Перейти к содержимому

Фотография

В Москве можно пожаловаться на плохой автосервис

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
В Москве, наконец-то, начала работать давно анонсированная «горячая линия» по качеству автосервисов. Так что любой житель столицы, которому не понравится как отремонтируют, помоют, проведут техосмотр его автомобиля и так далее, сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 (по пятницам до 17-00) и сообщить о всех своих претензиях. Номер «горячей линии» «Качество технического обслуживания»: (495) 977-77-27.
Я могу все, но не могу все сразу ))


#2
wednesday

wednesday
  • honey

  • Пользователи
  • сообщений 1 362
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
спасибо, будем знать)

#3
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
Пжлста, хотя очень надеюсь, что не понадобится. Но если честно, сама под впечатлением от вчерашнего посещения СТО :(
Я могу все, но не могу все сразу ))

#4
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну пожаловался и что они могут сделать.Меры воздействия на СТО не указаны ? К стати никто не знает мойка машины это платно или как и еще обязательно или нет.
Изображение

#5
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
мне вообще бесплатно мыли, но на разных СТО разные правила. Но то, что обязательно - это 100-пудово
Я могу все, но не могу все сразу ))

#6
wednesday

wednesday
  • honey

  • Пользователи
  • сообщений 1 362
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
Oli

что случилось?

#7
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
ну я же не буду жаловаться на компанию, в которой работаю :D
Я могу все, но не могу все сразу ))

#8
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Oli
А что в Сатари даже уже своих сотрудников стали ни вочто не ставить ?
Изображение

#9
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
хм... no comments
Я могу все, но не могу все сразу ))

#10
wednesday

wednesday
  • honey

  • Пользователи
  • сообщений 1 362
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
Oli

значит ничего серьезного)

#11
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
ну а что на ТО-0 может быть серьезного??? :D
Я могу все, но не могу все сразу ))

#12
wednesday

wednesday
  • honey

  • Пользователи
  • сообщений 1 362
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
Oli ну вот у меня помница была замена зеркала)) я считаю это довольно серьезным мероприятием.. потому как заняло оно у мастеров 5 часов моего драгоценного времени) к тому же ты написала, что находишься под впечатлением от вчерашнего посещения, вот я и подумала, что как-то все совсем плохо

#13
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
ну там много всего. правда одна приятная весчь все-таки произошла. Встретила там своего клиента, поболтали. ускорила ему там процесс, насколько могла
Я могу все, но не могу все сразу ))

#14
wednesday

wednesday
  • honey

  • Пользователи
  • сообщений 1 362
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
Oli

мир не без добрых людей))

#15
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Что касается мойки, то с точки зрения законодательства - салон не имеет права требовать за нее оплату, если клиент не заказывал такую услугу. В этом случае - это навязываемая услуга.
С меня в Сатари за мойку денег не брали, правда схалявили один раз. То бишь не мыли, а только сбили грязь, но тут я не в претензии, имели право, необходимость помывки машины - это внутренние правила салона. ИМХО

[size=9]добавлено позже:

Ксати мне тоже зеркало по гарантии меняли, но справились за пару часов, не больше... Хотя у меня зеркало с панелью в цвет кузова...

[size=9]добавлено позже:

Oli
А вообще, судя повашим постам Oli, с вами приятно иметь дело, т.е и в Сатари есть достойные сотрудники (впрочем я несправедлив, у меня есть перетензии только к менеджерам отдельным), когда дозрею до покупки нового Пикассо, наверное обращусь к вам. :) :Rose:
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#16
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
:oops: Спасибо
Я могу все, но не могу все сразу ))

#17
wednesday

wednesday
  • honey

  • Пользователи
  • сообщений 1 362
  • Город:Москва
  • Пол:Женщина
MAA

у меня зеркало тоже не полностью было повреждено, а только часть пластмассовая черного цвета внизу, корпус зеркала практически без повреждений остался.. мне тоже казалось, что там работы на час-два максимум (вместе с ТО0), но оказалось вот 5
там еще народу было много, но я записывалась на три и приехала в три, отдала машину.. забрали на осмотр ее в полпятого и отдали в 8 почти.. хотя говорят, что именно на рубцовской такие проблемы - в следующий раз поеду в другое место

#18
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
ХМ, тогда наверное нельзя сравнивать, у меня по гарантии меняли зеркало в сборе, у тебя наверное другие работы были... Собственно с моим долго возились, как объяснили, потому что очень сложно отклеить накладку в цвет кузова, остальное просто полностью меняется.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования