Перейти к содержимому

Фотография

Ведет влево

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
solnch

solnch
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Пушкино М.О
Может у кого было такое? При движении руль рывками ведет влево. Колеса отбалансированы, сход-развал нормальный.


#2
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вот именно сейчас та же беда. Официалы кивают на правый (длинный) привод. Проверил уже все сам - рулевое, резину, подшипники, шрусы. Все Ок. Переобуюсь на зимнюю, сделаю схождение. Если проблема останется буду копить на привод. Однако попадалово, он довольно дорогой.

#3
solnch

solnch
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Пушкино М.О
я не очень разбираюсь в устройтве. можно пояснить что за привод и какая примерно цена?

#4
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Из коробки передач к колесам выходят 2 вала. На каждом из них по 2 шарнира - ШРУСа. Внешний шарнир - классический шариковый, внутренний так называемый трипод. На правом приводе, дополнительно, промежуточный подшипник-опора. Стоит правый привод порядка 12-15тр. Левый чуть дешевле. Причем примерно половина приводов восстановленные на заводе изготовителе, а не новые. В запчастях бывают только внешние шарниры. Так что если проблема с внутренним - меняется все в сборе.

#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Хотелось бы понять, каким образом приводной вал может влиять на ведение рывками в право? Я конечно могу понять если подшипники ступец или промежуточный затерает, тогда наверное может такое быть. Но ни ШРУС ни трипот никак влиять на вращение вала не могут. Возможно я и ошибаюсь, но в моей практике такого не было!

#6
solnch

solnch
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Пушкино М.О
Ха! А сегодня некоторое время шла идеально ровно, а потом опять та же фигня.

#7
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
привет, я что-то общей мысли не улавливаю, это получается этот вал как бы "тормозит" колесо вместо того, чтобы просто крутится или крутить колесо? Мне кажется, что у мотора все-равно мощщи хватит провернуть этот вал. Или там дифиринциал работает по принципу, какое колесо легче крутится, то и кручу? А вести в право может из за западших колодок тормозов! Типо клинит слегка и колесо притормаживает, но так как клинит не каждый раз, то и в сторону ведет не всегда... Можно проверить прокатившись немного на машине и колесные диски пощупав, западшие колодки будут сильно нагреваться и нагревать диск

Сообщение отредактировал Grayback: 19 Октябрь 2008 - 21:51

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#8
jumper_at_home

jumper_at_home
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 111
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
> я что-то общей мысли не улавливаю, это получается этот вал как бы "тормозит" колесо вместо того, чтобы просто крутится или крутить колесо? Да. > Мне кажется, что у мотора все-равно мощщи хватит провернуть этот вал. Или там дифиринциал работает по принципу, какое колесо легче крутится, то и кручу? Именно так и работает. :) > А вести в право может из за западших колодок тормозов! Типо клинит слегка и колесо притормаживает, но так как клинит не каждый раз, то и в сторону ведет не всегда... Можно проверить прокатившись немного на машине и колесные диски пощупав, западшие колодки будут сильно нагреваться и нагревать диск Ведет рывками. Рывок на каждый оборот колеса. Я у себя эту проблему решил. Дело оказалось все таки в кривой резине. Причем визуально она абсолютно ровная. Поставили ее на балансировочный станок и крутили. При 2х атм давления - ровная. При 2.5 - беговая дорожка стала кривиться. При 3х - появилось неслабое биение центральной беговой дорожки до 1,5 см. Причем оба передних колеса и в одну сторону. Судя по всему - разрушение корда. Резину на помойку, переобулся в зимнюю - на руле никаких ощущений. Не тянет, не дергает. :) А состояние то дергает, то нет, определялось, скорее всего тем, что усилия от кривой резины то вычитаются, то складываются.

#9
solnch

solnch
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Пушкино М.О
вчера просто поменял резину с задней оси на переднюю и все прошло. Как камень с души упал!

#10
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Спасибо, будем знать, что резина может быть так коварна. Что за резину стояла, из за которой вело?
Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#11
solnch

solnch
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Пушкино М.О
мишлен энерджи

#12
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ответ от официалов. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании Что касается зимних шин, могу порекомендовать Вам шипованные шины Michelin X-Ice North. Эти шины проходят ошиповку на нашем производстве, что позволяет гарантировать ее качество. При покупке шин в нашей дилерской сети Tyre Plus (http://www.tyreplus.ru) Вы получите специальную гарантию. Всю дополнительную информацию по этому вопросу вы можете найти на нашем сайте или по телефону 8-800-200-88-28. Что касается летних шин повышенной комфортности - это шины Michelin Primacy HP - шина класса "Комфорт". Помимо высочайшего уровня комфорта, шина предлагает лучшие в своем классе показатели по износостойкости. Также шина отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии. С уважением, ..........................

#13
Grayback

Grayback
  • Мойте мозги порошком!

  • Пользователи
  • сообщений 756
  • Город:Германия/Karlsruhe
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Ответ от официалов.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании
Что касается зимних шин, могу порекомендовать Вам шипованные шины Michelin X-Ice North.
Эти шины проходят ошиповку на нашем производстве, что позволяет гарантировать ее качество. При покупке шин в нашей дилерской сети Tyre Plus (http://www.tyreplus.ru) Вы получите специальную гарантию. Всю дополнительную информацию по этому вопросу вы можете найти на нашем сайте или по телефону 8-800-200-88-28.
Что касается летних шин повышенной комфортности - это шины Michelin Primacy HP - шина класса "Комфорт". Помимо высочайшего уровня комфорта, шина предлагает лучшие в своем классе показатели по износостойкости. Также шина отличается рекордной управляемостью на мокром покрытии.

С уважением,
..........................



Бал-бла-бла... :flood: Реклама прям какая-то, а не письмо :-)))

Реальная выкладка из ADAC про то какая резина хорошая, какая не очень в размерности 195/65/R15 T ТУТ

В левом столбце название резины, затем скоростная категория, затем цена в евро, затем пункты на сухом (Trocken), на мокром (Nass), на снегу (Schnee), на льду (Eis), шумность (Gerдusch), расход топлива (Kraftstoffverbrauch), износостойкость (Verschleiss) последний пункт оценка ADAC: Особенно рекомендуемая (besonders empfehlenswert), рекомендуемая (empfehlenswert), условно рекомендуемая (bedingt empfehlenswert), нерекомендуемая (nicht empfehlenswert) Чем пунктов меньше - тем лучше...
Первая тройка Goodyear UltraGrip 7+ ; Continental WinterContact TS830 и Pirelli Winter 190 Snowcontrol

Естсественно резина не шипованая, тут на шипованой ездить нельзя.

PS: если надо про летние, могу и про летние найти.

Сообщение отредактировал Grayback: 22 Октябрь 2008 - 23:33

Изображение

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

#14
Pilotrus

Pilotrus
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:150RUS
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На самом деле такая проблема с неравномерным износом резины - общеизвестная штука. И на сколько я понимаю в физике от производителя не зависит.
От винта!
Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

#15
lich85

lich85
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 307
  • Город:Подольска, МО
  • Пол:Мужчина
Такая же проблема при торможении ведет влево, не критично, но очень не приятно. Ведет только при торможении. Не уж то из-за резины?
Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....
Кому интересно обращайтесь.

#16
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Да уж сваливать такую тему на привод... это про соседнюю тему где у человека типа сыпался ситроен... Я ездил на хреновом приводе. Ничто никуда не тянет ))
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#17
Иван_С5

Иван_С5
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 197
  • Город:Наб.Челны
  • Пол:Мужчина

Такая же проблема при торможении ведет влево, не критично, но очень не приятно.
Ведет только при торможении.
Не уж то из-за резины?



Скорей всего поршень в суппорте тормозном подклинивает.
Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.
Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.
Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

#18
lich85

lich85
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 307
  • Город:Подольска, МО
  • Пол:Мужчина
Так чистили суппорт в Эксисе =( Ведет не сильно, но рулем чуть вправо подруливать напрягает. Есть небольшая проточка на тормозном диске, не уж то из-за неё??

Сообщение отредактировал lich85: 23 Ноябрь 2009 - 12:28

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....
Кому интересно обращайтесь.

#19
Наиль

Наиль
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 877
  • Город:г. Москва
  • Авто:Citroen C6
  • Пол:Мужчина

Я ездил на хреновом приводе. Ничто никуда не тянет ))


В чем же тогда проявляется его "хреновость"?

#20
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Наиль,
у меня он вибрировал. Так же может проявляться хруст в поворотах.
Но тянуть - объясните физику процесса??
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования