Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь сумел вылечить свист колодок?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1
salah

salah
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Москва
На любом моторе бешено свистят колодки причем даже на холодную - много раз специально прислушивался на дороге и наблюдал в сервисах. Руслан, мастер-приемщик в СЦМ в крылатском сказал, что Lucos'овские колодки не скрипят вообще и хорошо подходят, но официалы их не ставят - надо искать отдельно. Ходили слухи про медный спрей, которым можно побрызгать на торм.диск и все пройдет, но экспериметнировать побаиваюсь. Недавно специально в СЦМ официально записался на ремонт и заменил передние тормозные диски и колодки - ничего не изменилось. Этот свист меня скоро до психоза доведет. %) Помогите, цепяточники!


#2
Varashilo

Varashilo
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Москва, Алтуфьево
Владею С5 не долго, так что свист пока не достал.....А так читал что лечиться только заменой тормозных колодок на не оригинал, а свистят потому что соответствуют каким то там экологическим нормам....

#3
михаил

михаил
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Люберцы

На любом моторе бешено свистят колодки причем даже на холодную - много раз специально прислушивался на дороге и наблюдал в сервисах.
Руслан, мастер-приемщик в СЦМ в крылатском сказал, что Lucos'овские колодки не скрипят вообще и хорошо подходят, но официалы их не ставят - надо искать отдельно.
Ходили слухи про медный спрей, которым можно побрызгать на торм.диск и все пройдет, но экспериметнировать побаиваюсь.
Недавно специально в СЦМ официально записался на ремонт и заменил передние тормозные диски и колодки - ничего не изменилось. Этот свист меня скоро до психоза доведет. %) Помогите, цепяточники!

Привет! Сейчас колодки свистят почти на всех авто т.к. братья зеленые запретили применять азбест и в результате свист.Прочтите на коробке надпись NO AZBEST

#4
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На счёт асбеста это правда, его запретили использовать везде, не только при изготовлении колодок. Не знаю какие у меня колодки, но они не свистят, даже странно, буду менять посмотрю. А вот Lucos'овские колодки действительно очень хорошие, проверял на Вектре.

#5
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
и у меня не свистят совсем. Так что асбест не причем.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#6
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
flinter,
А у тебя машина другая :-)

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#7
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
думаешь тормозные механизмы разные? Я думаю на С5 1.8 суппорт точно такой же.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#8
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня тоже не свистят.Хотя как то по осени был еле заметный писк ,но потом сам пропал.
Изображение

#9
django

django
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 896
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
странно, но у меня свиста нет, бывает скрежет, сейчас, но только тогда когда по глубокой луже проедешь
Изображение

#10
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

странно, но у меня свиста нет, бывает скрежет, сейчас, но только тогда когда по глубокой луже проедешь

Резюме:
Свист лечится заменой колодок. :cool:

#11
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Чё-то вспоминаю....была та же проблема с ЖЫГУЛЯМИ в незапамятные годы. Чё тока не делал - всё без толку. Потом придумал: перед установкой колодок надо снять фаску (слегка пройтись болгаркой или напильником, какой не жалко) по периметру РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КОЛОДКИ, это та поверхность, которая касается тормозного диска. При фабричном изготовлении в большинстве моделей колодок (есть и технологические исключения!! когда эта поверхность не плоская, а со скосами по краям) это ребро 90 градусов. В результате нашего воздействия получится узенькая полоска около 0,5 мм под 45 градусов по всему периметру рабочей поверхности. Должно помочь. ИМХО. (Ну не маслом же их мазать, чтобы не скрипели!!)
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#12
Serj

Serj
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Лечится установкой тормозных дисков НО НЕ РОДНЫХ! Покупаются любые НОРМАЛЬНЫЕ тормозные диске НЕ ситроеновские и не в ситроене. Ставишь,и больше не свистишь.

#13
alexsashka

alexsashka
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27

Лечится установкой тормозных дисков НО НЕ РОДНЫХ!
Покупаются любые НОРМАЛЬНЫЕ тормозные диске НЕ ситроеновские и не в ситроене.
Ставишь,и больше не свистишь.

Бред полный,лечится неорегиналом, купил недавно диски BBS и колодки ferodo , скрип теперь как от уазика армейского, просто ужас, а раньше стояли родные детали и скрипа вобще не знал.

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Качество диска никак на скрип не сказывается, только на износоустойчивость, бой при торможении, нагрев и всё. А свист только колодки и всё! Ещё раз, всё лечится хорошими колодками и больше ничем!

#15
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
SEgorov, Если диск имеет глубокие борозды (например убит паршивыми колодками до этого), то дальше даже хорошие колодки могут не излечить скрип. ИМХО
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#16
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Даже убитые диски на моей Вектре не скрипели, олько быстрее пилили колодки и всё. Думаю всё же диски на скрип не сказываются. Вся проблема в колодках

#17
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
Ну вот и у меня засвистели. Пробег 18,5 тыс.км. А может свист колодок - это такая особая ситроеновская фишка? Типа менять пора?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#18
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Навряд ли за 18,5 т. колодки стерлись настолько. На моем С4 они не свистели, а заскрипели как на фуре. Пробег был 33 тыс. Приехал в сервис, отдиагностировал. Резюме- замена передних тормозных колодок. Вообще по опыту колодки где-то по 30 и ходят, проверено на всех предыдущих машинах
Been dazed and confused for so long it's not true...

#19
Гоша на С5

Гоша на С5
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Kenigsberg
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А кто знает регулируется ли давление (сответственно нажатие) задних тормозных колодок?? Я к чему! Заметил, что износ передних колодок выше, чем задних. Тормозные цилиндры работают нормально. И свист появляется при каком-то среднем нажатии на педель тормоза.

#20
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

А кто знает регулируется ли давление (сответственно нажатие) задних тормозных колодок??
Я к чему! Заметил, что износ передних колодок выше, чем задних. Тормозные цилиндры работают нормально. И свист появляется при каком-то среднем нажатии на педель тормоза.


ИМХО физику побеждать не нужно - при торможении авто"приседает" на передние колеса, поэтому все производители делают передние тормоза более эффективными, а значит и износ будет более сильным. Зажатие задних колодок может привести к неуправляемости автомобиля в результате блокировки задних разгруженных колес при торможении. Даже на советских машинах стоял регулятор давления тормозного усилия на задние колеса, чтобы избегать этой ситуации.
Ну а уж АБС и подавно не разрешит изнашивать колодки равномерно, следуя всё тем же законам физики.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования