Перейти к содержимому

Фотография

Комфорт в С5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
C5USER

C5USER
  • Новички
  • сообщений 6
И в продолжении темы о комфорте. Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее?


#2
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

И в продолжении темы о комфорте.

Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее?


В сиденьях с электрорегулировками есть поясничный подпор, в обычных -нет. Мне пришлось в спинку встраивать пневмоподушку Спарко для регулировки подпора. То есть электро сиденья я бы брал только из-за поясничного подпора

#3
C5USER

C5USER
  • Новички
  • сообщений 6
to morrison

Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но  светлый салон хорош только с кожей...



Поясни, что ты имел ввиду. ТАк какую ты взял кожу?

#4
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
Думаю, светлую кожу :roll:
Я могу все, но не могу все сразу ))

#5
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

to morrison

Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но  светлый салон хорош только с кожей...



Поясни, что ты имел ввиду. ТАк какую ты взял кожу?


"клавдию" :) , светло-бежевую то есть в сочетании с бежевым "низом" салона. НЕпрактично конечно , к тому ж кожу не очень долюбливаю , считаю что алькантара лучше и дешевле, но с эстетической точки зрения светло-бежевый салон , особеннно на старых люциферах смотрится наиболее выигрышно , по моемУ сугубо личному мнению..
Серый низ пластика в С5 слишком дешевит и так далеко не выдающийся салон.

#6
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

to morrison

Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но  светлый салон хорош только с кожей...



Поясни, что ты имел ввиду. ТАк какую ты взял кожу?


Вот ктати фото бежевого салона

На С5-1

http://www.km77.com/...01/gra/int2.jpg

На С5-2

http://www.auto.best...006111439-4.jpg

#7
C5USER

C5USER
  • Новички
  • сообщений 6
А смотрится центральная панель побогаче на С5-1. Она с MP3? Или просто дизайн другой? А на фото кожа кажется серой, а не бежевый...

#8
Oli

Oli
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 688
Не, точно бежевая. Просто фотоаппарат цвета искажает. Да и кожа не ярко выраженного бежевого цвета, а с сероватым оттенком (в живую видела).
Я могу все, но не могу все сразу ))

#9
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

C5-II стук идёт из под спинки заднего сиденья справа. Похоже на постукивание платмассовых деталей, не похоже на подвеску.
И ещё тормозные колодки свистят при торможении на маленькой скорости. Тоже типичная болезнь.

Проехал 3500 на новом С5-2 . Диски постепенно начинают скрипеть , похоже и стекла скоро начнут скрипеть - типичные ситроенсфичи :)
Из под спинки заднего сиденья справа действительно пошли стуки , особенно когда кузов испытывает нагрузки на скручивание . Как лечить это ? В какой сервис обратиться? Может есть готовое решение ..

[size=9]добавлено позже:

И в продолжении темы о комфорте.

Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее?

Электро регулировки удобны, но сами по себе сиденья отвратны - это одно из сильных разочарований в С5 , что в дорестайле что в рестайле. Отсутствие боковой поддержки и отсутствие внятного поясничного подпора . Там где есть электро поясничный подпор давит он куда-то в область крестца , то есть ниже поясницы :(((((((((((
На С5-1 я встраивал в сиденье мневмоподушку Спарко для регулировки подпора. На С5-2 с элеткро сиденьями тож придется что-то делать, ибо за месяц езды уже умаялся со спиной.

#10
санчо

санчо
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Санкт-Петербург
привет сиплятам! Хочу сказать о электрорегул.сиденья.У меня оные.Все в кайф,т.е. удобно регулировать...но со временем появились большие люфты,а это неприятно когда машина тормозит или ускоряется.Избавиться можно только загнав кресло в крайние положения регулировок

[size=9]добавлено позже:

кстати о кнопке спорт подвески в 2.0 л---пофигу,что с ней ,что без нее.Я о С-5-1

#11
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

привет сиплятам! Хочу сказать о электрорегул.сиденья.У меня оные.Все в кайф,т.е. удобно регулировать...но со временем появились большие люфты,а это неприятно когда машина тормозит или ускоряется.Избавиться можно только загнав кресло в крайние положения регулировок

[size=9]добавлено позже:

У меня пока только скрипеть начали, на 5000 км. Судя по отзывам люфты не лечатся .Вообще же, сиденья в С5-ом - жуткий ацтой , одно из сильных разочарований , на втором месте после АКПП Al4

#12
санчо

санчо
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Санкт-Петербург

привет сиплятам! Хочу сказать о электрорегул.сиденья.У меня оные.Все в кайф,т.е. удобно регулировать...но со временем появились большие люфты,а это неприятно когда машина тормозит или ускоряется.Избавиться можно только загнав кресло в крайние положения регулировок

[size=9]добавлено позже:

У меня пока только скрипеть начали, на 5000 км. Судя по отзывам люфты не лечатся .Вообще же, сиденья в С5-ом - жуткий ацтой , одно из сильных разочарований , на втором месте после АКПП Al4

Точно! И боковой поддержки шиш.Попа сильно виляет на 150 в крутом повороте.Я то за руль держусь,а жена за зеркало заднего вида

#13
Frick

Frick
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 64
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

И в продолжении темы о комфорте.

Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее?

Электрорегулировки сиденья добавляют не только регулируемый поясничный упор, но и регулировку наклона сиденья вцелом (то есть и нижней подушки а не только задней), так что в них реально намного удобней можно устроиться - проверял сам.

#14
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

И в продолжении темы о комфорте.

Как по опыту, сидения с электрорегулировками намного удобнее?

Электрорегулировки сиденья добавляют не только регулируемый поясничный упор, но и регулировку наклона сиденья вцелом (то есть и нижней подушки а не только задней), так что в них реально намного удобней можно устроиться - проверял сам.


Можно много и долго регулировать, факт . Но в целом сиденья неудобные и неправильные.

Вот, пытался править их :

http://wwwboards.aut...oen/185926.html

#15
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный
У С5 боковая поддержка сидений не ярко выражена из-за концепции авто-это все-таки класс D/а не драйверовская машина для поворотов на 150км/ч за счет боковой поддержки сидений.Могу сказать на личном опыте езды дважды по 1500км в Астрахань: устраиваешься долго(много вариантов электрорегулировок), зато потом и 150 км/ч и 190км/ч можно ехать спокойно. А стук справа сзади иногда идет от ремня(отстегните спинку и посмотрите застежку ремня)...
Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования