Перейти к содержимому

Фотография

5 новых идей, как избавить МКАД от пробок

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Пока московские власти принимают новые законы, продумывают различные способы организации движения на магистралях столицы, пытаясь уменьшить их загруженность, рядовые водители предлагают свои идеи, как избавиться от пробок. В частности, автолюбители предложили 5 способов, которые, по их мнению, должны уменьшить заторы на МКАДе, и прислали их в редакцию "Комсомольской правды".

Каждое предложение москвичей прокоментировал представитель ГИБДД.

Идея первая – МКАД без фур
На МКАДе, как предложили автомобилисты, да и вообще в Москве, нужно запретить движение большегрузного автотранспорта с 7:00 до 23:00. А кода начинается снегопад, сотрудники ГИБДД должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу. Исключение составдяют лишь спецтранспорт - пожарные, "Скорые", а также техника, связанная со строительством. Предприятия, которые обслуживают фуры, вполне могут перейти на ночной режим работы.

Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Пока нет такого закона, чтобы их останавливать и не давать ехать. Сейчас часть грузовиков в из соображений экологичности. О полном запрете въезда грузовиков вопрос не поднимался.

Идея вторая - не пускать фуры дальше второй полосы
Большегрузы должны ездить только по крайней правой полосе. Ведь они тяжелые, неповоротливые, едут медленно - на подъемы забираются с трудом и всех задерживают. На МКАД они рассредотачиваются по всем полосам, отсюда и пробки. Если фурам отвести отдельную полосу, проблем будет меньше. Комментарий ГИБДД: Согласно действующим ПДД фуры, действительно, не должны выезжать дальше второй полосы. За нарушение этого правила, водителей большегрузов регулярно штрафуют. Но ведь за всеми нарушителями все равно не усмотришь. К тому же, штраф в 100 рублей дальнобойщиков, цель которых - как можно скорее доехать, не останавливает. Тут все дело в личной культуре водителя. Идея третья - сделать платный въезд Водители предлагают над МКАДом построить еще одну дорогу, так называемый второй этаж. Въезд на него нужно сделать платным - рублей по 50 или 100. Это все равно выйдет дешевле, чем потеря бензина в пробках. Комментарий Департамента градостроительной политики:

Строить над МКАД второй этаж не будут. Сейчас в Москве идут работы по строительству Четвертого транспортного кольца длиной около 70 км, движение по которому предполагается открыть к 2015 году. Оно и должно заметно разгрузить МКАД. Также способствовать этому будет и строящаяся ЦКАД, которая пройдет в 20-40 км от Москвы. По этой трассе пойдет большая часть машин из других регионов, которые сейчас едут по МКАДу - просто потому что больше негде. Идея четвертая - повесить радары и убрать гаишников Пробки на МКАДе часто возникают благодаря гаишникам. Ту работу, которую выполняют инспекторы ДПС, нужно полностью поручить радарам. Видеокамеры, уже по привычной схеме, зафиксируют номер машины водителя-нарушителя и отправят ему по почте штрафную квитанцию. Комментарий ГИБДД: На МКАДе уже начали устанавливать комплексы видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2008 года их должно появиться 15. А в ближайшие годы их число достигнет 100, причем по всей Москве. Соответственно инспекторов на дорогах станет меньше. Идея пятая - реорганизовать ГИБДД Участники движения считают, что реально за порядок на дорогах эта служба не отвечает. В частности, инспекторы спокойно пропускают поток грузовиков, которые движутся по МКАДУ одновременно в 4-5 рядов.

Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения: регулировщики и стояли и организовывали движение. Но и это тоже не выход – сейчас появление регулировщика на дороге сразу удваивает пробку.

Из этих соображений ГИБДД и предлагается ликвидировать. Вместо этой службы в системе МВД нужно создать управление организации движения. В него входили бы две службы - те, что разрабатывают и утверждают схемы движения, и те, что осуществляют эти схемы на практике. А бороться с нарушителями на дорогах будет немногочисленная, но авторитетная дорожная милиция.

Комментарий ГИБДД:
Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент.


Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg



#2
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Вторая идея работать не будет... В европе грузовики тошнят по крайней правой полосе, в некторых местах, правда могут выезжать на вторую - но это никак на пробки не влияет. Кроме того, по воскресеньям, грузовики вообще не ездят по автобанам - а пробок больше чем обычно... Нужно перво-наперво избавить дороги от водил с куплеными правами, и от изобилия сотрудников ГИБДД.. Ну и сделать разъезды более логичными, в некторых городах у нас "умные разьезы" - утром кол-во потоков в одном направлении больше, вечером в другом...

Сообщение отредактировал Grayback: 05 Декабрь 2008 - 18:06

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#3
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Про "пробки"
Безопасность государственных чиновников, ради которых перекрываются трассы, важнее, чем пробки на дорогах. Такое мнение высказал сегодня глава ГИБДД Виктор Кирьянов, выступая сегодня в Госдуме на «Правительственном часе».

«Мы понимаем, что, остановив транспортный поток даже на несколько минут, мы получаем огромные пробки», — констатировал он. Однако, заявил Кирьянов, «наверное, безопасность тех, кого сопровождают, выше этого (пробок), мы выполняем закон».

Как отмечает ИТАР-ТАСС, глава ГИБДД также коснулся вопроса о количестве проблесковых маячков на автотранспорте госчиновников и депутатов Госдумы, но, по его мнению, здесь нет никаких злоупотреблений. «Сколько за Госдумой (проблесковых маячков) закреплено, столько и есть — не больше, не меньше».
:diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg


#4
Cleopatra

Cleopatra
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 574
  • Город:Москва, самый йуг
Беда МКАД - неправильные развязки... Большинство оформлены каг лепестки, при этом сворачивающие с МКАД блокируют заезжающих... Эти развязки необходимо переделать... Есть схемы без автозамка... И второе... Пробки на радиальных шоссе, которые приводят в итоге к затрудненному съезду с МКАДа... ИМХО эти два момента - 90% пробок... Остальное - мелочи... Пока...
Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

#5
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Забыли про магазины в диком количестве. хотя это, по большому счету, тоже проблема развязок. В остальном согласен с Cleopatra.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#6

  • Гости
+1 пробки в основном из-за развязок, транспортники это называют транспортным крестом...

#7
Dmitriy C5

Dmitriy C5
  • Если ничто другое не помогает прочтите, наконец, инструкцию!

  • Модераторы
  • сообщений 1 311
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Пол:Мужчина

Беда МКАД - неправильные развязки... Большинство оформлены каг лепестки, при этом сворачивающие с МКАД блокируют заезжающих... Эти развязки необходимо переделать...

+ Многооо!!! А я говорил, говорю и буду говорить, что "кепка" в этом.. и в агрессивных реагентах, и во многом другом виновата, но вы не прислушиваетесь))
ab143430.gif

#8
Alex McStan

Alex McStan
  • Soul Interceptor

  • Пользователи
  • сообщений 1 029
  • Город:Санкт-Петербург

Идея четвертая - повесить радары и убрать гаишников


Может лучше наоборот?
Изображение

#9
ТЮСИК

ТЮСИК
  • предана С2, как моя собака мыльным пузырям

  • Пользователи
  • сообщений 1 397
  • Город:Москва, Черемушки
не пускать фуры ездить по городу днем идея хороша, только тогда и в магазинах продукты будут только ночью. и свежий хлеб у вас на ужин будет не свежим. и молочко будет тухнуть. жаль. многие идеи офигенские, только не проработаны нормально
ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

#10
olg66

olg66
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
ТЮСИК, необязательно хлеб фурами развозить, да и остальные продукты тоже.
Есть автомобили поменьше.
А в Питере меня трясет от огромных двухэтажных туристических автобусов, которые на узких заставленных улочках входят в поворот в три приема, а везут двух-трех пассажиров...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования