsara Picasso 1.8

#12
Агатик

Агатик
  • Ехидна дикообразная...

  • Пользователи
  • сообщений 435
  • Город:Южное Бутово
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Ну... 2,0 и правда кушать будет безбожно, да и по начальной цене выходит дороже... Но Ксару водить одна радость ( у нас механика)
Изображение

#13
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Для чего машина? Вот ивыбор что взять :D
Удачи!!!
Мда....
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования