Перейти к содержимому

Фотография

Как у С5 насчёт антикоррозионной стойкости?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Коломбо

Коломбо
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57
  • Город:Санкт-Петербург.
Владельцы С5-1, подскажите, есть ли на ваших машинках признаки коррозии, и обработаны ли они антикором? Мучаюсь вопросом: обрабатывать новое авто антикором , или нет? Собираюсь ездить на ней лет 5-7.

Сообщение отредактировал Коломбо: 30 Ноябрь 2008 - 21:25



#2
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Коломбо, зачем вторую то тему создавать о том же?? :dntknw:
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#3
Коломбо

Коломбо
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57
  • Город:Санкт-Петербург.

Коломбо, зачем вторую то тему создавать о том же?? :dntknw:

Здесь есть владельцы С5-1, которые которые выпускаются с 2001 г., они лучше знают.

#4
Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
  • Город:Luber-city
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Здесь есть владельцы С5-1, которые которые выпускаются с 2001 г., они лучше знают.

Вот вам чтиво на ночь из этого же подфорума.. :dirol:
http://citroens-club...?showtopic=4014
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

#5
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 887
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Кузов очень коррозионно устойчив а вот детали подвески -нет. У меня С5 2002 года Кузов выглядит идеально (снизу тоже) А вот на задних рычагах пласты ржавчины, ржавчина на сферах, на трубках высокого давления на штанге поперечной устойчивости (задней), на хомутах крепления бензобака, на регуляторе жёсткости задней подвески - в общем почти вся задняя подвеска. Конечно эти детали не на виду и рычаги со штангой не перегниют и за 50 лет, но если придётся ремонтировать подвеску ржавчина никак не облегчит этот процесс.

#6
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Кузов очень коррозионно устойчив а вот детали подвески -нет. У меня С5 2002 года Кузов выглядит идеально (снизу тоже) А вот на задних рычагах пласты ржавчины, ржавчина на сферах, на трубках высокого давления на штанге поперечной устойчивости (задней), на хомутах крепления бензобака, на регуляторе жёсткости задней подвески - в общем почти вся задняя подвеска. Конечно эти детали не на виду и рычаги со штангой не перегниют и за 50 лет, но если придётся ремонтировать подвеску ржавчина никак не облегчит этот процесс.


Обидно однако! У меня был ХМ 89 года, ржавчины не было нигде! Даже самые маленькие винтики в подвеске отаручивались всегда без проблем. А на кузове вообще была сорана краска с заднего крыла прямо над колесом и за 3 года даже намека на ржавчину не было.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования