Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Alexei nsk

Alexei nsk
  • Новички
  • сообщений 1
Подскажите о Citroen-Xsara Picasso бензин 2 литра. Говорят с двухлитровы проблема – не повезло с АКП. Мало того, что «автомат» задумчив, так еще и оказывает «медвежью услугу», слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до отрывания «тромба» и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Правда ли это? И вообще общие ощущения от езды на этом авто. Хотел бы купить этот авто, так как нравится и мне и жене и дочери.


#2
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
ИМХО Автомат адаптивный и подстраивается под манеру вождения, соответствено если будете постоянно "тошнить" то и переключаться будет соответственно. Однако есть мануальный режим в котором запросто можно выбирать удобный режим езды и выбирать нужные передачи. Так что не слушайте "говорунов".

Ситроголик хронический


#3
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
К моменту моего решения купить Picasso я ни разу не наблюдал его в живую.Меня просто устраивали условия покупки и параметры авто.С того дня,я ни разу не пожалел о своем выборе.Семья так же в восторге.

#4
Starik

Starik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64

Подскажите о Citroen-Xsara Picasso бензин 2 литра.
Говорят с двухлитровы проблема – не повезло с АКП. Мало того, что «автомат» задумчив, так еще и оказывает «медвежью услугу», слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до отрывания «тромба» и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Правда ли это?
И вообще общие ощущения от езды на этом авто. Хотел бы купить этот авто, так как нравится и мне и жене и дочери.

Период владения данным авто у меня ещё слишком мал,4 месяца,чтобы делать глобальные выводы.Автомат мне нравится,да и все тут.Не надо сучить ногами и руками в пробках,это первый автомобиль в котором не тошнит моей дочери.Только одного этого мне хватает,чтобы не расстаться с ним в ближайшие годы.Вот такие ощущения-спокойной ,без дерганья езды ;)
"Задумчив"-не думаю.По поводу раннего переключения-правда,есть такое.Как подсказывают мне товарищи,от нагара спасет периодическая промывка системы и заправка топливом с моющими присадками.Не спешу делать ни то,ни другое,езжу на газе потому что.Есть кнопка S - спортивный режим,более длинные передачи,порой даже страшновато,думаешь,а где она ,четвертая передача то.Если не жалко плюс 1,5-2л топлива-ездить можно в таком режиме.Можно и в ручном,конечно,но не прикалывает,одного-двух раз было достаточно.Не за тем автомат он.Вот зимой-самое то.Можно со 2 тронуться когда скользко.
А по коробке можно вот тут ещё почитать,хоть и Пежо,но она такая же почти. Сам для себя открыл много нового.Не такая она уж и плохая :)
http://www.peugeot-c...3256b740032785a

Сообщение отредактировал Starik: 24 Октябрь 2008 - 05:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования