Перейти к содержимому

Фотография

Долго прогревается

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Regina

Regina
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 174
Подскажите, может кто сталкивался. При нынешней погоде очень долго прогревается, по 15минут, а если не дожидаюсь прогрева, а сразу еду. На скорости 50, она дергается и сама включает зимний и спорт режим. Что бы выключить их нужно заглушить и опять завести, по другому не выключается. Просто с утра по 2 сигареты успеваю выкурить, что же будет зимой? Масло меняла пару дней назад не помогло. В сервисе говорят по 15минут нормально, но мне кажется что то не так.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.
Изображение


Хочу в Индию...


#2
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Возможно термостат заклинило в открытом положении.

На скорости 50, она дергается и сама включает зимний и спорт режим.

Это уже проблемы с АКПП.

#3
Regina

Regina
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 174

Возможно термостат заклинило в открытом положении.

Это уже проблемы с АКПП.



Тоесть она не должна так долго прогреваться?
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.
Изображение


Хочу в Индию...

#4
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Хм... Я не могу ответить, т.к. не вижу автомобиль.

#5
amary

amary
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 127
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
может, я чего-то не знаю, а что должно прогреваться? Я всегда сажусь и еду сразу. Или это только автомата касается (у меня сенсодрайв)?
M168HY 150

#6
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Я всегда сажусь и еду сразу

Конечно так тоже можно,но если вы хотите чтобы срок службы двигателя был подольше,он не стал со временем пожирать масло и мощность его не упала,движку полагается немного прогреться,особенно зимой.В момент запуска двигателя его холостые обороты составляют примерно 1000-1100 оборотов по тахометру.Через несколько минут обороты падают примерно до 800,машина начинает приятно подрагивать,а из решеток обогревателей начинает идти теплый воздух-это и значит что машинка прогрелась.В более холодную погоду холостые обороты вначале могут быть еще больше-это чтобы движок прогрелся быстрее.
Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#7
Nat

Nat
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 417
  • Город:Москва, САО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Женщина

может, я чего-то не знаю, а что должно прогреваться? Я всегда сажусь и еду сразу. Или это только автомата касается (у меня сенсодрайв)?

+1
и я также делаю, сразу еду!
и усе нормуль, тьфу-тьфу-тьфу

Конечно так тоже можно,но если вы хотите чтобы срок службы двигателя был подольше,он не стал со временем пожирать масло и мощность его не упала,движку полагается немного прогреться,особенно зимой.В момент запуска двигателя его холостые обороты составляют примерно 1000-1100 оборотов по тахометру.Через несколько минут обороты падают примерно до 800,машина начинает приятно подрагивать,а из решеток обогревателей начинает идти теплый воздух-это и значит что машинка прогрелась.В более холодную погоду холостые обороты вначале могут быть еще больше-это чтобы движок прогрелся быстрее.

Я не задумывалась над этим, логично.
Но, чо 15 мин греться?
Это с утра КАТАСТРОФА! Где ж стока время взять с утречка пораньше))))))
Изображение

#8
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
да не 15 минут, пары-тройки минут будет достаточно. Как раз чтобы сигарету выкурить) А вообще даже с непрогретым двигателем машина не должна дергать, а тем более ошибку коробки выдавать.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#9
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Ну... маслице "разогнать" по двигателю и коробке.... никогда не помешает...))) А зимой... по-моему с прогревом вообще проблем нет... завёл... пока "откопался"... она и прогрелась)))

#10
amary

amary
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 127
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
а по тахометру как-то можно понять, что машина прогрелась? или пока она не поедет, стрелка двигаться не будет? А зимой я пока сама не прогреюсь точно никуда не поеду!))
M168HY 150

#11
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Являюсь убежденным сторонником того, что машину, а тем более современную , прогревать перед поездкой НЕ НАДО! Причин несколько: -изначальная устойчивость работы после пуска -равномерный прогрев всех агрегатов при начале движения (не только дрыгатель, коробка а и ступичные подшипники и все составляющие трансмиссии) -шум прогреваемого автомобиля не мешает другим согражданам не виноватым в вашем желании прокатится.. -экология (не сжигаете зазря стоя на месте топливо) ЗЫ Если комп показывает ошибки - однозначно к ОД, а если машина гарантийная, то не стеснятся и ТРЕБОВАТЬ устранения неполадок! ЗЫ ЗЫ За рулем 25 лет и ездил на всех изделиях отечественного автопрома, так и их никогда не прогревал и ничего -не ломались однако...

Ситроголик хронический


#12
Строй-мат

Строй-мат
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 294

Являюсь убежденным сторонником того, что машину, а тем более современную , прогревать перед поездкой НЕ НАДО!
Причин несколько:
-изначальная устойчивость работы после пуска
-равномерный прогрев всех агрегатов при начале движения (не только дрыгатель, коробка а и ступичные подшипники и все составляющие трансмиссии)
-шум прогреваемого автомобиля не мешает другим согражданам не виноватым в вашем желании прокатится..
-экология (не сжигаете зазря стоя на месте топливо)
ЗЫ
Если комп показывает ошибки - однозначно к ОД, а если машина гарантийная, то не стеснятся и ТРЕБОВАТЬ устранения неполадок!
ЗЫ ЗЫ
За рулем 25 лет и ездил на всех изделиях отечественного автопрома, так и их никогда не прогревал и ничего -не ломались однако...


+1
Подисываюсь под каждым словом за исключением сентенций про шум и экологию. Постойте для эксперимента у выхлопной трубы 2105, понюхайте из задницы сначала у неё, а потом у своей :) Прочувствуйте так сказать разницу сами. А бабулям, пытающихся меня усовестить, что я встал под их окном, поначалу пытался объяснить, что такое Евро-4, и чем оно отличается от наших двигателей, а потом плюнул. Сейчас говорю, что у меня новейшая машина, в которой электрический двигатель, чем вызываю немалый ступор у престарелого населения.

#13
Alec

Alec
  • хулеганчеГ

  • Пользователи
  • сообщений 1 116
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

+1
Подисываюсь под каждым словом за исключением сентенций про шум и экологию. Постойте для эксперимента у выхлопной трубы 2105, понюхайте из задницы сначала у неё, а потом у своей :) Прочувствуйте так сказать разницу сами. А бабулям, пытающихся меня усовестить, что я встал под их окном, поначалу пытался объяснить, что такое Евро-4, и чем оно отличается от наших двигателей, а потом плюнул. Сейчас говорю, что у меня новейшая машина, в которой электрический двигатель, чем вызываю немалый ступор у престарелого населения.


И все-таки я предпочитаю прогреть движок.Хуже от этого точно не станет,это вопрос 2-3 минут.Не стоит
забывать и о том что должен прогреться салон,чтобы оттаяли окна и сошло запотевание.Не забываем что это С3,где чистые стекла и свободный обзор имеют огромное значение из-за широких стоек.Это занимает минут 5.В не очень холодную погоду движок достаточно прогреть один раз,чтобы потом целый день ехать почти с места.Пока движок не прогрелся он колошматит в холод на высоких оборотах,и сразу трогаться на роботе я бы подождал-мы можем стоять в сугробе итд.
Дизель.Отвечаю:
Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

#14
Пегас

Пегас
  • двучлен четырехногий

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 213
  • Город:Ленинград
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

+1
Подисываюсь под каждым словом за исключением сентенций про шум и экологию. Постойте для эксперимента у выхлопной трубы 2105, понюхайте из задницы сначала у неё, а потом у своей :) Прочувствуйте так сказать разницу сами. А бабулям, пытающихся меня усовестить, что я встал под их окном, поначалу пытался объяснить, что такое Евро-4, и чем оно отличается от наших двигателей, а потом плюнул. Сейчас говорю, что у меня новейшая машина, в которой электрический двигатель, чем вызываю немалый ступор у престарелого населения.

Не надо мне примеров про 2105 и прочие тазики, я про любой ДВС говорю. И если влюбленность в свою машину говорит что она совершенно лепиздрическая это не есть факт!
Купляйте Приус и тогда "лечите" бабушек.

Ситроголик хронический


#15
Строй-мат

Строй-мат
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 294

Не надо мне примеров про 2105 и прочие тазики, я про любой ДВС говорю. И если влюбленность в свою машину говорит что она совершенно лепиздрическая это не есть факт!
Купляйте Приус и тогда "лечите" бабушек.


Вот и поддержи человека...

#16
Regina

Regina
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 174
Всем спасибо, срочно в выходные еду к компьютеру убирать ошибку. Вообще еще говорят что автомат зимой лучше прогревать, а то он может полететь, а это все таки деньги)
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.
Изображение


Хочу в Индию...

#17
flordeluna

flordeluna
  • Безлошадная

  • Пользователи
  • сообщений 2 856
  • Город:Москва, ЮВАО, дер. Жулебкино
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Женщина

Вот и поддержи человека...

:grin: просто он не так понял.
Изображение
Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

#18
Bart

Bart
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 136
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Даже в книжки написано, что длительный прогрев двигателя НЕ НУЖЕН, причем не только по Ситроёнам, если не мороз, то завел 30секунд посидел(настроил любимую волну , пристегнулся) и не спеша начинаешь ехать, просто сразу не топить и всё!!! Ну а зимой действительно пока машину от снега освободишь уже нормально будет!

#19
Anastas*ya

Anastas*ya
  • Новички
  • сообщений 4
мне кажется это у всех проблема кто имеет акпп. у меня таже фигня если газку прибавить то сразу становится в аварийные режим . мервые 10 минут после 5 минутного прогрева надо ехать со скоростью до 40 . тогда не будет выкидывать ошибку. главное на гах плавненько нажимать

#20
ZZR40055

ZZR40055
  • Новички
  • сообщений 2

мне кажется это у всех проблема кто имеет акпп. у меня таже фигня если газку прибавить то сразу становится в аварийные режим . мервые 10 минут после 5 минутного прогрева надо ехать со скоростью до 40 . тогда не будет выкидывать ошибку. главное на гах плавненько нажимать

Уважаемые соплеменники!))) Насчет прогрева хочу рассказать две простейшие причины 1 залейте масло синтетику 2 поставьте автозапуск (если машина находиться в пределах 800-1000метров) то можно установить Шерхан №4( у меня установлен) я очень доволен! Ригина после установки сигнализации с автозапуском перед выходом минут за 5-10 запускаете двигатель с включенной печкойи задитесь в прогретый автомобиль)))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования