Перейти к содержимому

Фотография

Очистка кондиционера

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57
Добрый день Имею в пассиве неприятный запах из дефлекторов. Хочу купить очиститель кондиционера (баллон со шлангом 500 рублей в кемпе) и почистить систему вентилирования. Написано на баллоне, что надо засунуть шланг в дренажное отверстие кондиционера. Вопросы: 1. где находится дренажное отверстие кондиционера 2. Порядок работы и подводные камни. P.S. Гаража, ямы, подъемника нет.


#2
viv

viv
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 515
  • Город:Волгоград
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Добрый день
Имею в пассиве неприятный запах из дефлекторов. Хочу купить очиститель кондиционера (баллон со шлангом 500 рублей в кемпе) и почистить систему вентилирования. Написано на баллоне, что надо засунуть шланг в дренажное отверстие кондиционера.
Вопросы:
1. где находится дренажное отверстие кондиционера
2. Порядок работы и подводные камни.
P.S. Гаража, ямы, подъемника нет.

Наверное имется в виду воздуховоды, которые решоточками в салоне прикрыты (откуда возду идет) яб себе делать не стал, мало ли куда оно потечет и че замкнет. Начни с визуального осмотра воздухозаборника и салоного фильтра, может в нем все дело.
Изображение, Пешеход всегда прав. Пока жив.,


С Уважением, Игорь.

#3
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
mvs, Имеется ввиду дренажное отверстие,через которое стекает конденсат-вода оно находится за правым передним колесом. Но лучше купить аэрозольный очиститель кондишна,им нужно обильно попрыскать,вместо вынутого салонного хфильтра и при включённом на макс. обороты двигателе отопителя.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#4
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Я тоже хотел себе купить баллон, который в дренажное отверстие заливается, но не нашел такого. Пришлось купить тот, что заливается в дефлекторы.Заливал во все передние решеточки. Ничего не коротнуло, но эффект явно достигнут не полностью, во время работы запахов нет, но после выключения появляется характерный запах. Ощущение такое, что кондей отдает часть сконденсированной влаги. Приходиться приоткрывать окно и ждать..

#5
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

Имеется ввиду дренажное отверстие,через которое стекает конденсат-вода оно находится за правым передним колесом.

Как выглядит это дренажное отверстие? Оно одно? В соседнем форуме коллега перепутал дренаж кондиционера с дренажем люка. У меня люка нет, но не хочется ни с чем перепутать дренажную трубу кондиционера.

Но лучше купить аэрозольный очиститель кондишна,им нужно обильно попрыскать,вместо вынутого салонного хфильтра и при включённом на макс. обороты двигателе отопителя.

Почему лучше? Проще или эффективнее? Какую температуру задать или это не важно? Можно поподробнее со слов "Залить очиститель кондиционера через дренажную трубу/Обильно попрыскать за салонным фильтром".
Аэрозольный очиститель эффективнее пенного?

#6
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
mvs, это один хрен, просто предназначено для разных машин: встречаются конструкции, где иначе, чем через дренажное отверстие, до радиатора кондея просто не достать. Так что можете использовать ваш баллон хоть так, хоть этак.
Технология проста (она, кстати, и на баллоне должна быть написана): снять салонный фильтр, просунуть хоботок баллона в отверстие за ним, выбрызгать туда содержимое баллона (или часть), подождать столько, сколько написано на баллоне, после этого включить кондей на максимальный обдув для удаления остатков пакости (верхние дефлекторы при этом лучше закрыть, поток направить в ноги).
При желании/необходимости - обработку повторить.
Примерно так.

#7
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

mvs, это один хрен, просто предназначено для разных машин: встречаются конструкции, где иначе, чем через дренажное отверстие, до радиатора кондея просто не достать. Так что можете использовать ваш баллон хоть так, хоть этак.
Технология проста (она, кстати, и на баллоне должна быть написана): снять салонный фильтр, просунуть хоботок баллона в отверстие за ним, выбрызгать туда содержимое баллона (или часть), подождать столько, сколько написано на баллоне, после этого включить кондей на максимальный обдув для удаления остатков пакости (верхние дефлекторы при этом лучше закрыть, поток направить в ноги).
При желании/необходимости - обработку повторить.
Примерно так.

спасибо, буду пробовать

#8
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Как выглядит это дренажное отверстие? Оно одно?

В Пикассо без люка их два, одно от кондишена, второе от аккума, второе расположено в р-оне Ж..ы водителя,а первое за правым передн. колесом. Дренаж. дырки эт такие трубки из которых время от времени вытекает или дистилированная Н2О, иль электролит: Н2СО4+Н2О. :big_boss:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования