Перейти к содержимому

Фотография

Подержанные иномарки подорожают почти вдвое

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле под руководством первого вице-премьера Виктора Зубкова приняла решение повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства всех категорий и возрастов. Таким образом правительство надеется поддержать отечественных автопромышленников, чью продукцию станет приобретать намного выгоднее.

«Газета» сообщает, что на новые автомобили (в возрасте от одного до пяти лет) ставки будут повышены с 25 до 30%. Также будет снижен возрастной порог заградительных пошлин. Раньше машина считалась старой после семи лет пробега, теперь же авто будут «стариться» после пяти лет эксплуатации. За них придется платить 2,5-5,7 евро за 1 кубический сантиметр вместо прежних 1,4-3,6 евро. Больше всего от нововведений пострадают производители, у которых вообще нет заводов в России - это Mitshubishi, Mazda, Nissan, а также автомобили премиум-класса Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo и т.п. («Иномаркам очертили госграницу»).

Эксперты, опрошенные «Независимой газетой», считают, что предложение о повышении ввозных пошлин на подержанные иномарки грозит сокращением объемов импорта этих машин в Россию. В результате на рынке возникнет дефицит и люди будут вынуждены ездить на металлоломе. К 2010 году лишь половина спроса сможет быть удовлетворена за счет внутреннего рынка («Подержанная иномарка станет роскошью»).

А вот специалисты, к которым за комментариями обратились «Ведомости», считают иначе. Они полагают, что спад рынка продлится не более двух лет. За это время отечественный автопром усилит позиции, а западные производители получат стимул поскорее развернуть производство в России. Однако по авторынку Сибири и Дальнего Востока поправки комиссии окажутся очень болезненными. Там большая часть продаж приходится на подержанные иномарки из Японии. По подсчетам аналитика ВТБ Елены Сахновой, суммарно запретительные ставки могут составить почти 100% стоимости автомобиля («Российское рулит»).

«Время новостей» пишет, что такие меры приведут к расширению иностранных производств в России. Иномарки же, производимые здесь, будут дешевле импортируемых. На данный же момент российский автопром испытывает определенные сложности в связи со спадом продаж новых автомобилей. Крупнейшие производители останавливают конвейеры и обращаются за помощью к правительству. Подобную картину можно наблюдать и на Западе. В прошлый четверг General Motors, Ford Motor и Chrysler попросили правительство США увеличить финансовую помощь до 50 млрд долл. («Скорая помощь автопрому»).
Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования