Перейти к содержимому

Фотография

Как снять набалдажник ручки переключения передачь?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Добрый день! У меня на машине, когда салон холодный, (0 гр. и ниже) при включении заднего хода рычаг выдергивает колечко, к которому прикреплен декоративный чехол рычага. Проблема, конечно, небольшая (на Ниве бы на нее забил), но неприятно. Чехол у меня сделан из кожи молодого дермантина нежнейшей выделки. Кажется, в этом то и вся проблема. Молодой дермантин, выращенный во Франции плохо переносит русские морозы, его кожа дубеет, ну и т. д. Хочу снять эту штуку с машины, снять с нее выкройку и сшить (может даже жену уговорю) новый чехол из чего-нибудь попроще, например из обычной мягкой кожи. Если кто знает, скажите как снять с рычага набалдажник, ничего походу не отломав? Или он не снимается отдельно и придется всю кулису вынимать..... Заранее благодарен за ответы


#2
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина

Добрый день! Чехол у меня сделан из кожи молодого дермантина нежнейшей выделки.

если на автомате, то просто тянешь вверх.
так из кожи или дермантина.

#3
AP5

AP5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 226
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

если на автомате, то просто тянешь вверх.
так из кожи или дермантина.

нет у меня механика...

#4
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
менять можно точно - на оф. сайте можно найти купить набалжашник под дерево или под карбон... Самого интересует, как снять, но не разобрался и пока оставил.

Сообщение отредактировал Grayback: 22 Ноябрь 2008 - 18:52

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#5
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина
:bomb: думаю что, так-же как и на автомате.

Сообщение отредактировал basya: 22 Ноябрь 2008 - 19:06


#6
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

:bomb:
думаю что, так-же как и на автомате.


подорвать? :grin:
в смысле сильно вверх дернуть?
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#7
Vitauts

Vitauts
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
тянуть в верх .некрутить.

Виктор


#8
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина

подорвать? :grin:
в смысле сильно вверх дернуть?

сильно потянуть, с небольшими подкрутами.

#9
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

сильно потянуть, с небольшими подкрутами.

не получилось... Если сильнее буду дергать, вырву нафиг кулису... Точно так снять можно на механике, или может там какие еще манипуляции надо производить?
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#10
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
AP5, У себя на Пикассо,када дерматин порвался,я снимал набалдажник раскачивая и сильно тянул вверх,можно держать плоскогубцами за палку,шоб невырвать,он там похоже на клею. Потом купил на авторынке кожанный чехол от ТАЗа за 150р. подрезал и запряг,ничего шить ненадо,в ручку клею секундного капнул и назад заткнул. Заодно и оплётку на руль из нат.кожи прикупил,терь рукам тепло и приятно,и было это всё более 2х лет назад,всё служит исправно.

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#11
Vitauts

Vitauts
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
когда пытался снять,по незнанию я немного покручивал и держал за кулису,снял.но при этом немного что треснуло внутри видать сильно крутил.пришлось капнуть клей.У МЕНЯ МЕХАНИКА.

Виктор


#12
Nigor

Nigor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Санкт-Петербург
На прошлом С5 у меня была механика, в свое время даже на форуме спрашивал как снять наболдажник. В итоге выяснил, что необходимо просто тянуть его вверх, усилие получается достаточно большое, но по своему опыту скажу, что ничего не ломается, главное не раскачивать.

#13
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Всем привет, сегодня я этот набалдашник все-таки снял... Пришлось немного попотеть... В принципе без разницы, крутить его или не крутить так как он там посажен на горячую видимо, а на палке 3 пары углублений расположеных паралельно, по обоим концам. Внутри набалдашника мягкий пластик, и металлический грузик. верхнюю часть (на которой нарисована схема переключения передач) можно спокойно отделить от остальной конструкции. Она держится вверху, не до конца закрученым шурупом, а на другом конце резиновый сальник, в который этот шурупик вставляется головкой... Все до-безобразия просто. PS: Мне нужно было отделить именно верхний "декор под металл" так как эта фольга у прошлого хозяина начала облезать, и он ее наивно промазал клеем... А я своим обручальным кольцом ситуацию только усугубил и фольга стала торчать острыми краями... Оторвал всю эту фольгу, теперь думаю, покрасить ли набалдашник в черный цвет и схему выделить красным, или провести в набалдашник лампочку подсветки, углубить углубление схемы переключения и залить ее прозрачным пластиком, чтоб она подсвечивалась...
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#14
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Привет всем :-) Пришлось пока вставить набалдашник на место полностью очищеным от фольги... Так как запланировал в последствии красить декоративную вставку, убрал из центра шурупик и просто вставил декор на место - тоже держится и вылетать не собирается. Убирал я эту фольгу гравировальным станком (чем-то похожим на сверло дантиста) и высверлил до девственной чистоты схему и буковки с цифрами. - Так как пластик оказался светлым (слоновая кость) и очень хорошо пропускает свет, решил, что замажу пластилином схемку, а потом закрашу... когда краска чуть подсохнет, вытащу иголкой пластилин из углублений, когда высохнет полностью, подровняю и покрою сверху прозрачным лаком... Но пока остановился, так как места под этим декором очень мало, туда надо светодиодик маленький ставить и сверлить для провода сам набалдашник, по другому туда плюсовой провод не просунуть... Занимаюсь этой ерундой, так как решил немного научится пользоваться гравировальным апаратом :-) На деле, же конечно, дешевле и проще купить набалдашник, который нравится :-)

Сообщение отредактировал Grayback: 11 Декабрь 2008 - 20:51

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#15
Nigor

Nigor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Санкт-Петербург

Привет всем :-)
Пришлось пока вставить набалдашник на место полностью очищеным от фольги... Так как запланировал в последствии красить декоративную вставку, убрал из центра шурупик и просто вставил декор на место - тоже держится и вылетать не собирается.
Убирал я эту фольгу гравировальным станком (чем-то похожим на сверло дантиста) и высверлил до девственной чистоты схему и буковки с цифрами. - Так как пластик оказался светлым (слоновая кость) и очень хорошо пропускает свет, решил, что замажу пластилином схемку, а потом закрашу... когда краска чуть подсохнет, вытащу иголкой пластилин из углублений, когда высохнет полностью, подровняю и покрою сверху прозрачным лаком...
Но пока остановился, так как места под этим декором очень мало, туда надо светодиодик маленький ставить и сверлить для провода сам набалдашник, по другому туда плюсовой провод не просунуть...

Занимаюсь этой ерундой, так как решил немного научится пользоваться гравировальным апаратом :-) На деле, же конечно, дешевле и проще купить набалдашник, который нравится :-)


По окончании работ не забудь выложить фото :) Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования