Перейти к содержимому

Фотография

Разные проблемы электроусилителя руля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Click

Click
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Климовск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Какой то глюк с усилителем руля ((( . Стоял в пробке , тут руль начало как бы подёргивать немного в право и слышну щелчки толи реле , толи чего то ещё . Потом повторилось через несколько дней . В принципе несмертельно , но неприятно . Что это может быть ?


#2
Click

Click
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Климовск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
полазил по форумам , нашёл
http://citroens-club....php/t6817.html
MoooreFire, у меня было при повороте руля, что-то хрустело справо спереди
приехала в Отрадное, поездили с мастером, он все услышал и по гарантии поменяли что-то, вот тока что - я не помню, но видела счет цена была 23 доллара

тоже самое и у меня .

#3
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86
Замена рулевой рейки - расходник на С2 ))) Если машина на гарантии - надо пользоваться этим и не затягивать...

#4
Click

Click
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Климовск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
не рейка это , это усилитель , ибо если машина стоит руль подёргивается и не всегда , а заономерность установить не смог

Сообщение отредактировал Click: 28 Сентябрь 2008 - 06:20


#5
Shved-KRT

Shved-KRT
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 86

не рейка это , это усилитель , ибо если машина стоит руль подёргивается и не всегда , а заономерность установить не смог

Только меняется этот усилитель всборе с рейкой!

Менять всю рейку в сборе!

#6
Click

Click
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Климовск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
глюк пропал , но осадок остался , надо будет все таки доехать , пусть посмотрят

#7
verade

verade
  • Новички
  • сообщений 2
У моего Мурзика С2 уже 3 раза отключался электроусилитель руля, причем во время движения. через некоторое время, машина постоит и все проходит. В чем проблема и кто с этим сталкивался. Помогите плиз. У нас нет техцентра Ситроен.

#8
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Может гненратор умирает, может АКБ.

#9
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
у меня такая же фигня была, пока датчик ДАД не починил. один раз во время поворота. Если б не ездил на классике - улетел бы. больше, слава богу не возникало. Вообще я в шоке, что электроусилитель может отключится во время езды.НЕМНОГО опасно.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#10
citrc2

citrc2
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 852
  • Город:Москва

Может гненратор умирает, может АКБ.

Когда генератор умирает усилитель продолжает работать до полного разряда АКБ.
Дальше машина уже просто не едет - проверено на практике.

#11
verade

verade
  • Новички
  • сообщений 2
Обьясни что за датчик ДАД, у меня тоже во время поворота ЭУ отключился, хорошо что скорость небольшая была.

#12
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Обьясни что за датчик ДАД, у меня тоже во время поворота ЭУ отключился, хорошо что скорость небольшая была.

говоря по русски - расходомер воздуха. только думается мне что данной ситуации ни при чем. проблема в настройках мозгов.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#13
onlylonely

onlylonely
  • Новички
  • сообщений 3
У ситроенов много глюков, к этому стоит привыкнуть и относится со спокойствием танка. У меня был глюк - выпаковывалась на даче. Ели доехала до Москы. 16 колеса без усилителя крутить ух как тяжело, особенно, когда паркуешься. Вечером поставила, утром села ехать к своему ремонтнику - как ни в чем не бывало.... Так ничем и не закончилось. Езжу...

#14
i12runoff

i12runoff
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Усилитель руля инициализируется при запуске двигателя. Если аккумулятор подсевший, то машина может завестись, но электроусилитель компьютер посчитает неисправным и отключит. В результате руль будет деревянный. Лечиться очень просто - надо постоять на холостых оборотах подождать когда накопиться заряд (если дело зимой - прогреть машину), и заного завести. Оффтоп: меняйте аккумулятор каждые два-три года, поставьте самый дорогой, емкий и морозоустойчивый. От него от родимого зависит абсолютно все в машине. Если старый - будет и электроусилитель отрубаться, и машина в -10 не заводиться, и сенсодрайв не инициализироваться при запуске выдавая прочерк вместо передачи (не хватает ему сил примерзшие детали двигать)

#15
scorpio_nsk_

scorpio_nsk_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

У моего Мурзика С2 уже 3 раза отключался электроусилитель руля, причем во время движения. через некоторое время, машина постоит и все проходит. В чем проблема и кто с этим сталкивался. Помогите плиз. У нас нет техцентра Ситроен.


Электроусилитель в С2 отключается при скорости выше 40 км/ч
Изображение

#16
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Электроусилитель в С2 отключается при скорости выше 40 км/ч

видимо, он у тебя не отключался на скорости 80 в повороте..... неприятные ощущения.
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#17
scorpio_nsk_

scorpio_nsk_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

видимо, он у тебя не отключался на скорости 80 в повороте..... неприятные ощущения.


Вся фишка электроусилителя в том, что на норм скоростях он отключается и дает норм рулить, потому что вся сложность при рулежке на малых скоростях.
Изображение

#18
Леха С2 VTS

Леха С2 VTS
  • кто здесь?

  • Пользователи
  • сообщений 1 716
  • Город:Рассея
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Вся фишка электроусилителя в том, что

его производительность зависит от скорости. абсолютно точно на 40 он полностью не отключается.

на современных машина стоит механизм шестерня/рейка, да еще вкупе с широкой резиной на VTS. силы для поворота надо недетские.

Или "нормальные скорости" это за 100?
С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Honda Dio; Opel Astra H Caravan 2013

#19
scorpio_nsk_

scorpio_nsk_
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина

его производительность зависит от скорости. абсолютно точно на 40 он полностью не отключается.

на современных машина стоит механизм шестерня/рейка, да еще вкупе с широкой резиной на VTS. силы для поворота надо недетские.

Или "нормальные скорости" это за 100?


Подитог.
Мне в двух сервисах (официал и нет) говорили, что на 40 отключается. Поэтому и цифру оттуда взял. А вообще - 195 не очень широкая резина))
Изображение

#20
varjao

varjao
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:Нарва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина
Здравствуйте, если кто-то сможет хоть как-то помочь буду рада. У меня такая проблема:руль крутится в одну сторону как и должен крутиться(хорошо),а в другую тяжело.Возила на диагностику машину,т.к были мысли ,что это рулевая рейка, но как оказалось,что рейка в порядке. Так езжу уже долгое время,потому что не могут найти причину, может быть кто-то встречался с такой проблемой?!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования