Перейти к содержимому

Фотография

Mb E-klasse Vs C 5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Greek

Greek
  • Новички
  • сообщений 4
Добрый день! Нужен большой и комфортный сарай, посему меняю свой на больший. С тем бюджетом который для меня возможен пока можно купить либо E-Klasse 98-99 года, либо С5 рестайлинговый (Эти 2 машины сразу скажу мене очень нравятся) Посему мучает меня вопрос что же предпочтительней? Критерия тока 2: - не хочу гденить за городом в км 200х не завестись после зимней стоянки )) - и канечно же сколько может ремонт стоить (хотя что то мне говорит что это будут сопоставимые суммы если что .... ) Спасибо огромное! не судите строго если что )


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
цитроен подешевле будет в ремонте, да и рестайлинговый с5 в целом беспроблемный автомобиль - у него убрали болячки дорестайлингового. единственный минус -довольно придирчив к качеству топлива, посему в 200 км от города лучше лить 92.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
Строй-мат

Строй-мат
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 294
С5-2 ниразу не комфортный. И вообще Мерс лучше, при продаже никому и ничего не придется объяснять - и так с руками оторвут.

#4
Greek

Greek
  • Новички
  • сообщений 4

цитроен подешевле будет в ремонте, да и рестайлинговый с5 в целом беспроблемный автомобиль - у него убрали болячки дорестайлингового.
единственный минус -довольно придирчив к качеству топлива, посему в 200 км от города лучше лить 92.


как это 92?

С5-2 ниразу не комфортный. И вообще Мерс лучше, при продаже никому и ничего не придется объяснять - и так с руками оторвут.


Да мерены тоже долго продаются, про 210ый много всего рассказывают, типа качество сборки не то и ржавеют )

#5
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
бензин 92ой. +ситроен не ржавеет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#6
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

С5-2 ниразу не комфортный. И вообще Мерс лучше, при продаже никому и ничего не придется объяснять - и так с руками оторвут.


Что то не понял про комфорт? После нашей подвески другая просто не катит.
По поводу перепродажи - покупают те, кто в них понимает, а незнакомцы на Ситроен С5 не смотрят, даже шарахаются.

#7
Строй-мат

Строй-мат
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 294

Что то не понял про комфорт? После нашей подвески другая просто не катит.
По поводу перепродажи - покупают те, кто в них понимает, а незнакомцы на Ситроен С5 не смотрят, даже шарахаются.


После вашей (С5-1) - может быть :) А мне в Сценике, например, показалось НАМНОГО комфортнее, он своей подвеской с любой городской скоростью глотает на дороге любые люки и трамвайные пути, и нет таких стуков при этом. Есть подозрение, что и Меганы отличаются тем же. Правда на трассе С5 не скачет, в отличие от многих за моим стеклом, а как этот Сценик по трассе поедет еще вопрос... но то, что НЕ_3-литровый рестайлинг слишком болезненно реагирует на мелкие неровности на маленькой скорости - факт. Вот после 70-90 ему равных нет.

#8
jarinoff

jarinoff
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 218
  • Город:великий новгород
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Добрый день!
С тем бюджетом который для меня возможен пока можно купить либо E-Klasse 98-99 года, либо С5 рестайлинговый (Эти 2 машины сразу скажу мене очень нравятся)


для меня главное - годы
МБ 98-99 (рестайлинг) авто надежное, но 100% с большим пробегом и во многом по России, соответственно, при после покупке необходимо большое ТО. Достаточно сложные двигатели (бензин) 2.4 и 2.8 они в6 имеет две свечи на цилиндр (платинум) и др.
вот сссылка на форум МБводов, где вывешн список того, что надо поменять после покупки http://benzclub.ru/f...read.php?t=6783 кстати очень толковый форум.
тоже думал о МБ 210, но эту машину надо брать 02-03 года из Германии... не российскую
вот кстати интересное мнение владельца МБ:

По опыту - W210 V6 - это расходы 300-400$ в месяц без бензина (при пробеге 3-4 тыс. в месяц, т.е. 36000-48000 в год!). Эта сумма учитывает все необходимые регламентные работы по обслуживанию, включая некоторые неисправности, покупку резины и т.д. - И ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ (т.е. в один месяц Вам из этой суммы потребуется 200$ а на другой месяц, вы потратите 100$ только на один топливный фильтр) Это в том случае, если машина полностью исправна, и не требует крупного ремонта. И конечно если Вы честно меняете расходные материалы и детали, не дожидаясь того, когда масло в АКПП превратится в смолу, а рычаги не начнут вываливаться на ходу. Если требуется ремонт - сумма увеличивается в разы - полная переборка "убитой в хлам" подвески (с амортизаторами, стабилизатором и верхними рычагами) может обойтись в 3000$. Как правило, ремонт - это упущенная "мелочевка". Из серии "- А, ерунда. Потом сделаю...". В первую очередь это касается подвески - например "убитая" шаровая опора, довольно быстро "приканчивает" рулевой наконечник и подшипник ступицы - это мнение механиков и опыт владельцев разных машин.

еще мнение "Вообще авто тока для асфальта, я зарекся с него съезжать. Иначе пороги расходник." ситрик же поднимается до 23 см - едь куда хошь (разумно)

Ситроен будет скорее 3 летний с пробегом 60-70 тыс (честным) заполненной сервисной книжкой и соответственно дилерским обслуживанием (больше нигде не берут!) Машина по большей части беспроблемная, повеска ГИДРО (не пневмо) основные узлы ходят не менее 100 тыс. Судя по отзывам с форума бывают глюки с электрикой, но не критичные (у меня не было) тоже и по топливу (у меня пока тоже не было) по зимнему заводу - бензин заводится в любые морозы без проблем (по дизелю не скажу)...
для спокойной езды 2,0 автомат (или 3,0) или искать механику. По автомату скажу так - да, он своеобразный и к нему надо привыкать, НО проблем у меня не возникло!

Сообщение отредактировал jarinoff: 07 Ноябрь 2008 - 06:30


#9
Наиль

Наиль
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 877
  • Город:г. Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
jarinoff, присоединяюсь. ЗЫ зато мерин - "чисто пацанское тачило":-))). Гы-гы.

#10
Greek

Greek
  • Новички
  • сообщений 4

для меня главное - годы

....

вот сссылка на форум МБводов, где вывешн список того, что надо поменять после покупки http://benzclub.ru/f...read.php?t=6783 кстати очень толковый форум.
тоже думал о МБ 210, но эту машину надо брать 02-03 года из Германии... не российскую

....

еще мнение "Вообще авто тока для асфальта, я зарекся с него съезжать. Иначе пороги расходник." ситрик же поднимается до 23 см - едь куда хошь (разумно)

Ситроен будет скорее 3 летний с пробегом 60-70 тыс (честным) заполненной сервисной книжкой и соответственно дилерским обслуживанием (больше нигде не берут!) Машина по большей части беспроблемная, повеска ГИДРО (не пневмо) основные узлы ходят не менее 100 тыс. Судя по отзывам с форума бывают глюки с электрикой, но не критичные (у меня не было) тоже и по топливу (у меня пока тоже не было) по зимнему заводу - бензин заводится в любые морозы без проблем (по дизелю не скажу)...
для спокойной езды 2,0 автомат (или 3,0) или искать механику. По автомату скажу так - да, он своеобразный и к нему надо привыкать, НО проблем у меня не возникло!



ну в общем да, тоже очень близок к моим ощущениям )

на Бенц 02 -03 год не потяну пока - а С5 будет практически свежий, можно даже каско взять (а оно просто не сопоставино с Митсу к примеру - так что одна царапина просто ее окупит ).

Кроме того неделю понаблюдал за водителями ситроенов - процент счастливых людей выше )) - уж не знаю почему, а как то бросается в глаза.

#11

  • Гости

ну в общем да, тоже очень близок к моим ощущениям )

на Бенц 02 -03 год не потяну пока - а С5 будет практически свежий, можно даже каско взять (а оно просто не сопоставино с Митсу к примеру - так что одна царапина просто ее окупит ).

Кроме того неделю понаблюдал за водителями ситроенов - процент счастливых людей выше )) - уж не знаю почему, а как то бросается в глаза.


у нас встроенный ароматизатор с травой :)

#12
Greek

Greek
  • Новички
  • сообщений 4

у нас встроенный ароматизатор с травой :)



ааа, ну все, беру! )

#13
Наиль

Наиль
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 877
  • Город:г. Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина
Неа, не катит, арматизатор вроде в С4 тока:-). Или в С5-2 он тоже есть?

Сообщение отредактировал Наиль: 10 Ноябрь 2008 - 15:22


#14

  • Гости

Неа, не катит, арматизатор вроде в С4 тока:-). Или в С5-2 он тоже есть?

гммм, может спрятали куда? )

#15
Klamus

Klamus
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:вообще-то я с Луны, но временно живу в Москве
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

гммм, может спрятали куда? )

дадада, в бардачке смотрели? я там нашёл пакованчик ;)
после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция

#16
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

у нас встроенный ароматизатор с травой :)

енто точно за ето мы и любим ситроен!!!(шутка)

Сообщение отредактировал vova72: 23 Декабрь 2008 - 15:28

Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования