Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с включением вентилятора двигателя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
magi92

magi92
  • Новички
  • сообщений 7
Не включается мотовентилятор на 100-110С при выключенном климате. Как только включаешь климат включается мотовентилятор. Это нормально? Если нет - что смотреть? Причем мотовентилятор работает только на 20% от своей мощности... Комп ошибок не нашел, по отдельности все работает. В качестве эксперемента меняли температурный датчик и термостат, не помогло. И еще вопрос: стрелка температуры не доходит до красной зоны, хотя комп показывает 100С и выше... Это нормально? Если нет - в чем причина? Спасибо!


#2
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Не включается мотовентилятор на 100-110С при выключенном климате. Как только включаешь климат включается мотовентилятор. Это нормально? Если нет - что смотреть? Причем мотовентилятор работает только на 20% от своей мощности...
Комп ошибок не нашел, по отдельности все работает. В качестве эксперемента меняли температурный датчик и термостат, не помогло. И еще вопрос: стрелка температуры не доходит до красной зоны, хотя комп показывает 100С и выше... Это нормально? Если нет - в чем причина?
Спасибо!

Наверное реле, которое вентилятор включает, кончилось... Или где-то цепь оборвалась, поэтому не на всю работает (как обычно бывает в задних фонарях, две лампы разом горят, из за обрыва) из за этого и перегревается. А 100 градусов нормальная температура, чуть выше обычной - 90 в красную зону и не должна уходить...
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#3
magi92

magi92
  • Новички
  • сообщений 7
В том то и дело, что вентилятор (и все что с ним) сам по себе живой, но включается только после включения климата... То есть при выключенном климате при температуре свыше 100С идет перегрев движка...

#4
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Надо исключить все таки датчик, нагрей и посмотри тестером контакты если сигнал идет смотри провода. На ситре и на пыжике 405 не сталлкивался с проводами. Только на пассате старом было провод лопнул. На пыже регулярно летел датчик включения вентилятора.

#5
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
magi92, Машина какая?

#6
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

В том то и дело, что вентилятор (и все что с ним) сам по себе живой, но включается только после включения климата... То есть при выключенном климате при температуре свыше 100С идет перегрев движка...

сам по себе живой, еще не значит, что он целый... Надо исключить сначала проводку, предохранители и датчики...
Мне кажется, где-то обрыв/замыкание - если карлсон на климат-контроль влияет и наоборот...
К тому-же не понятно, климат теплый воздух гнать начинает или холодный? (речь идет о кондиционере?)


Свыше 100 нет никакого перегрева движка, нормальная температура... Это вода в НОРМАЛЬНОМ состоянии при 100 градусов кипеть начинает. А под давлением да еще и антифриз (у которого порог закипания выше) закипать на такой температуре не должен...
Закипать, в смысле когда клапан на бачке слетает и давление стравливает, ну или пар из под капота валит :-D
Поэтому все там с указанием температуры нормально, стрелка просто должна от нормы слегка отклониться! А в остальном так и должно быть...
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#7
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

Не включается мотовентилятор на 100-110С при выключенном климате. Как только включаешь климат включается мотовентилятор. Это нормально? Если нет - что смотреть? Причем мотовентилятор работает только на 20% от своей мощности...
Комп ошибок не нашел, по отдельности все работает. В качестве эксперемента меняли температурный датчик и термостат, не помогло. И еще вопрос: стрелка температуры не доходит до красной зоны, хотя комп показывает 100С и выше... Это нормально? Если нет - в чем причина?
Спасибо!

Работа вентилятора на 20%, как мне кажется, говорит о том, что у мотовентилятора нет "земли". При включении климата, видимо, ток начинает протекать по цепи:от "+" - через реле - двигатель мотовентилятора - какую-то нагрузку климата - "земля". Причем сопротивление нагрузки в климате в ~ 4 раза больше сопротивления мотовентилятора. Нужно тестером или контрольной лампой проверить подается-ли "+" на мотовентилятор и если подается , то подключить землю ко второму проводу мотовентилятора- он должен заработать. Удачи!

Сообщение отредактировал AleksDav: 02 Декабрь 2008 - 16:20


#8
magi92

magi92
  • Новички
  • сообщений 7
C5II, 2л, МКПП

#9
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

C5II, 2л, МКПП

Не удивляйтесь если потребуется замена эл. вентилятора.

#10
magi92

magi92
  • Новички
  • сообщений 7
Понять бы для начала в чем конкретно косяк... В сервисе голову сломали... Сам по себе (принудительно) вентилятор работает нормально (во всем диапазоне мощностей)...

#11
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Понять бы для начала в чем конкретно косяк... В сервисе голову сломали... Сам по себе (принудительно) вентилятор работает нормально (во всем диапазоне мощностей)...

Мне нечего добавить. Хочешь понять - понимай...

#12
Mr.Robin

Mr.Robin
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 160
  • Город:Пермь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Может один из резисторов задающих скорость вентилятора неисправен? Тогда должно происходить следующее: - двигатель начинает греться - включается вентилятор на малых оборотах - температура растет - вентилятор выключается (хотя должен переключиться на повышенную скорость) ps У меня тоже уже больше года один из резисторов сгорел, но поскольу сгорел тот, который за пониженную скорость отвечает, то ничего не делаю

Сообщение отредактировал Mr.Robin: 02 Декабрь 2008 - 18:58


#13
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
я вот тоже присоденяюсь к мысли, что там глюк какой-то с проводкой, а не с самим вентелятором...

Сообщение отредактировал Grayback: 02 Декабрь 2008 - 20:00

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#14
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

Может один из резисторов задающих скорость вентилятора неисправен? Тогда должно происходить следующее: - двигатель начинает греться - включается вентилятор на малых оборотах - температура растет - вентилятор выключается (хотя должен переключиться на повышенную скорость)ps У меня тоже уже больше года один из резисторов сгорел, но поскольу сгорел тот, который за пониженную скорость отвечает, то ничего не делаю

Во втором С5 нет резисторов.
  • rzbor это нравится

#15
magi92

magi92
  • Новички
  • сообщений 7
Да, лексией проверяли, ок. Сервисники склоняются к люку "мозгов" управления двигателям... Типа они не выдают команду вентилятору на включение... Предлагают перепрошить... Но я чето как то в сомнениях...

#16
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Да, лексией проверяли, ок. Сервисники склоняются к люку "мозгов" управления двигателям... Типа они не выдают команду вентилятору на включение... Предлагают перепрошить... Но я чето как то в сомнениях...

Так кончается вентилятор !
Появилась подобная проблема месяц назад, помогало временно постукиванние по лопастям.
Вчера кончился окончательно!!!
На сервисе в Отрадном , сам вентилятор 12980 рублей, замена 2000 рублей.
Жалко денег, но ничего не поделешь.
Дома разобрал старый, понял что ничего с ним не сделаешь!

#17
Nigor

Nigor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Санкт-Петербург

Так кончается вентилятор !
Появилась подобная проблема месяц назад, помогало временно постукиванние по лопастям.
Вчера кончился окончательно!!!
На сервисе в Отрадном , сам вентилятор 12980 рублей, замена 2000 рублей.
Жалко денег, но ничего не поделешь.
Дома разобрал старый, понял что ничего с ним не сделаешь!


А фотографий нет? Чтобы посмотреть как он в разобранном виде выглядит.
На V6 вообще два вентилятора стоит, ни разу не слышал чтобы они включались!

#18
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

А фотографий нет? Чтобы посмотреть как он в разобранном виде выглядит.
На V6 вообще два вентилятора стоит, ни разу не слышал чтобы они включались!

Фото не делал!(
А работают вентиляторы совершенно безшумно!!!

#19
rmich

rmich
  • Новички
  • сообщений 3
Такая же беда на С5 II АКПП. На сервисе сказали, что надо менять вентилятор, но у меня есть основания им недоверять. Вентилятор то включается, то нет. Постукивание по лопастям и принудительное подкручивание их, результата не дает. Если подумать логически, то получается так: если крутануть вентилятор, и он запустился - то проблема однозначно в самом вентиляторе. Если нет - то в проводке или мозгах машины. В моем случае я пока не знаю, к чему склониться. Попробую на днях проверить проводку и наличие/отсуствие напряжения на вентилятор. С мозгами машины даже и не знаю пока, что делать. Слышал, что при замене датчика температуры, если сделать что-то неправильно, то можно сжечь порты в схеме обработчика системы охлаждения. Датчик мне меняли. После этого беда с вентилятором и началась. С другой стороны, датчик после замены работает нормально. Т.е. если температура повышается - он это показывает )) Если проблему пофиксю, отпишусь здесь, что было. К ОД по этому вопросу пока ехать желанием не горю. ЗЫ: в Эксисе за вентилятор у меня просили 6500р. за работу, правда, цену не озвучивали.

#20
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня была проблема, я закипал. а показания датчика температуры были в норме. Поменял датчик, не помагло. Снимаеш разъём с датчика, вентилятор запускается. Когда включен кондишен, всё отлично, всё включается, но когда кондишн выключен- закипаю. Оказалось, что проблема в датчике уровня в бачке, у него обламились фиксаторы и он выскакивал и всё выкипало. А когда включен кондишн, то вентилятор его остужает и остужает и радиатор двигуна. А так не успевала температура подниматься до срабатывания вентилятора и выталкивала датчик и всё вылетало. А вентилятор включают мозги, поэтому нужно смотреть их. Датчик я менял сам, главное выключить акуму и ничего не произойдёт. Разъём снимать нужно тоже с выключенным зажиганием, тогда всё отлично.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования